Скажу так: было достаточное количество машин у меня; ВАЗ 2106 далее VW пассат B3 далее Крайслер Стратус, короткое время БМВе 3 серии (ужас), потом Субару Импреза а за тем подвернулся недорого СААВ 9000 просто 2. 0 без турбины и я пришел в восторг да после Импрезы не хватало тяги но комфорт супер в дальних поездках (мне приходиться часто в Питер ездить) от машины не устаешь.
Скай в кузове ER-33, лошадей по ПТС 190, в реальности 247. До этого владел Хондой «Цивик» (седан 95 года, японка), был доволен в определенной форме, с учетом того, что до этого катал себя на 99, но душе хотелось чего то более серьезного. Копался в объявлениях на сайте аvtomarket и увидел свой Скай. Был он в таком же состоянии что и сейчас с маленьким «но» — не на ходу. Посмотрел, потери по ходовой оказались незначительными, решил приобрести. Заменил кое-что, вложения оказались несущественными, на «разборах» можно приобрести все что угодно для любой «японки». С жестянкой решил разобраться позже. Сел я на свой раненный Скай и «полетел». При всех минусах внешнего вида равной в своем районе я так и не нашел (конечно есть преувеличения, но, чес слово, незначительные)! Зимой, когда соседи парились, аккумуляторы тягали туда-сюда, я, аки барин, с пульта из дома «Скайчик» запущу и забот не знаю, летом выбрал оптимальный температурный режим в салоне, и « не парюсь».
1991 г/в. Темно-фиолетовый металлик. Отличное состояние кузова, хорошая тонировка. Подвеска, двигатель — без проблем. Предельно надежен и неприхотлив в эксплуатации. Отличная управляемость, в т. ч. и на зимней дороге. Родные диски (R15). Двигатель 2. 0. Достаточно резвый и экономичный. Низкий расход масла. Расход топлива: 92 бензин — 8…10 шоссе, 10…12 город. Даже при всех включенных обогревах и энергичной манере передвижения по городу — не более 12л. /100 км.
Давеча приобрел БМВ 316i, E 30, M 40 белого цвета в базовой комплектации. Очень уж хотелось себе трешку такого поколения, но пугал задний привод (живу в дебрях, а зимой…) и полное отчаяние в надежде найти живой экземпляр, тем более последних годов выпуска.
Купил машину в августе 2006. Машина обошлась довольно дорого для своего класса (21000 зеленых). Комплектация самая полная для данной модели (+полный привод + кожаный салон).
Купил CRD 3. 0 в июне 2006 года вкомплектации Laredo. За рулем много лет круглый год, поэтому сторонник принципа «ничего лишнего». Кроме того, салон с деревяшками, приклееными к джиповскому пластику, выглядит как-то по-китайски.
Свой Виндстар я приобрёл случайно. Сначала не очень хотел брать американца, думал про фольц или рено. Машину хотел для семейных поездок, чтоб комфортно и удобно было (в семье есть еще 2 машины), но тут мой друг предложил попробовать виндстар.
Свой Виндстар я приобрёл случайно. Сначала не очень хотел брать американца, думал про фольц или рено. Машину хотел для семейных поездок, чтоб комфортно и удобно было (в семье есть еще 2 машины), но тут мой друг предложил попробовать виндстар.
Автомобиль был куплен в августе 2006 года исключительно по эмоциональному принципу — красный мускулистый автомобиль с изумительной красоты салоном и движком в 180 сил не мог не привлечь внимание.
Приобрел в Сентябре авто-Ниссан Ваннета (92г. в. ), названия такого авто до этого не слышал. Поверил только первому названию выбранной марки «Ниссан». И не пожалел! Внешний вид аппарата, правда, немного смутил (все-таки модель 92года), угловат, но внутри просторно для такого минивена, ничего лишнего. Двигатель дизельный двух-литровый (80л/с) тащит всё! Правда со скоростью не очень — больше ста десяти км не хочет ехать, но честно, больше с тонной груза (по паспорту 700кг) и не надо. Очень поворотливый, юркий. Поначалу не мог привыкнуть к отсутствию капота (переда) и что сидишь на колесах в буквальном смысле.
