Каризма мой 2-й авто, первым был кореец хундай аксент 1994г. с дв. 1, 5 12кл. Для моего первого авто это было ''пределом моих желаний'' (за 4500у. е. ). Не смотря на советы купить российскую или немецкую. После того, как отъездил более года на корейце и, подкопив деньжат, у меня появилась возможность купить более дорогую иномарку (в районе 10000 у. е. ). Естественно, в течении первого времени пока входил в наш« всемирный клуб автолюбителей» я интересовался и другими транспортными средствами, в частности японским автопромом. Первым авто, которым я заинтересовался, был субару Импреза, но после длинных разговоров, вопросов и рассмотрений выбор встал между тойотой кариной Е 98-го и моей каризмочкой. Потом возник спор между мной и моей спутницей жизни что покупать, седан или универсал? Я придерживался мнения, что аVтомобиль должен быть большим и вместительным (в детстве так отец говорил, сталкиваясь только с «нашими»), а вот моя вторая половинка была за седан, но как оказалось универсалов среди них не было и я начал открывать для себя хэтчбек. Оставалось выбрать: тойота или мицубиси. При выборе руководствовался: внешним видом, техобслуживанием и т. д. и т. п. НО! Как только я увидел «её», то всё было решено — МОЯ МАШИНА! Это была Mitsubishi Carizma, красный хэтчбек 1998 г. с дв. 1, 8GDI/140л. с. и не большой спойлер, что придавало ей ещё более спортивный вид.
После того, когда мою «ласточку» осмотрел «доктор», пришлось выложить 800 баксов (замена всех стоек, масло в ДВС, антифриз, жидкость в тормозной системе, ремень) одно успокаивало, что это на долго. Что касается двигателя GDI одно могу сказать, если бы не «наш» бензин (а заправляюсь я 95-м) проблем бы не было, в 2003 вообще многие сервисы не практиковались обслуживанием GDI, но я его всё-таки нашёл. Диагностика не показала, каких либо проблем. За два года эксплуатации менял стойки стаб. пер. и зад. , рулевой тяги и, наконец, ремень ГРМ, тормозные диски, колодки 2 раза, насос в баке, поворотный кулак и передние стойки, после того, как попал в яму (рычаги и шаровые просто не убиваемые), тнвд, а с ним вообще целая драма была как раз в трудное для меня время, но благо наш рынок наводнён б/у запчастями и мне после не продолжительных поисков улыбнулась удача, я нашёл тнвд в отличном состоянии (на котором езжу и по сей день), фильтра стараюсь менять при каждом замене масла в ДВС, сейчас хочу поменять гидрокомпенсаторы.