Среда, 08.05.2024, 05:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 790
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Автоновости

Тарантино в Гавришовке

Тарантино в Гавришовке



и Смарт, радиостанции Авторадио, Ретро-fm, Алла и Наше радио.

В последнее воскресенье октября по инициативе автомобильного журнала «Поехали!» и установочной студии «Блюзмобиль» при поддержке областной и городской властей в аэропорту Гавришовка состоялось празднование Дня автомобилиста,





где стряслось немыслимое – собралось более 13 0.00 (рекордное число для нашего города) автолюбителей. Что заставило их покинуть теплые диваны и выбраться за несколько километров от Винницы на продуваемый всеми ветрами аэродром? Пожалуй, программа, которую обещал праздник «Поехали! вместе», ее добросовестно осветили наши медиапартнеры – телеканалы Вита



и Смарт, радиостанции Авторадио, Ретро-fm, Алла и Наше радио.

Благодаря генеральным спонсорам шинным центрам Good Year и Vianor, без поддержки которых мероприятие не имело бы того размаха, а также другим спонсорам и партнерам – автосалону «Винничина-Авто», строительной компании «Виндор» и автосалону «Автомир Винница», организаторы получили возможность соединить в одном событии демонстрационное шоу,

соревнования и показательные выступления по различным видам спорта.

К участию в выставке были приглашены тюнингованные машины и спорткары города.  Профессиональные винницкие гонщики показывали автослалом, картинг, багги.

Впервые в Виннице на одной площадке автосалоны города экспонировали новые автомобили, которые можно было не только внимательно посмотреть и получить о них профессиональные консультации из первых рук, но и испытать на тест-драйве.

Новых авто, ожидающих своего владельца, было так много, что всех уже и не вспомнить, хотя площади аэродрома позволяли вместить еще и еще.

Итак, попытаемся перечислить экспонентов. «Винничина-Авто» привез Cherry Tigo, Kia Pro Ceed, Chevrolet Lachetti, Chevrolet Epika, Chevrolet Captiva, Kia Sportage, Kia Cerato, Opel Astra, Opel Insignia. «Автомир Винница» радовал глаз разнообразием моделей марок Nissan, Mitsubishi, Ford, Honda, Kia. Среди них особенно запомнились Nissan Teana, Mitsubishi Outlander XL, Ford Kuga, Ford C-Max, Ford Fiesta, Honda Pilot, Honda Civic и Honda Accord. Последней удалось стать звездой тест-драйва, ведь ее руля касался губернатор. «Автотрейд компани» представил Seat Cordoba, Seat Freetrack. «Атлантик авто» не ограничился просто хорошими американскими авто и привез, кроме прочего, катер.

Прошло также две презентации новинок сезона. «Автомир Винница» представил белоснежный Ford Fiesta. А «Винничина-авто» контрастировал черным Opel Insignia.

Публика охотно принимала участие в конкурсах от многочисленных партнеров мероприятия – это Еко-маркет, МТС, «Винничина-Авто», «Автомир Винница», Good Year, Vianor, Смарт. Организаторы – журнал «Поехали!» и установочная студия  «Блюзмобиль»  – тоже не поскупились на приятные сувениры, вдобавок к которым вручали первый, пахнущий типографией, номер журнала «Поехали!». А те конкурсанты, у кого не получилось наш журнал выиграть, приобретали его по символической цене не отходя от сцены.

Детвора, как и взрослые, была при деле – за красиво нарисованные на асфальте машинки юные художники получали машинки игрушечные.

Выписыванием сложных фигур на трассе небесной любовались благодаря шоу радиоуправляемых моделей самолетов, немного разбавивших автомобильную тематику.

Но и это еще далеко не все. Нам удалось «телепортировать» на аэродром в Гавришовку частицу (и даже очень увесистую) столичного фестиваля «Автоэкстрим» – соревнования по параллельной гонке от клуба уличных гонок ForceRacing (г. Киев) и показательные выступления по дрифту в лице команды Tarantino (г. Киев).

