Свою первую «сотку» («сигару» или «селедку») в 44м кузове выпуска октября 1982 года приобрел в 1987 году, двигатель DR, 1, 8 л. , 85 л. с. Машина абсолютно была «голая», т. е. ничего из опций, просто машина. Но зато какая! После Жигулей и Волги это было пределом мечтаний, фантастика! Именно тогда я влюбился в AUDI и, судя по всему, навсегда. Продал машину в 2002 году, так мужик до сих пор катается и доволен, хотя и движок перебрал, и сцепление заменил, и даже заднее стекло новое вклеил.
Купил через неделю свою мечту — AUDI-100CS (то ли комплект-стандарт, то ли комплект-спорт) 1987 года темно-синего металлика с мотором KU 2, 2 л и 138 л. с. , коробка 087 — автомат (3 ступенчатая), ЦЗ, противотуманки. Вот, в принципе, и все по комплектации. Машина сразу захандрила — пока мотор не прогрет до 80 градусов, автомат с 1ой на вторую не переключался аж до 3500 оборотов, а после первого переключения все шло, как по маслу. Мне б задуматься, но я ж впервые на автомате!
Машина не просто ехала, а летела! И вот в один из дней я «летел», обгоняя ветер, по Подмосковью, пока не заметил, что обороты мотора растут, а скорость нет! А потом пропала 3я передача, за ней и вторая исчезла. Вот тут-то я и вспомнил советы «бывалых» — не бери с «автоматом», намучаешься! Домой я все равно доехал, хотя и только на первой передаче. Автомат «умер». КСТАТИ: первый признак надвигающейся беды у автомата — пробуксовка фрикционов при движении задним ходом (газ даешь — она не едет)!
Заменил сам в сервисе у знакомого (подъемник и советы спецов). Через 30000 заменил в автомате фильтр и масло — никаких проблем. Зато езда по городу — ни с чем не сравнить — просто отдыхаешь за рулем, а разгон — просто вдавливает в спинку сиденья, до 100 км/ч меньше, чем за 10 сек. — проверено! Регулярно мою инжектор и форсунки на ультразвуковой установке, меняю масло и все фильтры, два года назад полностью обновил переднюю подвеску и сайлентблоки.
Вот, в основном и всё. Много это или мало — не знаю, езжу каждый день, сейчас поменьше, раньше не менее 300 км в день. Еще мне не повезло — в 1987 году ставили финские лобовые стекла на конвейере — так такая дрянь, от малейшего камушка сразу «паучок», который расползается по стеклу за пару недель — даже засверловка не поможет! Теперь эксплуатирую AUDI-100 в 45 кузове, но это уже другая история, об этом потом. А мечтаю об «авоське» — А8 выпуска до 2003 года!
Совет покупателю:
AUDI меньше всего теряет в цене со временем, особенно в 44 и 45 кузовах — проверено!!! AUDI — элита мирового автостроения, AUDI RS-8 три года подряд побеждает в Ле-Мане, а успехи «Кваттро» на заре 80-х в ралли говорят сами за себя. Вам решать — идти впереди всех, или со всеми посередке!
Opel Astra 1. 6 от 530 000 рублей + 3 года гарантии! Автомобили 2011 г. в. в наличии! Подробнее >>