Свой Фиат купил совершенно случайно. Весной 2003 года ходил по авторынку г. Пятигорска и подыскивал себе переднеприводную машину в районе 1000 $. В этот момент мне позвонил мой брат из Москвы и сказал что его знакомые продают Fiat Tipo AGT cat. i. e 1990 года за 1200 $. Через сутки я был в Москве и стал счастливым обладателем. Первое мнение самое верное, а потом одни эмоции. На автостоянке автосервиса меня ждал засыпанный осенней листвой, битый с зади серенький фиат. Как только увидел, сразу появилось ощущение что это итак моя машина, просто я ее долго невидел и успел соскучиться. Вобщем сняли с учета и поехал я домой, в Пятигорск (1800 км. ) К этому времяни это была моя седьмая машина. По приезду домой сразу разобрал ее до кузова и отдал малярам, после чего сделал двигатель и тормазную систему. Мастера первый раз столкнулись с ремонтом Фиатовского двигателя, хотя стаж работы более 20 лет, у каждого (В городе считаются одними из лутших). Как оказалось двигатель в ремонте очень простой (очень похож на двигатель отечественной девятки). После ремонта (поставили родные кольца и ничего не точили) компрессия стала равна 11, хотя заводом предусмотрена всего 9, 8. Цены на запчасти разные: радиатор (Турция) 100 $, регулировачные шайбы под клапана 100 рублей штучка, клапана впускные по 8 евро (Италия) и выпускные по 10 евро (Германия), кольца 150 евро (Германия). Фанари задние по 1000 рублей за штуку (Турция), комплект личинок замков (полный) 70 $, комплект всех прокладок на двигатель (Белоруссия) 70 $, задняя дверь (крышка багажника) б/у 90 $. Что еще брал, но цены уже непомню. Ходовую, электрику, моновпрыск, и так по мелочам делал сам. В ремонте очень удобная и продуманная. Рулевое управление заслуживает особого внимания, при наличии гидроуселителя контроль над машиной остается полнастью под Вашим контролем. В других отзывах почемуто ругают тормазную систему, возможно просто непробывали ставить нормальные колодки, у меня стоят Lukas и они спасли машину от сильного лобового столкновения. Вобщем очень много интересного можно написать еще об этой машине. В связи с переездом в Москву как говорят на ПМЖ пришлось продать, знаете никогда так нежелел. Сейчас делаю сайт там будет страница посвещенная моему Фиату, также постараюсь раскрыть секреты ремонта подручными средствами и отечественными запчастями. Будет желание заходите vkhomenko. narod.ru