Дрифтеры вытворяли уму непостижимое. Начали со сложнейших фигур, выполняемых боком, вскоре перешли на парные заезды (зрелищная, но очень опасная вещь), кружили вокруг девушки из команды, стоявшей в центре площадки без какой-либо защиты (одно неверное движение и катастрофа!); вели машину, находясь на крыше автомобиля и выруливая одной ногой; ехали вдвоем на открытых дверцах автомобиля – и все это в глубоком заносе с клубами белого дыма.

Гонщики выложились на полную, сожгли всю привезенную с собой резину о наш «наждачный» асфальт, а уезжали на лысых колесах.

Зрители окружали площадку плотным кольцом и не сходили с места. Ведь раньше винничане могли видеть подобное лишь по телевизору или на специализированных шоу в других городах – Винница еще не вырастила своих героев дрифта.

В целом праздник удался, задача, которую ставило перед собой наше издание – провести полноценный и яркий экскурс в мир автоспорта – выполнена, по Винничине ступали колеса дрифт-каров, встряска в автомобильной отрасли города, на какое-то время застывшей, произошла. Миссия выполнима. Дальше будет.

Александр Красуля, 31 год

автомобиль Nissan 200SX

Дрифтингом увлекся насмотревшись разных «Форсажей». Обучение началось с попыток пустить полноприводный Evo в контролируемый занос. Но японцы не дураки, они изобрели заднеприводный 200SX и сказали: «Да будет дрифт!». Вот и я купил Nissan и начал оббивать им бордюры и заборы. Где-то в это же время познакомился с другим дрифтером Денисом Лиманом и мы принялись периодически нарушать спокойствие района Петровка на парковке супермаркета FoxMart (я бы назвал его местом зарождения дрифта в Киеве). Вот там и происходило обучение пару раз в неделю.

В моем автомобиле доработано все: дрифтовая подвеска, двигатель (примерно 220 японских лошадиных сил), усилен и приварен кузов, аэродинамический обвес а-ля «Miller Edition», спортивное кресло, четырехточечные ремни, руль, приборы Defi, буст, турботаймер, винил «тарантино стайл», колесные диски 17R, впуск-выпуск и даже набалдашник на ручку переключения передач от фирмы Razo. Вот так вот.

До недавнего времени все доработки осуществлялись на основании слухов – кто-то где-то видел, что у кого-то там есть вот это. И тебе надо тоже. Сейчас подхожу к этому вопросу более осознано – дорабатываю только то, что считаю нужным. 20% по машине делаю сам, а 80% предоставляю механикам. Дело в том, что процесс дрифтежа мне нравится больше, чем ремонтирование.

Тренируюсь в основном на площадке авторынка на Корчеватом. Еще на разных соревнованиях. И последняя моя фишка – тренировка путем визуализации. Это серьезно.

На моем счету несколько раундов, скромненькое третье место в Одессе, красивый кубок за второе место на автошоу на Столичном и около 2 000 грн. за всяческие дрифт-такси.

Андрей Антонюк, 33 года

автомобиль Nissan 200SX

Дрифт для меня это не только самый красивый и зрелищный вид автоспорта, это частичка моей жизни. Ездить обучался в основном сам, методом проб и ошибок, в свободное от работы время, чаще всего по ночам, на больших парковках супермаркетов, так как специально отведенных мест, к огромному сожалению, нет.

Чтобы заниматься дрифтом нужно иметь огромное желание и хорошую финансовую поддержку, так как это далеко не дешевый вид автоспорта (ориентировочно каждая тренировка обходится в 200–260 у. е.), ну и самое главное – подготовленный заднеприводный автомобиль.

Организованные тренировки проходят каждый четверг с 16:00 до 18:00 на большой площадке на территории авторынка в Чапаевке.

