Вторник, 26.11.2024, 02:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Автомобили » Отзывы автовладельцев

В категории материалов: 15113
Показано материалов: 1281-1300
Страницы: « 1 2 ... 63 64 65 66 67 ... 755 756 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
Volkswagen Passat Фольксваген пассат Вариант г. в. сентябрь 1990, модельный год 1991й. Комплектация CL. Красно-черный универсал, центральный впрыск, ГУР руля. двигатель- RP 1, 8 у меня с лета 1997 года.
Отзывы автовладельцев | Просмотров: 275 | Поместил: Viktor | Дата: 01:30 09.05.2011 | Комментарии (0)

ВАЗ ОКА У меня, это уже вторая ОКА, первая была КАМАЗовская, 2000 г. в. достала всем, чем только можно, от ходовой, за 75 т. км. ходовая менялась 3!!! раза. До двигателя (прогорела прокладка головки блока. От мойки машины стерлись до металла все округлости, о белорусском стартере уже писали, у меня он тоже умер но в снежное февральское утро ОКА для меня умерла, не выдержав лобовой удар от 2107, пришелся он в переднее правое крыло, и произошел диагональный перекос кузова, но двери открывались!!!
Отзывы автовладельцев | Просмотров: 879 | Поместил: Viktor | Дата: 01:28 09.05.2011 | Комментарии (0)

Volvo 850 За всю мою жизнь у меня было только три личных автомобиля. Начнём по порядку.
Отзывы автовладельцев | Просмотров: 501 | Поместил: Viktor | Дата: 01:25 09.05.2011 | Комментарии (0)

Hyundai Accent Кто сказал, что человек выбирает себе аVтомобиль сам? Лично у меня – все наоборот. Мой Акцент выбрал меня в начале весны, когда я обходил салоны в поисках чего-нибудь иностранного, но доступного. В шоу-руме дилера Mitsubishi я его и увидел, причем стоял он не где-нибудь у задней стенки, а прямо у входа.
Отзывы автовладельцев | Просмотров: 254 | Поместил: Viktor | Дата: 01:23 09.05.2011 | Комментарии (0)

Mercedes E-класс Привет всем.
Данный аппарат в 124-м кузове юзаю уже пятый год — при покупке пробег составлял 186 т. км. (скорее всего скрученный), а сейчас 243 т. км. До этого эксплуатировал почти новую Хенде Соната, но однажды прокатившись на мерине друга, сразу запал на Мерс. В принципе одним из решающих факторов замены был — АКПП, ну очень удобная штука при езде по пробкам
Отзывы автовладельцев | Просмотров: 310 | Поместил: Viktor | Дата: 01:21 09.05.2011 | Комментарии (0)

Mitsubishi Carisma Машина 2003 года с гарантией до 2006 год. В целом очень доволен, оптимальное соотношение цены и качества, у нас в Латвии машину с подобной комплектацией, кондиционер, ABS, подушки безопасности, CD, и гарантия практически за такие деньги ~9 000 EUR не найти. Нравится внешний вид, и не только потому, что это мой аVтомобиль; машина просто подстраивается под настроение водителя, то она, нахмурив брови, агрессивно направляет клюв капота навстречу активному маневрированию, то спокойно смотрит на дорогу своими ясными фарами, слегка сливающимися с решеткой радиатора. В салоне чувствуешь себя достаточно комфортно и уютно, радует, что в салоне достаточно солидная отделка, которая не раздражает своим скрипом. Сидящие сзади на недостаток места не жалуются. Двигатель 1. 6, надо признать, не всегда хватает. В принципе при разумной загрузке, аVтомобиль сохраняет свои ходовые качества, и на силу двигателя можно свободно положиться. На перекрёстках при солидной раскрутке движка, практически равных тебе нет, удивляет способность Каризмы набирать скорость с 3-5 тыс. оборотов, хоть и рёв движка в салоне сильный. Но если загрузил 4х крупных девушек, забудь о шустрых манёврах, что в принципе можно отнести к любому авто с 1. 6 двигателем. Зато нельзя не радоваться, когда с семьёй едешь по шоссе на 100 км в час, информационная система сообщает, что потребляется только 5 л бензина! Просто здорово входит в повороты и прекрасно держит дорогу. Клиренс в самый раз, т. е. не надо думать о поцарапанном днище даже ну при очень больших неровностях. Проходимость зимой отменная. Подвеска, читал, что жестковата, особо это не прочувствовал. Надо признать, шумоизоляция слабовата, шумы от дорожных покрытий отчетливо слышны и при плохом настроении слегка раздражают, также шум двигателя, переваливая 3 тыс. оборотов даст о себе знать. Но не будем забывать, к какому классу относится данный аVтомобиль. За год использования, аVтомобиль ни разу не подвёл. Так по мелочам, то кондиционерный компрессор не включался, то датчик открытой двери накрывался, но всё приводилось в норму в течении полу часа и по гарантии.
Vтомобиль верным и надежным товарищем, который добросовестно делает свою работу, плодами которой в полной мере даёт возможность насладиться водителю.
Отзывы автовладельцев | Просмотров: 317 | Поместил: Viktor | Дата: 01:19 09.05.2011 | Комментарии (0)

