Автомобиль приобрел в ноябре 2001 года, без пробега по России. Руководствуясь на тот период своим бюджетом и желанием быть владельцем большого надежного и не дорогого в обслуживании автомобиля, так как семья большая из 4 человек, выбор выпал именно на «Фольксваген-Пассат»- седан, у которого салон большой, багажник, плюс ко всему раздельно складывающиеся спинки задних сидений позволяют перевозить длинномерные предметы, а самое главное простота, надежность и недорогое техническое обслуживание по ценам «Десятки».
Став счастливым обладателем своего «Фольца» мои надежды и желания действительно оправдались. Судя по всему моему автомобилю в Германии была сделана предпродажная подготовка. Самое главное, что двигатель как не ел масло, так до сих пор при моей бережной эксплуатации и периодической замене масла через каждые 6-7тысяч км. его не расходует. Примерно через полгода загнав на подъемник, я заменил левый наконечник и левый пыльник наружного ШРУСа. И после этого я еще целый год спокойно ездил, не заглядывая ни в какие сервисы. За полтора года эксплуатации вот это только мои вложения, не считая замены масла и тормозных колодок. Плюс 1100р. замена аккумулятора в середине второй зимы, но это чисто моя вина, так как летом не доглядел его, сухим эксплуатировал. Весной 2003 года мы пятером съездили на майские праздники навестить родственников в Белоруссию. Туда-обратно 2200км. От большой нагрузки сдали задние амортизаторы. Поставил от B-4, зад выше стал, а также заменил задние подшипники ступицы. И далее почти 2. 5года ездил ничего не ремонтируя. Летом того же2003г. сгонял в отпуск в Геленджик-3200км. , без всяких проблем, и, наконец, летом 2005г. совершил настоящий вояж, проехав 4700км. одним заездом. Поехал в Крым. Там на своем «Фольце» покатался по южному побережью Черного моря, посетив множество курортных городов. От туда через всю Украину в Белоруссию к родственникам, а потом в Москву. Машина без отказна, ни разу не подводила. В любой мороз заводится, едет на любые расстояния. Экономична. По городу 9-10л, по трассе при 100км/ч-6л, 120-7л, 140-8л. После поездки переднюю подвеску поменял, сделал сход-развал и готов уехать в любую точку мира. За все время моей эксплуатации пробег составил на сегодняшний день90тыс. км.
Прекрасный автомобиль, не требующий безосновательных затрат. Реально машина работает на тебя. Желаю теперь прибрести минивен по таким же критериям.