В соревнованиях, проводимых в Украине, участвовал во всех. Также с командой

в июне и сентябре ездили в республику Беларусь на чемпионат по дрифту.

Сергей Липский, 31 год

автомобиль Nissan 200SX

Летом каждый четверг мы проводим тренировки на территории авторынка – значит, уже с утра я на СТО: либо настраиваю ходовую, либо мотор. Затем шиномонтаж, заправка и на тренировку. Там мы выставляем фишками трассу, максимально приближенную к той, на которой будем ездить на ближайших соревнованиях или показательных выступлениях.

Во второй половине тренировки начинается самое интересное – парные заезды. Первый проходит трассу как положено, по траектории заданной конусами, второй предельно близко повторяет его траекторию, все это с максимальным углом в постоянном заносе. Естественно, не обходится без столкновений.

Заболел дрифтом, когда смотрел на Дениса Лимана и Саню Красулю из нашей команды, они одни из первых в Киеве показали как правильно нужно «ездить» на заднеприводном авто – боком, с дымом и ревом проносясь по парковке супермаркета. Сейчас сезон закончен, у каждого из нас есть планы по усовершенствованию своего дрифт-кара, так что работы хватит на всю зиму.

У меня Nissan 200SX 1990 года, мотор установлен от Nissan Skyline – рядная шестерка

2,5 л турбо. Приборы Defi – для того, чтоб видеть состояние мотора в пиковых нагрузках. Стойки Tein super drift, рычаги Megan – позволяют избежать крена и четче управлять заносом. Ковши и четырехточечные ремни не дают, как говорится, выпасть из седла.

Все в целом и многое другое и есть, как мы говорим, «боевой корч».

Первые тренировки начинал зимой на парковках. Хватало двух фишек для того, чтобы  оттачивать восьмерку, начало всех начал в дрифте. Затем хочется все больше и быстрее, а так как авторынка у нас еще не было, точнее нас туда не пускали, мы залетали на большие парковки и там тренировались между машин и бордюров, пока не приедет милиция.

Алексей Головня, 20 лет

автомобиль Nissan 200SX

Дрифт для меня – это прежде всего увлечение, которому я посвящаю все свободное время, а потом уже спорт: награды и победы. Пришел я к дрифту совсем недавно, до этого меня просто притягивали авто и все, что с ними связано. Позже был куплен двадцатилетний Nissan 200SX для дрифта. После переделки старенького авто «под спорт» начались тренировки и сжигание огромного количества резины. Тренировки – это главное. Обучение и настройка авто происходили на закрытых площадках, треках, и по просмотру видео о профессиональном дрифте в Японии.

Чтобы заниматься дрифтом одного желания недостаточно. Некоторые хотят просто гонять и не заморачиваться с резиной и постройкой авто, а это занимает больше времени, нежели сами гонки. В этот процесс нужно окунуться полностью с головой. Ну, конечно, еще иметь заднеприводный автомобиль, какие-то навыки управления машиной, потому что это получится далеко не у каждого. И деньги.

Заднеприводный Nissan 200SX – это обязательное требование. Кузов этого авто очень хорош для дрифта, но все остальное никуда не годится. Мотор заменен на мотор от Nissan Skyline объемом 2,5 л с турбонадувом, мощностью его в стоке 250+ лошадиных сил. Полностью заменена подвеска на винтовую регулируемую от фирмы Megan Racing и еще много чего по мелочам. В салоне – спортивное сиденье Sparco, четырехточечные ремни безопасности, приборы Greddy, руль Momo drifting. Обслуживанием авто я занимаюсь как сам, так и с помощью профессиональных механиков – они помогают решать сложные задачи, придумывать новые идеи и их реализовывать. На таких машинах много чего делается по-новому, редко используются готовые решения.