Honda Odyssey Доволен очень. Для семейного аVтомобиля — идеален. Старший ребёнок спит на третьем ряду. Младший в автокресле на втором, ещё влезает жена и тёща (и ещё могёт кто-нибудь). Хондовский движок — красота. 2, 2 хватает вполне. Подвеска супермягкая. По трассе 160 км/час кажутся как 80. «Нос» короче, чем кажется с первого взгляда. Парковаться и в Москве на удивление легко (тем более колёса выкручиваются «до самого не хочу»). 4WD с виско-муфтой (подключаемый задний мост) не дали мне ни разу ввести его в занос, как я ни пытался.
Минусы: Не джип.
Отзывы автовладельцев | Просмотров: 332 | Поместил: Viktor | Дата: 01:17 09.05.2011 | Комментарии (0)

Hyundai Sonata Привет всем.
Сонату- 4 купил сравнительно недавно, уже 9-ый месяц.
Отзывы автовладельцев | Просмотров: 388 | Поместил: Viktor | Дата: 01:15 09.05.2011 | Комментарии (0)

Toyota Corona Машина 1. 8 автомат передний, в комплектации super saloon. Для класса «D» — это машина то, что нужно для различного рода езды, как спокойной, так и спортивной. Эксплуатирую с сентября 2001 года начиная с Нижневартовска и за это время прошла 200 тысяч км, за которые, когда садишься за руль всегда знаешь что уедешь и доедешь на любые тысячи км. Машина ездила и в хороший снег и морозы, и в Казахских степях в жару, и по Уральским и Кавказским горам, и по автобанам Германии. Никогда и нигде не подводила. Лью всегда и везде 95, так как понятно, что по октану в нашей стране это хоть как-то равно 93 бензину. Масло только Кастрол и всегда летом и зимой 5W30, в коробке Дикстрон 3. При замене масла фильтров и т. д. только все оригинальное и Тойотовское. За все это время понятно менял ГРМ 2 раза и для безопасности передние тормозные диски и задние барабаны (так как просто физически поизносились). И самое что серьезное — это менял большой сальник на валу, при котором, не снимая чуть подвешивали мотор и снимали коробку. Что касается резины и колес, то езжу на Bridgstoun: зимой на шипованной 195/65/14, а летом на 205/50/17.
Не смотря на то, что в июне машине будет 13 лет — на всем кузове нет ни грамма коррозии, у тех же Карина Е и по моложе (годов 96-97) уже давно ржавеют кузова.
Отзывы автовладельцев | Просмотров: 292 | Поместил: Viktor | Дата: 01:13 09.05.2011 | Комментарии (0)

Audi 80 Около 2-ух лет назад я купил это «чудо». Полное ФИО данной дамы — Ауди 80 в кузове В4, объем почти 2. 0, моновпрыск, 1992 г. в. Пробег, если верить одометру, был 164 000 км.
Отзывы автовладельцев | Просмотров: 415 | Поместил: Viktor | Дата: 01:10 09.05.2011 | Комментарии (0)

ВАЗ 2114 Приобрел машину в конце июля 2005 в Булгар-Автоваз за 193000 руб. На данный момент прошел 2200 км. Неисправностей и поломок за это время не наблюдалось. Все неприятные моменты которые случались с машиной в первые два месяца к минусам отнести язык не поворачивается, все таки это российское железо…на второй день отказали двоники, омыватели и «кондиционнер»…друган сказал, что у всего этого добра один предохоанитель…оказался прав, но дело не в нем…на Булгаре-Автовазе электрик минуту ковырялся под рулем, короче заработало…наверное в разъеме дело: ). С самого начала не регулировалось гориз. положение правого сидения…там же на Булгаре мужик с плоскогубцами, какую-то железку под сиденьем согнул и все заработало: ).
Первое ТО обошлось в 4000 руб.
Отзывы автовладельцев | Просмотров: 272 | Поместил: Viktor | Дата: 01:08 09.05.2011 | Комментарии (0)

