Характеристики аVтомобиля: Мицубиси Галант, седан, двигатель 1, 8 литра 90 л. с. , 8 клапанов, распределенный впрыск, передний привод, МКПП 5 ст. Из «наворотов» ГУР, 4ЭСП, электрозеркала с обогревом, передние ПТФ, механический люк, CD-магнитола. Кондея нет, АБС нет, колесные диски штамповка. При покупке машина была обута в шиповку Kumho Power Grip размерности 185/70/R14, летом юзаю Nokian NRT2 185/65/R14.
В марте 2006 года будет три года, как я купил мицика. Это мой первый аVтомобиль, куплен он был за цену новой 2107 (3700 долларов США) с пробегом год по России после того, как были просмотрены и забракованы последовательно одна 21083 и три 21093 из того же ценового диапазона (тогда это получался 1999-2000 года выпуска). Иномарку брать не собирался, но случайно предложили Галант, и мне сразу понравился внешний вид, просторный салон и удобные органы управления. Машина была ввезена из Голландии и оснащена ГБО (оттуда почти поголовно машины с ГБО).
Эксплуатацию начал в мае 2003 г. с замены масла в двигателе и коробке. Залил синтетику Castrol GTX 5W40 в движок (с тех пор его же и лью, меняю масло в движке через 6 месяцев — в апреле и в ноябре), в коробку синтетику Mobil 1 (этим летом заменил масло в коробке повторно, совместив с заменой сцепления). Тогда же купил комплект резины для лета — случайно это оказалась всесезонка Nokian NRT2 (просто на тот момент в магазинах ничего не нашел подходящей размерности и по цене не более 2, 5 тыс. руб. за покрышку).
В целом, машина неплохая. Динамика (с 90 л. с. ) на уровне 8-кл. десяток, на трассе очень легко и уверенно идет 160 км/ч (по спидометру, реальная скорость в это время, вероятно, около 150). Хорошо рулится, позволяет проходить повороты быстро (а с новой подвеской, я так думаю, будет рулиться еще лучше. Довольно экономичная по топливу — летом расход газа составляет почти точно 10 литров на 100 км (скорости 120-160 км/ч по трассе, 60-90 в городе), зимой вырос литров до 13-14, но при этом литр газа стоит всего 7-90! Запчасти стоят дешевле, чем на Вольво, но, по сравнению с ВАЗами, конечно, дороже в разы. Коррозионная стойкость кузова лучше, чем у Опеля, но хуже, чем у Ауди. В общем, если не пытаться выгадывать на грош пятаков и заранее примириться с тем, что любой пыльничек на эту машину будет стоить не 30-40, а 400-500 рублей, то 15-летний мицик все еще способен доставить массу удовольствия от вождения.