Владею авто ВАЗ 21113 (Универсал, 16 кл. ) с сент. 2001г. Как все отечественные авто требовала в первые два года своей жизни повышенного внимания. По гарантии заменил блок распределения зажигания, ключ зажигания, катализатор.
Купил авто в июне месяце в салоне с нуля. Двигатель 2 литра, механика бензиновый, климат и круиз. Обошёлся в 759000руб. + 1300 долларов за сигнализацию, тонировку, музыку, защиту картера, коврики. В целом машиной доволен, салон хороший, просторный, главное что сиденья раскладываются по полной, удобно спать. Расход топлива приятно удивил, по трассе на скорости130-140км. -10. 2 литра. по городу 10. 4л.
Привет всем посетителям сайта «Автомаркет». Впервые увидел Серену в 2004 году, и сразу в нее влюбился. В новом кузове совершенно другой аVтомобиль. Купить смог только через год, т. е. летом 2005 года. До Серены ездил на Рафике 1999 года, машинка хорошая но жесковатая, что не скажешь о Серене.
Автомобиль появился в моей семье в год моего рождения. По наследству достался мне. Внешне идеально сохранился — краска заводская, без ржавчины не только сверху, но и снизу.
Приближается ровно год эксплуатации моего красавца Renault Megane II Sedan, 1, 6 л. механика. Что сказать об этом изысканном французе турецких кровей (Все седаны для Европы делаются на заводе в Турции)? Конечно, что это — очень красивый аVтомобиль. По прошествии года любовь к его стильным формам не прошла ни на йоту! Глаз он радует постоянно, настроение поднимает очень. Это аVтомобиль для людей со вкусом, с ярким, индивидуальным стилем.
До покупки этого авто отъездил на Mazda 626, BMW 520 34 кузов. BMW был полностью доволен, но подходил срок её сливать, уже была старенькая. Рассматривал варианты Audi 100, 124 мерс, или опять бумер, но тут обратил внимание на омегу B. Прокатился, понравилось. При покупке осмотрел около 9 штук. И тут подвернулась Omega B 1997 г. 2. 5. V6 механика, синего цвета. При осмотре на сервисе докопаться было не к чему, была только одна проблема подёргивалась при разгоне, грешили на провода и свечи. Но потом оказалась катушка зажигания. Цена новой катушки была от 6000 до 8500 руб. Нашёл б. у. за 1800 и проблемы исчезли. 170 л. с. под копотом, но авто не оборотистое, не BMW конечно, но хвотает, когда в машине один с места рвёт не плохо. На 2. 0. не пересяду. Касательно расхода топлива, считаю что это самый оптимальный вариант движка.
Как и многие, решили пересесть на иномарку и выбирали по цене 15-16 тыс. Ездим, в основном, семьей втроем или вчетвером. До этого была 14-я, и супруге очень не нравились задние сиденья: нет подголовников, тесно. Поэтому одним из критериев выбора был удобство на заднем сиденье. Я ростом 186 и впереди также было узковато особенно зимой. В салонах прежде сын с супругой садились назад, а потом уже я оценивал шоферское место.
Приобрел дизельную пару месяцев назад за меньше чем 1000уе. Состояние соответствующее этим деньгам. Задача при покупке была простая: чтобы ездила и не доставляла серьезных проблем. Пока себя оправдывает, но кажись скоро нужна капиталка — пробег 250000. Была бы хоть немного поновее и с неразболтанным салоном — стал бы делать ее под себя, а так и не хочется даже лезть.
Купил жене для поездок в институт — туда-обратно 50 км. Первая машина. Выбирал с женой вместе, чайники полные оба. Просмотрели 3 машины, на последней остановились.
Машине 1 год (11. 000 км). Все наше (коробка — арзамасская; движок — ЗМЗ409 2, 7). Первое, что сделал — заменил всю заводскую смазку и протянул все, что можно затянуть (в т. ч. и движок). Результат сказался сразу — перестало все скрипеть и звенеть. Через 1. 000 км протянул еще раз (особенно кузов к раме). Через 500 км прошелся третий раз — больше по мелочам. Масло меняется — первое время 1 раз в квартал, потом реже. Заменил штатную резину, амортизаторы. Результат — машину чувствуешь как единое целое, а не набор запчастей. Средняя скорость в городе 100-110 км, на трассе доходит до паспортной 140-150 км. Расход бензина в городе — примено15 л (не более), на трассе — 8, 5-9, 5 л (может пока новая?). Очень резво берет с места, чувствуется мощь мотора.