Fiat Tipo Свой Фиат купил совершенно случайно. Весной 2003 года ходил по авторынку г. Пятигорска и подыскивал себе переднеприводную машину в районе 1000 $. В этот момент мне позвонил мой брат из Москвы и сказал что его знакомые продают Fiat Tipo AGT cat. i. e 1990 года за 1200 $. Через сутки я был в Москве и стал счастливым обладателем. Первое мнение самое верное, а потом одни эмоции. На автостоянке автосервиса меня ждал засыпанный осенней листвой, битый с зади серенький фиат. Как только увидел, сразу появилось ощущение что это итак моя машина, просто я ее долго невидел и успел соскучиться. Вобщем сняли с учета и поехал я домой, в Пятигорск (1800 км. ) К этому времяни это была моя седьмая машина. По приезду домой сразу разобрал ее до кузова и отдал малярам, после чего сделал двигатель и тормазную систему. Мастера первый раз столкнулись с ремонтом Фиатовского двигателя, хотя стаж работы более 20 лет, у каждого (В городе считаются одними из лутших). Как оказалось двигатель в ремонте очень простой (очень похож на двигатель отечественной девятки). После ремонта (поставили родные кольца и ничего не точили) компрессия стала равна 11, хотя заводом предусмотрена всего 9, 8. Цены на запчасти разные: радиатор (Турция) 100 $, регулировачные шайбы под клапана 100 рублей штучка, клапана впускные по 8 евро (Италия) и выпускные по 10 евро (Германия), кольца 150 евро (Германия). Фанари задние по 1000 рублей за штуку (Турция), комплект личинок замков (полный) 70 $, комплект всех прокладок на двигатель (Белоруссия) 70 $, задняя дверь (крышка багажника) б/у 90 $. Что еще брал, но цены уже непомню. Ходовую, электрику, моновпрыск, и так по мелочам делал сам. В ремонте очень удобная и продуманная. Рулевое управление заслуживает особого внимания, при наличии гидроуселителя контроль над машиной остается полнастью под Вашим контролем. В других отзывах почемуто ругают тормазную систему, возможно просто непробывали ставить нормальные колодки, у меня стоят Lukas и они спасли машину от сильного лобового столкновения. Вобщем очень много интересного можно написать еще об этой машине. В связи с переездом в Москву как говорят на ПМЖ пришлось продать, знаете никогда так нежелел. Сейчас делаю сайт там будет страница посвещенная моему Фиату, также постараюсь раскрыть секреты ремонта подручными средствами и отечественными запчастями. Будет желание заходите vkhomenko.
.
Отзывы автовладельцев | Просмотров: 315 | Поместил: Viktor | Дата: 01:06 09.05.2011 | Комментарии (0)

Subaru Legacy Вот купил новую Subaru Legacy 3. 0 2004 в полной комплектации почти за 50000 американских денег! Все таки реклама великая вещь! Аргументы у меня такие. Если у вас рост больше 176, то вам будет неудобно даже в кожанных сидениях топ версии! Опять же за эти деньги машина очень пустая, нет ксенона, регулировки руля на вылет, не информативный компьютер, заркало салона без автоматического затемнения и т. д. Что касается потрясающей управляемости в поворотах, то ее омрачают сильные крены подвески, сиденья не обеспечивают никакой поддержки, а еще она склонна к недостаточной поворачиваемости или наоборот к излишней, как в поворот войдешь. А при прохождении крутых поворотов на высоких скоростях автомат предательски переключает на повышенную передачу. Любителей дальних путешествий просьба не беспокоиться! Автомобиль для этого не предназначен!!! Если вы, например захотели поехать в четвером на юг, скажем трасса Москва-Крым, и не дай бог прихвотили с собой пару сумок багажа, то дорога покажется вам адом, подвеска пробивается на каждой неровности, будь это маленькая ямка, стык асфальта или перепад дороги, причем скорость не более 120 км/ч, а если не дай бог 140 и вы пополи на очередной перепад дороги, то вас просто выкинет с дороги! Как у меня это чуть ли не произошло(этот участок я проходил ранее на ниссан максима, в тойже компаннии на скорости 150км/ч без проблем! ). Что касается надежности, я под впечатлением до сих пор! 7000 км выходят из строя тормазные диски, появляется сильное биение. Приезжаю на станцию по гарантии, они удивлены почему на 7000, а не на 5000, как «положено». Диски точили, слава богу по гарантии. Через 8000 км тажа проблема, заменили, сказали показаться через 5000. Короче это норма! Но позвольте господа! Это же не дедушкин москвич, а шедевр японского аVтомобилестроения! ? Дальше, при развороте, задними колесами уперся в бордюр. Что же! Руль повело в сторону! Нарушен сход-развал! Сейчас пробег 30000 надо менять саленблоки задней подвески (на ниссан максима я это делал на 130000км).
Ремонт!!!!! Недавно ударил свой алтомобиль.
Отзывы автовладельцев | Просмотров: 322 | Поместил: Viktor | Дата: 01:04 09.05.2011 | Комментарии (0)

