Понедельник, 20.01.2025, 18:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Автоновости

Поедем с матерком

Поедем с матерком

Поедем с матерком
Для пенсионеров — з.....
Формации

Наступившая в Хакасии жара традиционно заставила рабоче-крестьянское население республики задуматься о смысле жизни, глядя в открытое окно душной "маршрутки" на проносящийся мимо "Лексус". Так было, есть и будет...

Впрочем, сейчас разговор не о классовом антагонизме, раздирающем капиталистическое общество. В то время, как все пассажиры "маршруток" Хакасии разделились на тех, "кому жарко", и тех, "кому дует", наш корреспондент решил выяснить, на чем конкретно возят нас радушные водители, а также на чем больше шансов доехать в намеченный пункт.

Рикши пригородного

назначения

На подходе к абаканскому автовокзалу вашего покорного слугу окликнул мужчина, облаченный в традиционный шоферский "прикид" в виде брюк неопределенного возраста, жилета "а-ля Анатолий Вассерман" и кепки, похожей на те, в которых бейсболисты "Техас Рэйнджерс" выиграли чемпионат США 1961 года. Предложил мужчина проехать в Черногорск за определенную сумму денег, что, в общем-то, и не удивило – таких предложений на вокзале можно выслушать великое множество. Правда, в руках у "бомбилы" была тележка, на которой обычно перевозят ручную кладь, с металлической ручкой и на колесиках. Эта деталь, признаться, смутила: возможно, в Хакасии уже сказано новое слово в транспортном бизнесе, и рикша домчит вас в соседний город дешево и с ветерком. А, дабы не изменять истине "в хозяйстве все пригодится", решили для перевозок использовать старые чемоданы на колесах.

Если серьезно, то до рикшей мы пока не доросли, тем более, что и расстояния российские требуют уж очень выносливых носильщиков. Неизвестно, существуют ли в природе такие вообще.

На самом деле в пригородных перевозках работают два вида транспорта: автобусы и микроавтобусы. Несмотря на старания злопыхателей, порочащих честь отечественного автопрома, по-прежнему среди микроавтобусов самой популярной маркой является "Газель". Средний возраст "Газели" на абаканском автовокзале – приблизительно пять лет: самые старшие – 2004 года выпуска, а есть почти "свежие" автомобили, 2010-2011 года.

Впрочем, год выпуска точно так же, как и пробег, применительно к "Газели" не столь важны, потому что главные особенности этого автомобиля видны сразу, с момента его изготовления. К примеру, журнал "За рулем" провел краш-тест: в "Газель" посадили водителя и шестерых пассажиров. Тест показал: при ударе с перекрытием 40% на скорости 54 км/ч очень сильно пострадали все седоки, при этом двое практически на 100% – трупы и двое – в предсмертном состоянии. Из пассажиров наибольшие и не совместимые с жизнью травмы получили те, которые сидели непосредственно перед сдвижной дверью. Меньше всего же травм получил пассажир, сидевший в задней части салона. Жуть!

Кроме того, каждый, кто хоть раз ездил в маршрутной "Газели", не даст соврать: комфорт пассажира и автомобиль автозавода имени Горького – понятия, если можно так выразиться, не очень совместимые.

Водители "маршруток" скепсиса по поводу аварийной опасности "Газели" не разделяют: при мощном ударе точно такие же травмы получили бы пассажиры, скажем, микроавтобуса "Ford" или любого другого. По поводу комфорта "народной маршрутки" водители только повздыхали, а также пообещали, что "Газели" 2011 года – последние новые, которые будут передвигаться по хакасским дорогам с пассажирами на борту. Тенденция видна уже и сейчас: первой маркой, которая стремительно вытесняет "Газель", становится немецкий "Mercedes". Водители чуть ли не с сожалением говорят: "Люди решили, что "Газель" не годится, а на "Мерседесах" удобнее ездить". Словом, если не придумает "ГАЗ" очередного шедевра, быть нам заполоненными.