Автомобиль был куплен в августе 2006 года исключительно по эмоциональному принципу — красный мускулистый автомобиль с изумительной красоты салоном и движком в 180 сил не мог не привлечь внимание.
Сел на четырнадцатую после классики. Первое впечатление было здорово. Динамичность, гораздо мощнее и комфортнее чем ВАЗ 21053. Зделал на ней все что полагается, антикор, подкрылки, сигнализацию, центральный замок, музыка. первое время просто наслаждался движением. За прошедшие два с половиной года помучился с мелочами: пришлось сменить диски с резиной (ничем другим биение руля не устранялось, частично осталось до сих пор — смирился), замена лампочек стоп-сигналов относительно регулярное занятие, заменил тосол на антифриз (начала кипеть), заменил распредилительную катушку. Сечас началась маята загорается датчик проверьте двигатель (хотя явных отклонений в работе не отмечено). В принципе машина динамична, проходима, зимой на шипованной зимней резине никаких проблем.
Приобрёл я его путём обмена на Вольво — 850 94 г. в. и поехал в СТО. Попал сразу же на 1000$ пришлось варить всё днище. Затем замена тяг, колодок, фильтров, суппортов, роликов ДВС и т. д. обошлось мне ещё в очень таки кругленькую сумму1500$включая электрические работы. В прцессе эксплуатации 1год и 3 месяца, на большее меня не хватило — продал за 120 000 руб. с грехом пополам кстати. Из-за большого объёма ДВС 4л никто не брал. Хотел взять в кредит УАЗ Патриот а Джип-Чероки 1993 г. в. не взяли в качестве первого взноса. В одном месте давали 3000$ и то с напрягом. За время эксплуатации подводила меня 2 раза. Приходилось вызывать эвакуатор и в сервис а это всё накладные расходы. Проходимость у Джипа хорошая, на то он и Внедорожник. На трассе скорость 120 уверенно. По городу зимой с полным приводом расход АИ —92 20литров. Летом по трассе при отк.
У меня дизель CN. Авто приобрёл пять лет назад, с пробегом «214» тыс. На данное время 430 тыс. Менял радиаторы (двигателя и печки, лопаются бачки, радиатор двигателя поставил с ВАЗа 10-ки). Ремонтировал двигатель (расточка блока, поршня, кольца, вкладыши — всё 500 дол. ). Водяной насос два раза. Топливный насос. Шрус наружный левый. Рулевые наконечники (желательно на наши дороги какие-либо усиленные, лучше оригинала, хватает на 120 тыс. ). Стойки передние (желательно японские, только не газовые, они мягче немца) на 115 тыс. Задние наверное вечные. Проблемы с задними тормозами из-за износа барабанов. Ну, вот и все серьёзные проблемы. Зимой проблем с запуском нет. Кузов бомба, где снизу поободралась мастика, белый не ржавеет. Очень устойчивая. Нравится стабилизатор, повороты на ура. В ремонте очень доступна, проще не встречал. Эксплуатирую по всех дорогах, фермер я. Из грязи никогда не вытаскивали, сама вылезает. За счёт экономии топлива, по сравнению с ВаЗ 2106, окупаются все ремонты. Знакомые смеются: купил себе вечную машину, неубиваемую, внукам останется. .
В связи с тем, что это был мой первый автомобиль, выбор 99-й наверное не стал случайным. Накопив необходимую сумму (или почти всю) я стал приглядываться к произведениям нашего автопрома, и в силу каких-то эстетических пристрастий остановился на ВАЗ-21099. Просто понравился. Да и еще и в цвете «рапсодия» — смотрится просто великолепно. Хотелось новый автомобиль, а не с рук.
Вот уже год мой Логанчик со мной — комплектация ЕХР. 1, 4/АБС/2 п. б. , кондиционер, пер. эл. стекла. Проехал 25000. Машиной очень доволен, это лучший выбор авто за эти деньги. Не подводила меня ни разу, ничего не ломалось, отлично заводилась в прошлую морозную зиму.