В этом году я стал счастливым обладателем этой итальянской красотки.
156 2. 0 T. Spark 98 года, я и не думал, что с двигателем можно делать такое. Проснувшись, Альфа слегка подрагивает, выдавая живое биение могучего сердца на низах, после 3000 выстреливает как ракета, реально чувствуется, как срабатывает вариатор фаз, ну а на верху нет слов, одни эмоции. Первую сотню она разменивает уже после 8, 6 секунд. Когда едешь больше 150, да еще и по извилистой дороге, ощущение игры в Need for Speed.
Когда я только начал привыкать к ней, было непонятное чувство: еду 80, ощущение на все 120, 140 – такое же чувство только теперь уже под 200. Никак не мог понять, почему так получается, до этого ездил на «глазастом», так там все наоборот, часто тормозили за превышение, т. к. скорости вообще не чувствуешь. Скорее всего из-за того, что на моей Альфе стоят укороченные пружины и конечно же спортивная подвеска дает о себе знать.
Без сомнения нельзя не упомянуть о рулевом управлении, от упора до упора 2, 2 оборота. Объезжая очередной колодец на дороге, едущие сзади и по бокам считают тебя полным чайником, абсолютно не умеющим ездить.
Теперь для тех, кто не знает, что такое 2. 0 T. S. С него снимают 155 сил. Почему так мало? Это связанно с ограничениями Evro IV. Я свою проверял на стенде, у нее 160 чистокровных итальянских жеребцов. Последние 5 приплюсовались после установки прямотока. Чип-тюнинг решил не делать, потому что со светофора и так можно обогнать много кого. Последний раз это была А6 2, 6 л. С разными бехами 318, 320; япошками типа Камри 2, 2; Мурзиками типа С180, 200 и остальными аппаратами в этом классе можно даже не пробовать, просто неинтересно.
О грустном: т. к. машина очень специфическая, нюансов по ремонту и по плановым заменам некоторых частей очень много. Не на каждом сервисе тебе нормально поменяют ремень ГРМ. Кстати, бывает это очень накладно, потому что менять его надо каждые 35-40 тысяч и стоит это порядка 600 Франклинов. Вот и у меня так вышло. Прежний владелец поменял ремень за 10 тыс. до меня, просто так выкидывать такую сумму не хотелось. В итоге т. к. фазы были неправильно выставлены, у меня взорвался впускной коллектор и накрылся стартер, новый коллектор стоит 29 000руб. и ждать его надо порядка недели. Но все эти проблемы не могут ни на секунду заставить усомниться в своей любви к Альфа Ромео, ибо случилось так не по ее вине.