Понедельник, 25.11.2024, 13:35
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Автоновости

Тарантино в Гавришовке

Тарантино в Гавришовке



и Смарт, радиостанции Авторадио, Ретро-fm, Алла и Наше радио.

В последнее воскресенье октября по инициативе автомобильного журнала «Поехали!» и установочной студии «Блюзмобиль» при поддержке областной и городской властей в аэропорту Гавришовка состоялось празднование Дня автомобилиста,





где стряслось немыслимое – собралось более 13 0.00 (рекордное число для нашего города) автолюбителей. Что заставило их покинуть теплые диваны и выбраться за несколько километров от Винницы на продуваемый всеми ветрами аэродром? Пожалуй, программа, которую обещал праздник «Поехали! вместе», ее добросовестно осветили наши медиапартнеры – телеканалы Вита



и Смарт, радиостанции Авторадио, Ретро-fm, Алла и Наше радио.

Благодаря генеральным спонсорам шинным центрам Good Year и Vianor, без поддержки которых мероприятие не имело бы того размаха, а также другим спонсорам и партнерам – автосалону «Винничина-Авто», строительной компании «Виндор» и автосалону «Автомир Винница», организаторы получили возможность соединить в одном событии демонстрационное шоу,

соревнования и показательные выступления по различным видам спорта.

К участию в выставке были приглашены тюнингованные машины и спорткары города.  Профессиональные винницкие гонщики показывали автослалом, картинг, багги.

Впервые в Виннице на одной площадке автосалоны города экспонировали новые автомобили, которые можно было не только внимательно посмотреть и получить о них профессиональные консультации из первых рук, но и испытать на тест-драйве.

Новых авто, ожидающих своего владельца, было так много, что всех уже и не вспомнить, хотя площади аэродрома позволяли вместить еще и еще.

Итак, попытаемся перечислить экспонентов. «Винничина-Авто» привез Cherry Tigo, Kia Pro Ceed, Chevrolet Lachetti, Chevrolet Epika, Chevrolet Captiva, Kia Sportage, Kia Cerato, Opel Astra, Opel Insignia. «Автомир Винница» радовал глаз разнообразием моделей марок Nissan, Mitsubishi, Ford, Honda, Kia. Среди них особенно запомнились Nissan Teana, Mitsubishi Outlander XL, Ford Kuga, Ford C-Max, Ford Fiesta, Honda Pilot, Honda Civic и Honda Accord. Последней удалось стать звездой тест-драйва, ведь ее руля касался губернатор. «Автотрейд компани» представил Seat Cordoba, Seat Freetrack. «Атлантик авто» не ограничился просто хорошими американскими авто и привез, кроме прочего, катер.

Прошло также две презентации новинок сезона. «Автомир Винница» представил белоснежный Ford Fiesta. А «Винничина-авто» контрастировал черным Opel Insignia.

Публика охотно принимала участие в конкурсах от многочисленных партнеров мероприятия – это Еко-маркет, МТС, «Винничина-Авто», «Автомир Винница», Good Year, Vianor, Смарт. Организаторы – журнал «Поехали!» и установочная студия  «Блюзмобиль»  – тоже не поскупились на приятные сувениры, вдобавок к которым вручали первый, пахнущий типографией, номер журнала «Поехали!». А те конкурсанты, у кого не получилось наш журнал выиграть, приобретали его по символической цене не отходя от сцены.

Детвора, как и взрослые, была при деле – за красиво нарисованные на асфальте машинки юные художники получали машинки игрушечные.

Выписыванием сложных фигур на трассе небесной любовались благодаря шоу радиоуправляемых моделей самолетов, немного разбавивших автомобильную тематику.

Но и это еще далеко не все. Нам удалось «телепортировать» на аэродром в Гавришовку частицу (и даже очень увесистую) столичного фестиваля «Автоэкстрим» – соревнования по параллельной гонке от клуба уличных гонок ForceRacing (г. Киев) и показательные выступления по дрифту в лице команды Tarantino (г. Киев).

Дрифтеры вытворяли уму непостижимое. Начали со сложнейших фигур, выполняемых боком, вскоре перешли на парные заезды (зрелищная, но очень опасная вещь), кружили вокруг девушки из команды, стоявшей в центре площадки без какой-либо защиты (одно неверное движение и катастрофа!); вели машину, находясь на крыше автомобиля и выруливая одной ногой; ехали вдвоем на открытых дверцах автомобиля – и все это в глубоком заносе с клубами белого дыма.

Гонщики выложились на полную, сожгли всю привезенную с собой резину о наш «наждачный» асфальт, а уезжали на лысых колесах.

Зрители окружали площадку плотным кольцом и не сходили с места. Ведь раньше винничане могли видеть подобное лишь по телевизору или на специализированных шоу в других городах – Винница еще не вырастила своих героев дрифта.

В целом праздник удался, задача, которую ставило перед собой наше издание – провести полноценный и яркий экскурс в мир автоспорта – выполнена, по Винничине ступали колеса дрифт-каров, встряска в автомобильной отрасли города, на какое-то время застывшей, произошла. Миссия выполнима. Дальше будет.

