Ставлю Вас в известность и официально заявляю. В Приморском крае все кражи иномарок происходят при помощи и участии коррумпированного следственного управления при УВД Приморского края полковников юстиции: П. В. Сляднева, А. В. Чернышовой, Т. В. Овсиенко и других следователей меньше рангом. За такое серьёзное обвинение готов нести полную ответственность в суде любой инстанции, так как в основу этого обвинения взято уголовное дело № 689131 от 30. 07. 2004.
Я самостоятельно разыскал свой угнанный автомобиль в январе 2005 года. Заместитель начальника УВД ПК – начальник следствия края П. В. Сляднев за долгие годы пребывания в этой должности, организовал такой рентабельный автоугонный бизнес, что даже если люди сами находят свой украденный автомобиль – ничего не докажут.
Может, вы думаете, что милиция изымет его, поставит на арестплощадку для дальнейшего разбирательства? Вовсе нет. Происходит следующее: следователь изымает у владельца счастливой находки документы на а/м, ключи, автомобиль ставит у райотдела. После этого, в присутствии нового водителя краденого автомобиля, пойманного с поличным и доставленного истинным владельцем в милицию, – следователь вас допрашивает, и воры получают важную информацию о наличии скрытых примет на вашем автомобиле, о которых, кроме вас, никто не знал.
Затем автомобиль возвращается новому владельцу украденного автомобиля, в нашем случае Дорохину А. А. Дальше, по отработанной схеме «угонов первой категории», П. В. Слядневу и его гражданским помощникам по угону а/м. немедленно и, скрываясь от настоящего владельца автомобиля, нужно добыть бумагу и обозначить её «экспертизой», которую этим товарищам стряпают «среднечернышовские» милицейские «эксперты».
После чего, слядневские исполнители шлют вас подальше и говорят, что автомобиль этот не ваш, а того самого нового владельца (в данном случае – А. А. Дорохина). Разумеется, «эксперты» не заметят, что вварен другой номер на раме. Они с уверенностью пишут, что табличка в моторном отсеке автомобиля поставлена заводом-изготовителем, т. е. в Японии, а не снята с другого аварийного автомобиля, который был другого цвета, года, модели. Кстати, данная табличка, согласно Приказу МВД РФ № 59 от 2000 года, обозначает нумерацию кузова и всего автомобиля, в т. ч. и по шилдику, определяются все параметры а/м. Так что моему автомобилю присвоили другую нумерацию.
Разумеется, П. В. Слядневу неинтересно знать, что новые документы на мой автомобиль, как бы ни изворачивалась милиция, никогда не будут соответствовать данному автомобилю по закону и по сути, т. к. настоящие документы на данный автомобиль находятся у меня дома. А всё это будет соответствовать уголовщине, коррупции в СУ при УВД ПК.
По тому же приказу МВД РФ № 59 от 2000 года на все номерные агрегаты при их замене необходимо предоставить в милицию договор купли-продажи или грузовую таможенную декларацию. А вы, господин П. В. Сляднев, поверили и пожалели А. А. Дорохина, когда он поведал милиции, будто приобрёл то ли автомобиль, то ли кузов от него у ныне покойного Андреева без документов, будто он вынужден нарушать закон, совершать мошенничество, т. к. ему ничего не оставалось делать.
После долгих издевательств СУ при УВД ПК над нами, с этим уголовным делом ознакомился заместитель прокурора ПК Ю. Б. Мельников. Он незамедлительно обязал милицию изъять автомобиль у А. А. Дорохина и поставить на охраняемую милицейскую арест-площадку. В своём постановлении он указал на необходимость комплексной экспертизы а/м и следственных мероприятий.
Прокурор г. Владивостока Д. Д. Романченко своевременно в постановлении указал на многочисленные нарушения закона ведения предварительного расследования, а также обязал следствие провести экспертизу и ещё ряд следственных действий.
Милиция моментально отреагировала на постановление прокуратуры, и в июле 2008 года старший следователь СУ СЧ при УВД ПК капитан-юстиции А. С. Сурмач издал своё постановление, в соответствии с постановлением прокуратуры г. Владивостока, края. Сначала Сурмач работал честно, даже пытался снять с угона данный автомобиль, подготовив для этого документы. Но в декабре 2008 года Сурмач по телефону сообщил, что его отозвали из отпуска, в связи с тем, что автомобиль украли с милицейской арест-площадки, а из уголовного дела № 689131 пропали документы по ответхранению.
Сурмач просил помощи в розыске машины. Просьбу следователя я выполнил. К моему удивлению, оказалось, что А. С. Сурмач задним числом сам отдал автомобиль тому товарищу, которого 4 года назад поймали с поличным, доставив в милицию.
В разговоре со мной А. С. Сурмач сказал, что его «сломали» полковницы юстиции: Т. В. Овсиенко и 69-летняя А. В. Чернышова, что у него сдали нервы и он отдал автомобиль А. А. Дорохину.
Мной сразу было подано заявление новому начальнику УВД ПК А. А. Николаеву, но он не стал вмешиваться в работу следствия, возможно, ещё не адаптировался к новым условиям прохождения службы. Генерал А. А. Николаев на моё заявление ответа не дал. Но я получил ответ от заместителя П. С. Сляднева – А. А. Пилипенко, где он написал, что данный а/м действительно отдан для сохранности А. А. Дорохину, при этом оповестил нас, что автомобиль следствием признан вещдоком, а уголовное дело приостановлено.
Высшее руководство СУ при УВД ПК своими действиями опустило своего же – капитана юстиции А. С. Сурмача, которому честные работники следствия при встрече перестали подавать руку. А я подам, мне его по-человечески жаль.
В соответствии с изложенными фактами прошу высшее руководство правоохранительных органов России поступить по закону РФ и дать мне ответ. Ответ на моё заявление Вам за подписью кого-либо из УВД ПК буду считать оскорблением, он без прочтения будет выброшен на помойку.