Самым старым микроавтобусом на автовокзале, который удалось найти, была "Toyota Hiace" 1991 года рождения, работающая по маршруту "Абакан – Белый яр". Хозяин, он же действующий водитель, расхваливал авто, что в сказке про "такая корова нужна самому": мол, автобус самый что ни на есть отличный, "Мерс" и "Форд" рядом не ездили даже, а про "Газель" так и вообще говорить нечего.



Для пенсионеров — з... ись!

Пригородные автобусы – в основном, "Пазики". Хвала разуму, но самое ближнее расстояние, куда это чудо техники возит пассажиров, — село Боград. "Пазики" есть новые 2011 года, а есть не такие старые, то есть 2007-2008 года выпуска, однако выглядящие так, будто им лет 30, то есть откровенно ржавые.

Водители "пазитронов" утверждают, что срок службы этого автомобиля — не больше пяти лет, после их, как правило, меняют.

Впрочем, есть на вокзале и гораздо более старые "Пазики", их немного, но все же присутствуют: к примеру, автобус 2002 года выпуска ездит в Минусинск.

– У меня автобус 2007 года, потом хозяева мне новый будут покупать. Тоже "Пазик". Это для тебя он, может, плохой, а для пенсионеров — з... ись! – рассказал водитель сорского автобуса.

В самом деле, альтернатив "Пазику" не так много. Особенно немного их предлагает отечественный производитель. 40-местный автобус производства Курганского автобусного завода на автовокзале в Абакане был замечен в единственном экземпляре и на фоне многочисленных азиатских аналогов выглядел экзотикой.

Сам завод едва не погиб в ходе недавнего кризиса, но мы прекрасно помним старые "Кавзы", отдаленно напоминающие "Фердинанд", в котором Глеб Жиглов и Володя Шарапов наводили ужас на преступность. Оправившись после финансовых неурядиц 2008 года, "Кавз", начал выпуск автобусов нового образца: в Абакане катается авто 2010 года выпуска.

Водитель "курганского чуда" при виде фотоаппарата вскричал: "Ой, не фотографируй, я тебя боюсь". Видимо, управлять русским автомобилем по-прежнему не слишком почетно.

Междугородное сообщение отдано на откуп азиатским производителям: большая часть автобусов марок "Hyundai", "KIA", "Sang Yong". Русским здесь, похоже, не место. Опровергая слова коллег о том, что автобус после пяти лет использования можно списывать, водители "стайеров" презентуют свои авто: этот "Hyundai" ездит с 1999 года, из них около пяти – по России, а этот "Sang Yong" – с 2000-го. Многие из таких автобусов смотрятся не плачевно, конечно, но "видавшими виды", как минимум. По крайней мере, то, что касается кузова. Водители автобусов в общем и целом разделяют философию всех отечественных автолюбителей: пусть машина и старая, но ездит исправно, с русской все равно не сравнится, а внешний вид неказистый по нашим дорогам — так это вообще очень логично, не жалко зато.

– На таких автобусах ездить можно, я не жалуюсь, а то, что касается поломок, то они, конечно, будут, если дверью хлопнул и пошел, а если крутишь его постоянно, то он и ездить будет.

Вполне справедливо сразу вспомнилось, как во время недавней поездки в Красноярск ваш покорный слуга всеми силами пытался "покрутить" пассажирское кресло, дабы привести его в нужное положение, однако вредное приспособление так и не поддалось, поэтому пришлось просто "выйти и хлопнуть дверью", правда, через четыреста с лишним километров в позе йога-любителя.



Формации

Тот факт, что водители вынуждены возиться со своими аппаратами, аки дети неразумные с конструктором, поневоле возвращает к мысли о смене формаций, озвученной в начале. Социализм, или вернее, совок, все еще борется с наступающим капитализмом. Получается весьма любопытная субстанция: комфорт пассажиров, которые, на секундочку, платят деньги, пока явно не во главе рейтинга условий, стоящих перед перевозчиками, а водители автобусов при виде кружащего в небе самолета по-старинке говорят, мол, топливо по путевке расходует. Это социализм. Капитализм еще проще: комфортабельные немецкие автобусы ездят туда, где это приносит деньги, а вот для пенсионеров — ржавые "Пазики". На итоговую победу капитализма, а главное — поражение "советского" как бы намекает надпись на железном баке у автовокзала. Так и написано там: "Про... л ты свою краску, Ильич".





