Суббота, 23.11.2024, 05:09
Приветствую Вас Гость | RSS
Каталог товаров и услуг Владивостока


Автомобильное зеркало с регистратором

Наш опрос
Что будет с украиной?
Что будет с Украиной?
Всего ответов: 792
Статистика
Яндекс цитирования Яндекс.Метрика
Форма входа

Главная » Статьи » Автомобили » Автоновости

Как собрать «кубик»

Как собрать «кубик»




Правда, что Mercedes-Benz Gelandewagen (от нем. Gelandewagen – автомобиль повышенной проходимости) был и остается самым правильным внедорожником и не зря стоит на вооружении армий двух десятков стран мира.





Правда и то, что он занимает первые позиции по надежности – 80% всех выпущенных с 1979 г. гелендвагенов до сих пор в строю. Но оказывается, что такие замечательные качества, как надежность и проходимость, можно довести до запредельного совершенства.

Почти год ушел у Александра на то, чтобы превратить настоящий армейский «кубик» в мощный спортивный внедорожник соревновательного уровня. Но это того стоило. Хозяин автомобиля, уже не раз покорявший бездорожье, твердо решил сделать Мерс соучастником в своих офф-роудных приключениях. Когда приходится сражаться за километры в условиях непроходимых трасс, стандартной заводской комплектацией не обойдешься – требуется серьезная подготовка.

В нашем случае G-wagen подвергся столь масштабной модернизации, что от первоначального варианта осталась только часть внешней оболочки. 80 % работы взял на свои плечи киевский тюнинг-центр BTR – известное ателье по подготовке оффроудеров к жестким условиям эксплуатации. Остальное доделывалось уже в Виннице. Все работы в основном упирались в двигатель, коробку, мосты и редуктора – над этим потрудились особенно серьезно. Начали с того, что «гелик» избавился от лишнего веса – все ненужное попросту срезали и выбросили. Далее нарастили мышцы.

Первоначальный бензиновый карбюраторный двигатель объемом 2.3 л заменили на специально доработанный 606 «мерседесовский» атмосферный дизель. Теперь он запросто, без турбины, раскручивается до 5 500 об/мин. Нехватку тяги восполнили заменой главных пар в редукторах. На место штатных поставили редукторы с пониженным передаточным числом 6,18. Коробку передач тоже заменили – на ее месте стоит новая от грузового Volkswagen LT. Следующий этап – бодилифт и лифт подвески. Ее подъем повлек за собой развороты мостов и замену карданных валов, которые изготовили по спецзаказу на киевском заводе.

Изменения в самой подвеске свелись к замене амортизаторов. Теперь здесь стоят спортивные раллийные амортизаторы на жидком азоте, дающие возможность регулировать дорожный просвет. Тормозные трубки установили бронированные, как говорится, «на века»: вначале поменяли только передние, но когда на одном из соревнований родная «кубиковская» трубка не выдержала и порвалась, заменили и задние. В новые залили специальную тормозную жидкость с температурой кипения 320 градусов. Как известно, колеса – это 90% успеха на бездорожье. И чем они больше, тем очевиднее этот успех. Поэтому доработке подвески Мерс подвергался с учетом будущего колесного размера.

А он предполагался быть ни много ни мало – 37-й. Выбор пал на всесезонные и суперпроходимые ProComp X Terrain  – фаворитов серьезных трофи-рейдов. Их принудительную подкачку, необходимую при смене дорожных условий, осуществляет сам водитель, а встроенные в кузов три ресивера постоянно поддерживают 10–12 атм. для быстрого поднятия давления в шинах. Далее последовало стандартное усиление защиты днища, всех агрегатов и двигателя.

Когда достигнут неплохой дорожный просвет, и колеса отменно вгрызаются в грязь, иногда не хватает самой малости, чтобы выбраться из болотной жижы и зависнуть на опорной поверхности. Потому без блокировок реальных параметров проходимости достичь практически невозможно. В «кубике» стоит жесткая блокировка всех четырех колес. Если хотя бы одно колесо цепляется – машина лезет без вопросов. Теперь преград, которые Мерсу не под силу, – практически нет.

В грязь – так в грязь, в горы – так в горы. Вопрос герметизации при прохождении бродов решили установкой шноркеля (внешнего воздухозаборника) и выводом вентиляции мостов, коробки и двигателя выше предполагаемой ватерлинии. А выхлопная труба, которой тоже незачем черпать воду, оснащена специальным клапаном. Для преодоления болотных хлябей и канав хозяин «гелика» держит специальные сенд-траки – металлические плиты длиной 1,4 м для выстилания колеи.

Но уж если G-wagen по уши засел в грязи – выручают две лебедки ComeUP, смонтированные на силовых бамперах. Тяговое усилие у обеих – 9,5 т, но передняя с герметичным блоком управления и более скоростная, сматывает со скоростью 19,2 м/мин., тогда как задняя  – только 9 м/мин. Кевларовые троссы, одетые на лебедки, выдерживают усилие на разрыв до 6 тонн.

Ну а на крайний случай, когда бессильна даже лебедка, на помощь приходят специальные якоря, которых у Мерседеса тоже пара – один для сухого грунта, другой для болотного месива. Последней заменой был тент, поскольку родной был изрядно потрепан.

Крыши как таковой у «кубика» сейчас нет – просто две трубы. Отказавшись от жесткого кузова, пожертвовали безопасностью, но выиграли в весе.

