Это вторая иномарка. Первая была BMW 520i 1981 переходная. Поменял на 10 летнюю Ауди не задумываясь.
Прежде всего замучил расход бензина, а во-вторых, каждый приезд на СТО — это 300-400 баксов, и это минимум. Проездил до сентября 2006. Проблем никаких не было. За все время поменял оба радиатора (и то сказали, что от старения металла), ну и ходовая. Пусть говорят, что она слабая. Зато перебрать весь передок — 100 баксов (вместе со стойками). А зад вообще нечего трогать. Там кроме стоек ничего нет.
Самый огромный минус — багажник. Его практически нет. Даже когда еду на рыбалку один, все не помещается. Продал только из-за возраста, да и комфорта хочется. Нет ни стеклоподъемников, ни гидравлики, ни подогревов. Вообще ничего. У меня была самая простая комплектация 1, 8 карбюратор.
Но по надежности просто класс, никогда не подведет внезапно (пробег — 289, 000 из них 130000 по Украине и не в Киеве, а во Львове — кто был у нас, тот знает). Так что для своих 18 Машина супер, особенно для тех, кто хочет избавиться от шестерок, семерок и копеек. Самое главное, что она оцинкована и со сваркой тормозните. Это не Опеля…
У моего товарища Опель Кадетт (мы брали одного года с разницей в два месяца), так он уже 4 раза его переваривал. То пороги, то крылья, да и с люком сильно возился. Да я АУДИ и брал только потому, что на новую денег не хватало, а из того, что мог, это был идеальный вариант: и она оцинкована и проблем с ржавчиной не будет. Их и не было.
Совет покупателю:
Если Вы собрались купить машину старше 15 лет, то лучше Вы не найдете.
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>