Фольксваген пассат Вариант г. в. сентябрь 1990, модельный год 1991й. Комплектация CL. Красно-черный универсал, центральный впрыск, ГУР руля. двигатель- RP 1, 8 у меня с лета 1997 года.
Двигатель без претензий, кушал даже 76й (были перебои с топливом) и- без последствий.
Коробка иногда путает первую и задний ход. Для рыбалки (а я рыбак) если, конечно, не залезать в откровенные дебри, окей. Входит все снаряжение: лодка, палатка, тент, большая коптильня, стол со стульями и тэ. дэ. , все габаритное, почему и перечислил. Молодой сосед по гаражу (Волга) не поленился и сравнил наши расстояния от переднего полика до спинки заднего сиденья. У Фолькса — +8 см!
Под крышкой пола в багажнике выемка под запаску, полноразмерная 185*75 R14 с трудом, но встает.
Если опустить спинку заднего сиденья, предварительно подняв вверх сиденье, то получим ровный плоский пол. Но если для перевозки негабарита он вполне подходит, то для комфортного спанья длины явно не хватает даже мне (174см), а если сидушку не поднимать, а спинку укладывать прямо на нее, то хватит, но это чревато увеличением нагрузкой на шарниры заднего дивана и их последующей поломкой (что, в конце концов, и произошло) Правда, машина у меня уже девять лет.
Выигрывает у японок днище. Оно-плоское, а для глушителя предусмотрено углубление. Клиренс меня устроил за одним исключением. Пластмассовая Облицовка переднего бампера внизу заканчивается антикрылом для забора воздуха для обдува радиатора (т. к. решетка радиаторная отсутствует как таковая) который цепляет за что ни попадя! Обломал я этот заборник, в конце концов. Пугали, что сразу подскочит температура. Почти нет. На трассе вообще не ощутимо.
Через 8 лет эксплуатации сменил пружины, поставил Killen, сам виноват, разложил все сиденья и загрузил почти трехметровой рейкой под крышу. Передние стойки полетели года через три эксплуатации. Сайлентблоки не менял еще. За резинками на ШРУСы глаз да глаз, рвутся часто, заразы.
Фары подслеповаты (ну, проклятые годы). Электрика начала глючить: синхронно падают стрелки уровня топлива и температуры двигателя, причем, от оборотов двигателя это впрямую не зависит. Бак пластиковый (не ржавеет! ) 70 литров, вдали от трасс это греет душу. Омыватель стекла=5 литров. Реечный механизм рулевого управления, подвеска Макферсон. Все достаточно просто. Колодки тормозные у нас давно делают по лицензии, правда, у меня их надолго не хватает. Барабанные еще не менял.