Текст: Анна Колесник

Фото: Алла Меженцева По материалам сайта http://vesvladivostok.ru





Другие статьи по теме:

Гаражные страдания-2
Гаражные страдания-2

Продолжаются кражи на кстовских дорогах

В Абакане сгорела станция техобслуживания, 1 человек пострадал

BMW: Сила традиций

В районе Подсинего водитель "девятки" сбил велосипедиста
В районе Подсинего водитель

Прокуроры Хакасии отчитались о доходах
Прокуроры Хакасии отчитались о доходах

Развитие – залог успеха

На минувшей неделе снова возгорание произошло в подвале жилого одного из кстовских домов.
На минувшей неделе снова возгорание произошло в подвале жилого одного из кстовских домов.

Всероссийская профилактическая операция "Внимание, дети! " стартовала на территории Нижегородской области 15 мая.
Всероссийская профилактическая операция

Информация для владельцев транспортных средств
Информация для владельцев транспортных средств

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Автоновости | Поместил: pressvl (07.09.2013)
Просмотров: 916 | Комментарии: 1 | Теги: Nissan, автомобили, автомобиль, город, соревнования, chevrolet, мотор, Kia, Ford, Opel | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 1
1 Sofia  
This was so helpful and easy! Do you have any artclies on rehab?

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Отдых в России]
Чтобы получить новогоднее настроение, приобретите сертификаты на Новогодние СПА от компании SPbThai (0)
[Полезные советы]
А вы делаете покупки с применением промокодов? (0)
[Бизнес и финансы]
Изготовление и реализация флагштоков на заказ в компании «ФЛАГ.РУ» в Москве (0)
[Отдых в России]
Путевка в лечебный санаторий (0)
[Здоровье]
Как делается тайский массаж травяными мешочками (0)
[Строительство и ремонт]
Современные квартиры в новостройках Владивостока (0)
[Отдых в России]
Комфортабельные и вместительные автобусы, микроавтобусы арендуйте в компании BUS STANDART (0)
[Строительство и ремонт]
Заказывайте автоматические выключатели в литом корпусе TD 100Н серии Susol на официальном сайте компании АльфаИнжиниринг (0)
[Советы автомобилистам]
Два варианта получения прав на погрузчик (0)
[Строительство и ремонт]
С компанией «ЛенГаз СПб» в вашем доме будет тепло и комфорт (0)
[Бизнес и финансы]
Как выглядит эталон объявления в Яндекс Директ (0)
[Спортивные новости]
Взрослый мужской велосипед (0)
[Отдых в России]
Покупка горного велосипеда (0)
[Спортивные новости]
Подробная инструкция по выбору качественного велосипеда (0)
[Вредные привычки]
Реабилитационный центр Reban спасёт любого от алкогольной, наркотической и иной зависимости (0)
[Строительство и ремонт]
Раздвижные межкомнатные перегородки (0)
[Советы автомобилистам]
Подбираем газоанализатор DRAGER на сайте drom-service.ru (0)
[Товары для дома]
Что такое печи длительного горения? (0)
[Полезные советы]
Ветеринарная служба МОСВЕТЦЕНТР (0)
[Товары для дома]
Система виртуальной реальности (0)
 


Самые читаемые статьи

Обрести чувство стиля (0)
Арбузная диета (0)
Обрести чувство стиля (0)
Задержка или отмена рейса, изменение времени прилёта или вылета, аэропорта назначения или прибытия (0)
Петроглифы Карелии (0)
Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP (0)
Диета для мужчин: научный метод (0)
УАЗ Patriot (0)
Популярные модели дешевеют медленно (0)
На каком футбольном матче команда защищала ворота соперника? (4)
Диета для живота (0)
Марш в ванную! (0)
Ford Edge 3.5 (0)
ЛЕТНЯЯ ДИЕТА (0)
ВЫ ГОТОВЫ К ЛЕТУ? (0)
Развитие туризма в Кабардино-Балкарии (0)
Поведение НЛО в полёте (0)
Костюмные ткани (0)
Раздельное питание: достоинства и недостатки (0)
Что такое пилатес? (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024