Приобрел дизельную пару месяцев назад за меньше чем 1000уе. Состояние соответствующее этим деньгам. Задача при покупке была простая: чтобы ездила и не доставляла серьезных проблем. Пока себя оправдывает, но кажись скоро нужна капиталка — пробег 250000. Была бы хоть немного поновее и с неразболтанным салоном — стал бы делать ее под себя, а так и не хочется даже лезть.
Кузов почти без коррозии, гнилая арка, пороги замазаны антигравием, так что не знаю что там и знать не хочу. Подгнивший задний лонжерон.
Из плюсов: очень хорошая подвеска, мягкий ход, хорошая управляемость (была бы у меня, если бы не сдохшая рейка), нормальные тормоза, удобный и большой салон.
Хорошая рабочая машина, а если взять подороже, вполне может быть семейным авто, составив конкуренцию популярному VW Passat-B3, стоя гораздо дешевле. Такую бы новую. Но на смену Сиерре пришел Мондео.
Совет покупателю:
При покупке смотреть задние арки (тщательно! ) и крылья под бампером. Лучше брать двигатель 2. 0 ОНС (самое то), дизель 2. 3 если не убитый. Не связывайтесь с двигателями CVH и 1. 8TD — не найти запчасти. Двигатель DOHC считается лучше ОНС, но запчасти дороже.
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>