Около 2-ух лет назад я купил это «чудо». Полное ФИО данной дамы — Ауди 80 в кузове В4, объем почти 2. 0, моновпрыск, 1992 г. в. Пробег, если верить одометру, был 164 000 км.
Сама история: друг, у которого до этого уже была Ауди (правда в кузове С4), убедил меня просто в необходимости именно данной марки. Посомневался, т. к. до этого уже были и немецкие и японские автомобили, но все-таки поддался и приобрел свою девочку. Сколько раз после этого я жалел и радовался, не поддается подсчету.
На второй день после покупки выходит из строя датчик холодного пуска, хороший знак, не так ли. Затем после промывки двигатель стал кушать масло, как крейсер «Аврора», замена маслоотражателей, прокладок вроде решает эту проблему. Через месяц начинается т. н. тосоловая эпопея с цикличностью через неделю замена шлангов системы охлаждения, при этом лопались они в самых неожиданных местах. В дальнейшем замена подшипника в коробке вместе с диском сцепления. Далее еще была задняя балка (сам виноват), компрессор центрального замка и по ходовке, но это не в счет.
И вдруг, после всего этого, что было между нами, она стала отвечать взаимностью, т. е. перестала ломаться. С тех пор люблю ее и обожаю.
Я уже писал об этой машине, теперь продал и хочу поделиться некоторыми интересными вещами.
При смене стекол на фарах определилось, что обе фары 95 года, хотя машина 92 г. в. , а перемычка между радиатором и бампером 96 г. в. Спасибо немцам за то, что они на каждой детали ставят год выпуска. Судя по всему нос был сильно битый, если не вся морда. Спасибо литовцам — сделали красиво. Исходя из этого стала понятна причина постоянного съедания передних подшипников.
Надо отметить слабый головной свет, очень слабый. А так машина неплохая, а главное при правильном выборе надежная.
Удачи Вам на дорогах.
Совет покупателю:
Вывод: если вы ее будете любить, то она вам обязательно ответит взаимностью.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>