Александр Красуля, 31 год

автомобиль Nissan 200SX

Дрифтингом увлекся насмотревшись разных «Форсажей». Обучение началось с попыток пустить полноприводный Evo в контролируемый занос. Но японцы не дураки, они изобрели заднеприводный 200SX и сказали: «Да будет дрифт!». Вот и я купил Nissan и начал оббивать им бордюры и заборы. Где-то в это же время познакомился с другим дрифтером Денисом Лиманом и мы принялись периодически нарушать спокойствие района Петровка на парковке супермаркета FoxMart (я бы назвал его местом зарождения дрифта в Киеве). Вот там и происходило обучение пару раз в неделю.

В моем автомобиле доработано все: дрифтовая подвеска, двигатель (примерно 220 японских лошадиных сил), усилен и приварен кузов, аэродинамический обвес а-ля «Miller Edition», спортивное кресло, четырехточечные ремни, руль, приборы Defi, буст, турботаймер, винил «тарантино стайл», колесные диски 17R, впуск-выпуск и даже набалдашник на ручку переключения передач от фирмы Razo. Вот так вот.

До недавнего времени все доработки осуществлялись на основании слухов – кто-то где-то видел, что у кого-то там есть вот это. И тебе надо тоже. Сейчас подхожу к этому вопросу более осознано – дорабатываю только то, что считаю нужным. 20% по машине делаю сам, а 80% предоставляю механикам. Дело в том, что процесс дрифтежа мне нравится больше, чем ремонтирование.

Тренируюсь в основном на площадке авторынка на Корчеватом. Еще на разных соревнованиях. И последняя моя фишка – тренировка путем визуализации. Это серьезно.

На моем счету несколько раундов, скромненькое третье место в Одессе, красивый кубок за второе место на автошоу на Столичном и около 2 000 грн. за всяческие дрифт-такси.

Андрей Антонюк, 33 года

автомобиль Nissan 200SX

Дрифт для меня это не только самый красивый и зрелищный вид автоспорта, это частичка моей жизни. Ездить обучался в основном сам, методом проб и ошибок, в свободное от работы время, чаще всего по ночам, на больших парковках супермаркетов, так как специально отведенных мест, к огромному сожалению, нет.

Чтобы заниматься дрифтом нужно иметь огромное желание и хорошую финансовую поддержку, так как это далеко не дешевый вид автоспорта (ориентировочно каждая тренировка обходится в 200–260 у. е.), ну и самое главное – подготовленный заднеприводный автомобиль.

Организованные тренировки проходят каждый четверг с 16:00 до 18:00 на большой площадке на территории авторынка в Чапаевке.

В соревнованиях, проводимых в Украине, участвовал во всех. Также с командой

в июне и сентябре ездили в республику Беларусь на чемпионат по дрифту.

Сергей Липский, 31 год

автомобиль Nissan 200SX

Летом каждый четверг мы проводим тренировки на территории авторынка – значит, уже с утра я на СТО: либо настраиваю ходовую, либо мотор. Затем шиномонтаж, заправка и на тренировку. Там мы выставляем фишками трассу, максимально приближенную к той, на которой будем ездить на ближайших соревнованиях или показательных выступлениях.

Во второй половине тренировки начинается самое интересное – парные заезды. Первый проходит трассу как положено, по траектории заданной конусами, второй предельно близко повторяет его траекторию, все это с максимальным углом в постоянном заносе. Естественно, не обходится без столкновений.

Заболел дрифтом, когда смотрел на Дениса Лимана и Саню Красулю из нашей команды, они одни из первых в Киеве показали как правильно нужно «ездить» на заднеприводном авто – боком, с дымом и ревом проносясь по парковке супермаркета. Сейчас сезон закончен, у каждого из нас есть планы по усовершенствованию своего дрифт-кара, так что работы хватит на всю зиму.

У меня Nissan 200SX 1990 года, мотор установлен от Nissan Skyline – рядная шестерка

2,5 л турбо. Приборы Defi – для того, чтоб видеть состояние мотора в пиковых нагрузках. Стойки Tein super drift, рычаги Megan – позволяют избежать крена и четче управлять заносом. Ковши и четырехточечные ремни не дают, как говорится, выпасть из седла.

Все в целом и многое другое и есть, как мы говорим, «боевой корч».

Первые тренировки начинал зимой на парковках. Хватало двух фишек для того, чтобы  оттачивать восьмерку, начало всех начал в дрифте. Затем хочется все больше и быстрее, а так как авторынка у нас еще не было, точнее нас туда не пускали, мы залетали на большие парковки и там тренировались между машин и бордюров, пока не приедет милиция.

