Доволен очень. Для семейного аVтомобиля — идеален. Старший ребёнок спит на третьем ряду. Младший в автокресле на втором, ещё влезает жена и тёща (и ещё могёт кто-нибудь). Хондовский движок — красота. 2, 2 хватает вполне. Подвеска супермягкая. По трассе 160 км/час кажутся как 80. «Нос» короче, чем кажется с первого взгляда. Парковаться и в Москве на удивление легко (тем более колёса выкручиваются «до самого не хочу»). 4WD с виско-муфтой (подключаемый задний мост) не дали мне ни разу ввести его в занос, как я ни пытался.
Минусы: Не джип. Постоянно цепляет брюхом при попытке залезть на бордюр или когда сильно нагрузишься (как я понял обратная сторона мягкой подвески). Брызговики из пластика, оторвать ничего не стоит при сдаче назад к бордюру или при спрыгивании вперёд с него же.
Один существенный минус на трассе. Кик-даун (автоматическое включение пониженной передачи, когда «топишь в пол») тупит ровно на полторы секунды!!! Постоянно «обламывает» обгоны.
По правому рулю. В Москве разницы никакой. До этого сменил три леворульных. Привык за два часа. По трассе так и не смог смириться с положением униженного и зависимого от пассажира. А если слева сидит нервный? Есть система за 50 баксов, но уж больна, громоздка и топорна. По-моему, выход: телевизор и камера («глазок») в самом левом углу на торпеде (что-то около 250$) но попробовать пока не успел, хотя знаю, что так точно делают.
В общем, и целом: покупайте, особенно для путешествий.
Ещё: классно поставить на него хороший газ. Сейчас ставят крайне надёжные системы от Евро-2 до Евро-4. Просто море их в Москве. В Одиссее просто идеально становятся два торроидальных баллона (90 л!!! ) место не съедается совсем. И тогда пропадает ещё один существенный минус этого авто в условиях дорожающей нефти.
Совет покупателю:
В общем и целом: покупайте, особенно для путешествий.
По-моему, самый эффективный в своем классе.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>