Ford Focus Focus купили подержанный… сами понимаете, что покупая машину с пробегом, вы получаете как бесплатное приложение и все проблемы его предыдущего хозяина… мне тоже «повезло», купив машину с пробегом 140000 км и порадовавшись месяц, встретились первые проблемы, сломался генератор, ну, а там, приехав 1 раз в сервис, пришлось туда зачастить, то одно сломалось, то другое, то третье.. (грешу на честность наших рабочих сервисов, особенно Major)… т. к. наш Focus американец, то соответсвенно и запчасти стоят по-американски: ) говорю сразу, что заказывать запчасти через сервис дело абсолютно неблагодарное, лучше побегать денек по рынку и найти все что нужно, чем платить бешенные день и ждать доставки… После генератора полетел бензонасос… Машина крайне чувствительно к бензину, и хотя по паспорту она может идти на 92, меньше 95 лучше не заливать, потому что, ребята, мы в России, и бензин сами понимаете как разбавляют… Иначе, сэкономив на бензине, вы разоритесь на замене свечей и промывке двигателя… Хочу сразу сказать, что кузов у американца и европейцев абсолютно одинаковый, т. е. если вам начнут рассказывать, что стекло, которое вам нужно заменить необходимо везти из америки и оно будет стоить 1000 зеленых можете отсылать их куда подальше, нас так уже пытались надурить в Major.
что касается удобства и комфорта, то в этом пункте машина зарекомендовала себя очень и очень неплохо, шумоизоляция хорошая, подвеска очень мягкая, так что на дачу поездка по ухабам не превращается в ужас.
Отзывы автовладельцев | Просмотров: 290 | Поместил: Viktor | Дата: 01:02 09.05.2011 | Комментарии (0)

Volkswagen Passat Автомобиль приобрел в ноябре 2001 года, без пробега по России. Руководствуясь на тот период своим бюджетом и желанием быть владельцем большого надежного и не дорогого в обслуживании автомобиля, так как семья большая из 4 человек, выбор выпал именно на «Фольксваген-Пассат»- седан, у которого салон большой, багажник, плюс ко всему раздельно складывающиеся спинки задних сидений позволяют перевозить длинномерные предметы, а самое главное простота, надежность и недорогое техническое обслуживание по ценам «Десятки».
Став счастливым обладателем своего «Фольца» мои надежды и желания действительно оправдались.
Отзывы автовладельцев | Просмотров: 256 | Поместил: Viktor | Дата: 01:00 09.05.2011 | Комментарии (0)

Mitsubishi Carisma Каризма мой 2-й авто, первым был кореец хундай аксент 1994г. с дв. 1, 5 12кл. Для моего первого авто это было ''пределом моих желаний'' (за 4500у. е. ). Не смотря на советы купить российскую или немецкую. После того, как отъездил более года на корейце и, подкопив деньжат, у меня появилась возможность купить более дорогую иномарку (в районе 10000 у. е. ). Естественно, в течении первого времени пока входил в наш« всемирный клуб автолюбителей» я интересовался и другими транспортными средствами, в частности японским автопромом. Первым авто, которым я заинтересовался, был субару Импреза, но после длинных разговоров, вопросов и рассмотрений выбор встал между тойотой кариной Е 98-го и моей каризмочкой. Потом возник спор между мной и моей спутницей жизни что покупать, седан или универсал? Я придерживался мнения, что аVтомобиль должен быть большим и вместительным (в детстве так отец говорил, сталкиваясь только с «нашими»), а вот моя вторая половинка была за седан, но как оказалось универсалов среди них не было и я начал открывать для себя хэтчбек. Оставалось выбрать: тойота или мицубиси. При выборе руководствовался: внешним видом, техобслуживанием и т. д. и т. п. НО! Как только я увидел «её», то всё было решено — МОЯ МАШИНА! Это была Mitsubishi Carizma, красный хэтчбек 1998 г. с дв. 1, 8GDI/140л. с. и не большой спойлер, что придавало ей ещё более спортивный вид.
После того, когда мою «ласточку» осмотрел «доктор», пришлось выложить 800 баксов (замена всех стоек, масло в ДВС, антифриз, жидкость в тормозной системе, ремень) одно успокаивало, что это на долго.
Отзывы автовладельцев | Просмотров: 357 | Поместил: Viktor | Дата: 00:58 09.05.2011 | Комментарии (0)

