Данный аппарат в 124-м кузове юзаю уже пятый год — при покупке пробег составлял 186 т. км. (скорее всего скрученный), а сейчас 243 т. км. До этого эксплуатировал почти новую Хенде Соната, но однажды прокатившись на мерине друга, сразу запал на Мерс. В принципе одним из решающих факторов замены был — АКПП, ну очень удобная штука при езде по пробкам
Однако в процессе владения данным экземпляром, стали вылазить его застарелые болячки, за эти 4 с лишним года мной были заменены: генератор — 240$ (старый просто не справлялся со своими обязанностями и постоянно недозаряжал батарею), главный тормозной цилиндр — 100 $, переборка АКПП (замена насоса) — 200 $, практически всю навеску мотора — около 400 $ (были проблемы по впрыску, да и сейчас опять бьюсь с холостыми оборотами, пока безуспешно), потенциометр — 75 $, редуктор (гудел с самого первого дня, под конец стал невыносим) — 350 $, паял бензобак, менял опоры задней балки, резиновые муфты кардана, шаровую опору (одну), вышла из строя АБС, решил не трогать, стало подтекать из стыка лобового стекла — и герметиком заделывал и не сохнущей замазкой, без толку, видать выход один — переклеивать стекло, есть еще кое-чего, куда следует приложить руки, просто уже не помню. Некоторые запчасти брал б/у. В общем, я считаю, что за такой не очень уж большой пробег требует мой мурзик не так уж и мало.
Если бы не эти «мелочи» я бы, в общем, был бы доволен, машинка очень неплохо держит дорогу (правда до моего въезда на бордюр на скорости 120 км. ч), летом очень спасает кондиционер, имеются также такие вкусности как подогрев сидений, кож. салон, автопилот и т. д.
Средний расход составляет порядка 12, 5 — 13 л. на сотню (мотор у меня 4-х цилиндровый, объем 2300 кубиков), заливаю 93-й, кушает не жалуясь, масло от замены до замены съедает порядка 200-300 граммов, салон, несмотря на солидный возраст довольно тихий и сохранился неплохо, правда кожа на водительском сиденье уже порвалась.
Обзор с места водителя отменный, система вентиляции изумительная, я такой не встречал еще, при езде 60 км. ч и выключенном вентиляторе печки, дует из сопел как у новой вектры на 2-м положении вентилятора)
Вот так вот Господа, делайте выводы. В последнее время все чаще посещают мысли о замене авто, только вот в данной ценовой категории приличного авто по моему не найти, так что, наверное останусь я со своим Мерсиком еще на неопределенное время.