В салоне тоже царит минимализм, из нововведений – кресла Pilot, спасающие позвоночник от вибрации, и камера заднего вида – без нее тяжело. С собой на «дело» владелец берет только самое необходимое для выживания в экстриме – бензопилу, топор, большой огнетушитель, хорошую радиостанцию.

Есть у эктремального гелендвагена одна недоработка – не выставлен каркас безопасности, но для этого машину надо везти в Киев. Да и со светом хозяин «гели» пока не определился. Но это уже мелочи, которые не мешают запускать навороченный офф-роудер в боевые условия. В прошлом году в 3 этапе 36-часового GPS-ориентирования Gorgan Trophy в Закарпатье он имел все шансы занять третье место, если бы не пара штрафных очков. Ну а в городских условиях этому мастодонту бездорожья делать нечего, при невозможности уцепиться за рельеф машина, разогнавшись, становится неуправляемой. Поэтому на своих четырех передвигаться не приходится – имея ширину колесной базы 2,10 м, «кубик» ездит с комфортом на специально изготовленном для него лафете, поскольку в стандартный с шириной 1,90 м попросту не входит.

Текст: Наталия Козак

Фото: Александр Юдин По материалам сайта http://vesvladivostok.ru





Другие статьи по теме:

Взрывы военного арсенала в Приморье прекратились
Взрывы военного арсенала в Приморье прекратились

МВД: жениха и невесту в Хакасии убили пьяные угонщики
МВД: жениха и невесту в Хакасии убили пьяные угонщики

ДТП со смертельным исходом

Официальное открытие колеса обозрения состоится 23 августа

Трое пеших участников дорожного движения пострадали на минувшей неделе в Кстовском районе.

Lotus Racing от Proton

Машина – звер-рь!
Машина – звер-рь!

Происшествия недели
Происшествия недели

185 сообщений и заявлений поступило с 23 по 29 июля в дежурную часть Кстовского РУВД.
185 сообщений и заявлений поступило с 23 по 29 июля в дежурную часть Кстовского РУВД.

Лестница за счет ремонта кардиологии

При полном или частичном копировании матерала с сайта http://vesvladivostok.ru обязательна активная, не закрытая от индексации поисковыми системами ссылка.



Категория: Автоновости | Поместил: pressvl (07.09.2013)
Просмотров: 512 | Теги: автомобили, кузов, просвет, двигатель, Колёса, порей, машина, подвеска | Рейтинг: 0.0/0
*При копировании материалов с сайта http://vesvladivostok.ru, желательна ссылка на первоисточник.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход
]

Новые материалы

[Советы для женщин]
Лечение рака груди в Германии (0)
[Советы автомобилистам]
Что такое транспондер и какие они бывают. (0)
[Строительство и ремонт]
Разновидности и характеристики ламината (0)
[Советы автомобилистам]
Покупайте летние шины и литые диски в Санкт-Петербурге в гипермаркетах «Колесо» и на официальном сайте интернет-магазина (0)
[Полезные советы]
Частые поломки электроплит: причины и способы решения (0)
[Вредные привычки]
Преимущества Торпедо вшивания в клинике Детокс в городе Москве (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества выбора и покупки чердачной лестницы на сайте интернет-магазина ru-complect.ru (0)
[Полезные советы]
Накрутка лайков Вконтакте от сайта VIEWS.SU (0)
[Полезные советы]
Где заказывают накрутку подписчиков во "ВКонтакте"? (0)
[Строительство и ремонт]
Основные требования, выдвигаемые для пожарных водопроводов (0)
[Полезные советы]
Как быстро стать популярным на платформе Likee (0)
[Бизнес и финансы]
Средства виртуализации рабочих мест vdi от лучшего решения Termidesk (0)
[Компьютерная безопасность]
Русская ОС Astra Linux 1.8 развивается и крепнет (0)
[Строительство и ремонт]
Преимущества дома из клееного бруса (0)
[Отдых в России]
Для незабываемой встречи с проституткой в Москве посетите сайт moskva-kiski.com (0)
[Полезные советы]
Как выбрать адвоката для помощи в суде: особенности и важные нюансы (0)
[Здоровье]
Для излечения варикозного расширения вен в Москве обращайтесь в Центр флебологии (0)
[Строительство и ремонт]
Покупайте нерудные материалы в компании ТК АЛГОРИТМ на её официальном сайте algnm.ru (0)
[Отдых в России]
Чем интересно Еврейское кладбище в Санкт-Петербурге (0)
[Товары для дома]
Ультрасовременные ванные (0)
 


Самые читаемые статьи

Отзыв о ВАЗ 2170 (0)
Диета для мужчин: научный метод (0)
Раздельное питание: достоинства и недостатки (0)
Комплекс упражнений: (0)
Правила административной ответственности для владельцев грузового транспорта (0)
Инопланетяне строят для нас Землю-2 (0)
Как получить ТС со штрафной стоянки в г. Москве? (1)
Citroen C4 Grand Picasso 1.6 THP (0)
Где кататься на картинге в Москве? (0)
Какова история футбольного клуба "Уиган" Атлетик? (0)
На каком футбольном матче команда защищала ворота соперника? (4)
В Башкирии нашли аэропорт инопланетян? (0)
НЛО - это энергетические сгустки? (1)
Чем кормить выпускника? (0)
Накарякивать беду (0)
Массаж (0)
Путешествуем с детьми (0)
Как на АЗС заправиться до полного бака? (1)
Какие есть виды отжиманий? (0)
BMW 530i (0)
 

[ Добавить новость ]   

Каталог фирм
АВ

Поиск по сайту







Copyright Ржавый © 2024