Mitsubishi Galant Характеристики аVтомобиля: Мицубиси Галант, седан, двигатель 1, 8 литра 90 л. с. , 8 клапанов, распределенный впрыск, передний привод, МКПП 5 ст. Из «наворотов» ГУР, 4ЭСП, электрозеркала с обогревом, передние ПТФ, механический люк, CD-магнитола. Кондея нет, АБС нет, колесные диски штамповка. При покупке машина была обута в шиповку Kumho Power Grip размерности 185/70/R14, летом юзаю Nokian NRT2 185/65/R14.
Отзывы автовладельцев | Просмотров: 361 | Поместил: Viktor | Дата: 00:55 09.05.2011 | Комментарии (0)

ВАЗ 21099 Рев двигателя, газ в пол! И под стоны дышащего на ладан сцепления я стартую со светофора, распугивая иномарки. Если поблизости нет других азартных водителей, то подобное зрелище обеспечит мне первое место будничного стрит-рейсинга. Вторая врубается с резким хрумканьем, как и на любой зубиле, неважно, сколько ей лет — два или двенадцать, и ускорение слегка затыкается, уж больно длинная эта вторая передача… Разгон до 90 под яростное стрекотанье расточенного капремонтами двигателя, затем переход со второй сразу на четвертую и… хватит, больше скорости в черте города — это самоубийство.
Машина жестковата, очень нервно реагирует на любые дорожные неровности, однако, отработав их, тут же об этом забывает, в отличие от всяких Тойот, в которых сглаженные покачивания по поводу и без могут вызвать только тошноту.
Отзывы автовладельцев | Просмотров: 320 | Поместил: Viktor | Дата: 00:53 09.05.2011 | Комментарии (0)

Volkswagen Vento Машину купил три года назад, двигатель 1. 8, коробка ручная. Только пригнали из Германии, пробег 170 тыс. , эектостеклоподъемники, электрозеркала, кондиционера нет.
Отзывы автовладельцев | Просмотров: 325 | Поместил: Viktor | Дата: 00:51 09.05.2011 | Комментарии (0)

Toyota RAV-4 Машину покупал в 2005 году новую, но со скидкой т. к. год выпуска 2004. Данное авто понравился давно, но купить удалось только годы спустя. Сразу скажу О покупке не жалею, на одометре 15000 км. Комплектацию выбрал максимальную с кож. салоном и АКПП (интелектуальная…. ). Первое ощущени о поездке не выразить словами, одни чувства!!! Раньше ездил только на ручке (МКПП) и к автомату пришлось привыкать, хочешь ехать плавно жмешь на педаль газа плавно, а если нужно ускориться достаточно порезче надавить педаль и машина как из рогатки стреляет. Сравнивать работу АКПП есть с чем, попробовал WV Passat 2. 8, 4x4, АКПП (193 л. с. ) разгон не впечатлил, задумчивость Пассатовского автомата «ваще» не понравилась, WV спасает только режим ручного переключения передач (их там 5 против 4 у Тойоты) и максимальная скорость 245км/ч. За время эксплуатации Рафика грубых недостатков в машине не обнаружено, я с большим раздражением отношусь к пластиковым и прочим «жучкам» в машине, но в Рафике таковых не обнаружил))) Как уже ранее писалось в отзывах, в салоне малость шумновато, но не критично, во время разгона звук двигателя напоминает гидроцикл, при спокойной езде очень тихо. Дизайн интерьера и экстерьера рафа очень и очень понравился.
Поведение на дороге очень стабильное и прагнозируемое, система стабилизации курсовой устойчивости работает на 5+++, проверил на практике систему экстренного торможения (Бобик перебегал дорогу) Рав остановился как вкопанный!!! НЕ ожидал!!! Педаль тормоза сама «додавилась» под ногой при резком нажатии на нее.
Отзывы автовладельцев | Просмотров: 319 | Поместил: Viktor | Дата: 00:49 09.05.2011 | Комментарии (0)

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024