Как и многие, решили пересесть на иномарку и выбирали по цене 15-16 тыс. Ездим, в основном, семьей втроем или вчетвером. До этого была 14-я, и супруге очень не нравились задние сиденья: нет подголовников, тесно. Поэтому одним из критериев выбора был удобство на заднем сиденье. Я ростом 186 и впереди также было узковато особенно зимой. В салонах прежде сын с супругой садились назад, а потом уже я оценивал шоферское место.
Выбирали из: Форд Фокус, Киа Церато, Ниссан Альмера, Лачетти, Лансер, присматривалмись также к Логану и Спектре. Мне удобней, чем в 14-ой было в Церато, Логане и Лацетти. Стали читать разную информацию в журналах и т. п. И в результате решили взять Лачетти хэтчбек 1, 4 максимальной комплектации за 15250 $ калининградской сборки. Машину получили через месяц, что считается быстро (договор был на 4).
Сейчас машине немного более месяца, пробег 1000 км, ничего плохого сказать не могу. Заводится как часы, на скорости 130 идет лучше 14-ой, хотя движок 1, 4. Разгоняется немного вязковато, приходится давать газу. Езжу всегда на 95-ом, пока впечатление, что «жрет» немного больше 14-ой.
Удивил сильный запах выгорающего масла на первой сотне км, особенно при включенной печке, даже на второй день обращался в автосалон, там успокоили: это у всех новых машин (?), однако у 14-ой этого не было. После 150 км. запах исчез.