Стал я обладателем AUDI 100 S4: 230 лошадей (турбо), 6 МКПП, полный привод, универсал, пробег 482000 км, полный фарш — есть всё, кроме кожи! Сел в машину и понял: медленно ездить на ней можно, но не хочется, приборов много — показания смотришь только на светофоре, так как динамика разгона просто супер — короче, рвет всех как тузик грелку! Уже можно рисовать звездочку на крыле — сделал мерс C класса на трассе, обошел его на 170 км/ч. — я не хотел, но он первый начал и в итоге он сдулся. Так вот, сиденья с боковыми поддержками, удобно в поворотах. Удобно и пассажирам сзади, места много, подлокотники, дополнительный обдув по центру. Багажник большой — брал специально универсал — семейный, ну и так погонять.
Непривычно то, что если вы ошиблись в выборе передачи, то двигатель вытягивает без проблем, причем независимо от того, как загружен автомобиль. То есть на светофоре трогаетесь на второй, потом на четвертую и потом шестая! Вот шестая здесь очень нужна, я думаю, что многие искали шестую передачу на своем авто, двигаясь по трассе. А теперь вкратце про расход бензина: город — 13-15 литров, трасса 10-12 литров, и это в динамичном стиле, но это еще зима. Честно, я приятно удивлен по расходу бензина для пяти цилиндров и 2. 2 л. , думал, что будет больше, но такие машины берут не для экономии бензина!!!
Прошел тестдрайв по снежным трассам, когда все едут по калии в правом ряду 90 км/ч, но тут-то полный привод, так что не спеша, без напряга на 120км/ч всех обгоняешь, как по асфальту. Вообще крейсерская скорость 140 км/ч. Далее, тормоза — тут-то же все хорошо — все дисковые, АВS — машину весом 2 тонны останавливает уверено — претензий нет. Да, вес машины очень большой, так что на трассе или в городе едешь комфортно, ветром не сдувает… короче, корабль в море!
Гур работает неплохо, но жесткости на руле не хватает. Неплохой и радиус разворота, во дворах крутится спокойно, несмотря на габариты. А больше всего радует клиренс за 200мм — это точно, колеса R16, на дачу без проблем, в лес и на рыбалку тем более. Ну а если сядьте, то блокировка дифференциала заднего моста поможет, да, именно моста, надеюсь, что меня поймут, на ней нельзя отключить полный привод. Так вот, нажал кнопку и вперед, лезет как танк.
Запчасти на нее продают почти в каждом киоске, цена умеренная, тем более ее делали на базе ауди 100, то есть передняя подвеска — обычная стойка и два рычага, зад посложней, но ненамного. Да, а самое смешное для меня стало наличие круиз контроля, не знаю, может на болидах формулы один, тоже есть круиз контроль?!
Совет покупателю:
Автомобили УГОНЯЮТ каждый день! Авторские способы защиты автомобиля от угона! Подробнее >>