Итак на спидометре 29000 км. Ксюхе больше года. Зима. Все помнят эту зиму. Морозец был на славу, у нас в Самаре —35 этой зимой было обычным делом. О Ксюхе зимой рассказывать скучно, заводилась и ехала. Правда в очень сильный мороз, оставлял ночевать в капитальном гараже. Но до —30 заводится и едет.
У меня 323, 170 л. с. Есть все, кроме парктроника. Езжу уже один год. Отъездил прошлую снежную зиму без происшествий, но скажу честно, после переднеприводных машин — уверенности в БМВ нет.
Как и многим, мне этот автомобиль достался от дедушки, который в нем души не чаял и относился к нему, как к музейному экспонату. Отлично сохранившийся экземпляр, не хотелось портить дополнительными опциями. Проездил на нем около пяти лет, причем только в весенне-летний период, ощущения неоднозначные: с одной стороны ощущаешь себя человеком из прошлого века, с другой почти Богом, когда друзья просят отвезти на дачу холодильник.
Приобрел это замечательный агрегат осень прошлого 2005 года, еще не бегавшую по нашей российской действительности. Сразу же поменял ремни и масло, про свечи, правда, забыл, ввиду состояния финансов. Это мне аукнулось позже. Учитывая то, что это был первый мой джип, ощущения не передаваемые. Что-то из серии « высоко сижу, далеко гляжу». Аппарат едет мягко, компенсирует все кочки, неровности, ямки с завидной периодичностью встречающейся на любом пути, куда бы ты не поехал. Единственный минус, а вернее особенность вождения джипов перед любым поворотом надо сбрасывать скорость, что после БМВ, крайне, не привычно. Автомат на сузуки довольно отзывчивый, мощей движке предостаточно. Поставил сигналку с удаленным автозапуском и зимой уже садился в прогретый салон — вообщем одни приятные эмоции. Вот правда, когда случились 30-35 градусные морозы, японочка этого не вынесла, тут то я и вспомнил про не замененные свечи и вместо того, чтобы своевременно это сделать в автосервисе, пошел купил нормальных свечек, ключ. Поменял свечи — и в морозы заводилась, но со второго раза. Моя оценка автомобиля — твердая пятерка, По характеристикам — надежный друг, на дороге не подведет, по внешнему виду — вне всяких похвал — комбинация пластика и метала – это гуд.
Всем добрый день. В общем, решили на семеном совете с женой купить надежного друга в семью, но не «Патриота». В итоге присмотрели подругу, назвали Люсей. Черная Элантра, 1. 6, АКПП, седан. На самом деле машина выпуска декабря 2002, но продана в апреле 2003, даже гарантия еще есть (только смысла в ней нет).
Через мои руки проходит уже третий Сефиро. Про этот аVтомобиль могу сказать только много хорошего, конечно все познается только в сравнении. Цефиро можно сравнивать только с Марком или Чайзером. Первое весомое преимущество «Цифры» — передний привод (особенно актуально это зимой), затем я отметил бы неоспоримо большее внутреннее пространство салона, по сравнению с собратьями из «Тойоты», также приятно удивляет сравнительно малый расход топлива и менее привередливое отношение к его октановому числу.
Через мои руки проходит уже третий Сефиро. Про этот аVтомобиль могу сказать только много хорошего, конечно все познается только в сравнении. Цефиро можно сравнивать только с Марком или Чайзером. Первое весомое преимущество «Цифры» — передний привод (особенно актуально это зимой), затем я отметил бы неоспоримо большее внутреннее пространство салона, по сравнению с собратьями из «Тойоты», также приятно удивляет сравнительно малый расход топлива и менее привередливое отношение к его октановому числу.
Прошло 10 месяцев после покупки, уже накатал 22 штуки. После покупки, иногда просил масло, на 5000 литр. Не так давно сделал сервис, другое масло пошло, уже тысячи три проехал, пока не просит.