Алексей Головня, 20 лет

автомобиль Nissan 200SX

Дрифт для меня – это прежде всего увлечение, которому я посвящаю все свободное время, а потом уже спорт: награды и победы. Пришел я к дрифту совсем недавно, до этого меня просто притягивали авто и все, что с ними связано. Позже был куплен двадцатилетний Nissan 200SX для дрифта. После переделки старенького авто «под спорт» начались тренировки и сжигание огромного количества резины. Тренировки – это главное. Обучение и настройка авто происходили на закрытых площадках, треках, и по просмотру видео о профессиональном дрифте в Японии.

Чтобы заниматься дрифтом одного желания недостаточно. Некоторые хотят просто гонять и не заморачиваться с резиной и постройкой авто, а это занимает больше времени, нежели сами гонки. В этот процесс нужно окунуться полностью с головой. Ну, конечно, еще иметь заднеприводный автомобиль, какие-то навыки управления машиной, потому что это получится далеко не у каждого. И деньги.

Заднеприводный Nissan 200SX – это обязательное требование. Кузов этого авто очень хорош для дрифта, но все остальное никуда не годится. Мотор заменен на мотор от Nissan Skyline объемом 2,5 л с турбонадувом, мощностью его в стоке 250+ лошадиных сил. Полностью заменена подвеска на винтовую регулируемую от фирмы Megan Racing и еще много чего по мелочам. В салоне – спортивное сиденье Sparco, четырехточечные ремни безопасности, приборы Greddy, руль Momo drifting. Обслуживанием авто я занимаюсь как сам, так и с помощью профессиональных механиков – они помогают решать сложные задачи, придумывать новые идеи и их реализовывать. На таких машинах много чего делается по-новому, редко используются готовые решения.

Текст: Анна Колесник

Фото: Алла Меженцева По материалам сайта http://vesvladivostok.ru





Другие статьи по теме:

Гаражные страдания-2
Гаражные страдания-2

Продолжаются кражи на кстовских дорогах

В Абакане сгорела станция техобслуживания, 1 человек пострадал

BMW: Сила традиций

В районе Подсинего водитель "девятки" сбил велосипедиста
В районе Подсинего водитель

Прокуроры Хакасии отчитались о доходах
Прокуроры Хакасии отчитались о доходах

Развитие – залог успеха

На минувшей неделе снова возгорание произошло в подвале жилого одного из кстовских домов.
На минувшей неделе снова возгорание произошло в подвале жилого одного из кстовских домов.

Всероссийская профилактическая операция "Внимание, дети! " стартовала на территории Нижегородской области 15 мая.
Всероссийская профилактическая операция

Информация для владельцев транспортных средств
Информация для владельцев транспортных средств

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Автоновости | Поместил: pressvl (07.09.2013)
Просмотров: 941 | Комментарии: 1 | Теги: Nissan, автомобили, автомобиль, город, соревнования, chevrolet, мотор, Kia, Ford, Opel | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 1
1 Sofia  
This was so helpful and easy! Do you have any artclies on rehab?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
[Полезные советы]
Накрутка лайков Вконтакте от сайта VIEWS.SU (0)
[Полезные советы]
Где заказывают накрутку подписчиков во "ВКонтакте"? (0)
[Строительство и ремонт]
Основные требования, выдвигаемые для пожарных водопроводов (0)
[Полезные советы]
Как быстро стать популярным на платформе Likee (0)
[Бизнес и финансы]
Средства виртуализации рабочих мест vdi от лучшего решения Termidesk (0)
[Компьютерная безопасность]
Русская ОС Astra Linux 1.8 развивается и крепнет (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества дома из клееного бруса (0)
[Отдых в России]
Для незабываемой встречи с проституткой в Москве посетите сайт moskva-kiski.com (0)
[Полезные советы]
Как выбрать адвоката для помощи в суде: особенности и важные нюансы (0)
[Здоровье]
Для излечения варикозного расширения вен в Москве обращайтесь в Центр флебологии (0)
[Строительство и ремонт]
Покупайте нерудные материалы в компании ТК АЛГОРИТМ на её официальном сайте algnm.ru (0)
[Отдых в России]
Чем интересно Еврейское кладбище в Санкт-Петербурге (0)
[Товары для дома]
Ультрасовременные ванные (0)
 


Самые читаемые статьи

ЛЕТНЯЯ ДИЕТА (0)
Выращивание огурцов. (0)
Восемь секретов Снегурочки (0)
История с Wikileaks стала сюжетом для новой видеоигры (0)
Летний макияж: 6 правил совершенства (0)
Маска "Доброе утро" (0)
Статья есть – денег нет… (0)
СЕКРЕТНОЕ ДОСЬЕ ГОЛЛИВУДСКИХ ЗВЕЗД (0)
Какова история возникновения хоккея? (0)
Что дает для почвы мульчирование? (1)
Где в интернете найти ссылки паркур-сайтов? (0)
Россияне отказываются от отечественных автомобилей (0)
Daewoo 0.8 AT (0)
Инфекционные заболевания в экзотических странах (0)
Как появились олимпийские игры? (0)
«Будущее игры»: Англия на пути от слов к делу (0)
Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo (0)
Как правильно выбрать компьютер? (0)
Что такое FIFA 07? (0)
Ох уж эта талия! (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024