Дополнительно:

В Хакасии бани превращают в игровые клубы
В Хакасии бани превращают в игровые клубы

ШАНС-EXtreme. 17. 04. 2012
ШАНС-EXtreme. 17. 04. 2012

Около часа ночи 22 ноября возле дома №6А по площади Мира на кстовчанина 1986 года рождения напали трое неизвестных.
Около часа ночи 22 ноября возле дома №6А по площади Мира на кстовчанина 1986 года рождения напали трое неизвестных.

153 сообщения и заявления поступило с 26 мая по 1 июня в дежурную часть Кстовского РУВД.
153 сообщения и заявления поступило с 26 мая по 1 июня в дежурную часть Кстовского РУВД.

С 11 по 17 сентября в дежурную часть Кстовского УВД поступило 177 сообщений и заявлений.
С 11 по 17 сентября в дежурную часть Кстовского УВД поступило 177 сообщений и заявлений.

209 сообщений и заявлений поступило с 10 по 16 ноября в дежурную часть Кстовского РУВД. Возбуждено 52 уголовных дела. По горячим следам раскрыто 29 преступлений.

209 сообщений и заявлений поступило с 14 по 20 апреля в дежурную часть Кстовского РУВД.
209 сообщений и заявлений поступило с 14 по 20 апреля в дежурную часть Кстовского РУВД.

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Автоновости | Поместил: Viktor (04.10.2012)
Просмотров: 888 | Комментарии: 1 | Теги: Выпускники, автомобили, автодорога, молодеж, природа, Хакасия, пассажиры | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Мода и стиль]
Аксессуары для косметических наборов: важный элемент красоты (0)
[Полезные советы]
Доставка цветов в Нижнем Новгороде (0)
[Автоновости]
Навигационный терминал Profi 3.0 от Omnicomm (0)
[Строительство и ремонт]
Технологии стоечно-ригельного остекления (0)
[Полезные советы]
Продажа столов различных моделей (0)
[Кулинарные рецепты]
Индивидуальные заказы бенто-тортов: как создать уникальный десерт в Великом Новгороде (0)
[Футбол]
Спортивные события в мире футбола: анализ команд России (0)
[Бизнес и финансы]
Популярная система управления корпоративной почтой в виде современного почтового сервиса RuPost (0)
[Строительство и ремонт]
Изготовление памятников в Краснодаре (0)
[Советы автомобилистам]
Индивидуальный пошив элементов интерьера микроавтобусов (0)
[Строительство и ремонт]
Ремонт теплонасосного оборудования: особенности и нюансы (0)
[Бизнес и финансы]
Бесплатный хостинг для малого бизнеса: Unlocking Your Digital Potential (0)
[Советы автомобилистам]
Эвакуатор во Всеволожск: надежное решение для вашей безопасности (0)
[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
 


Самые читаемые статьи

Сколько весит футбольный мяч? (0)
Какова история футбольного клуба "Уиган" Атлетик? (0)
ОСТОРОЖНО , Абхазия ... (0)
Лучшая в мире диета с острова Крит (0)
О пользе овса (0)
Полезные советы рыболову. (0)
Северный полюс (0)
НЛО атакуют в космосе (0)
Сезон огуречной косметики (0)
Космические грабители (0)
Весенние маски для лица (0)
Каша для всех: топ-5 (0)
Как бороться со ржавчиной на кузовах автомобилей? (0)
А что если пришельцы - тоже Земляне? (0)
Крушения НЛО (0)
Как выбрать себе подходящий велосипед (0)
Зачем нужен протеин культуристам? (0)
Советы по лечению суставов (1)
Маска "Доброе утро" (0)
Основные правила безопасности при дайвинге (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2025