Очень удобная, комфортная и неприхотливая машина для семьи и не только. Салон трансформер 7 мест, кресла раскладываются в любом положении, при необходимости получается огромная постель, а при 7 –ми местном варианте остаются достаточные проходы, чтобы не упираться коленками в спинки.
Очень удобная, комфортная и неприхотливая машина для семьи и не только. Салон трансформер 7 мест, кресла раскладываются в любом положении, при необходимости получается огромная постель, а при 7 –ми местном варианте остаются достаточные проходы, чтобы не упираться коленками в спинки.
Джип Чероки классный аVтомобиль. Это полноприводный внедорожник, в котором удачно сбалансированы внедорожные качества, изысканность поведения на дорогах и выдающийся дизайн. Очень приемистый, маневренный. Отлично держит дорогу. Этот аVтомобиль оснащены уникальной системой полного привода «Selec Trac». Система позволяет обеспечить уверенное сцепление с дорогой на любых покрытиях дорог и вне их.
Машинка покупалась быстро. Нужен был автомобиль, подержанного не хотелось, а на новую иномарку не хватало. Из совкового транспорта подходил только этот автомобиль. Купил и не разочаровался.
Машина 1999 г. длиннобазный, бензин V6 3 л. Со дня рождения машина проехала до меня только 3 года и 120 т. к. почему? Прежний хозяин взял её в leasing и после 3 лет перестал платить взносы, машину конфисковали но продать не могли тк владелец — американец укатил в штаты и пока разбирались машина стояла. Взял я её за 7 тыс евро. за которые Mitsubishi Motors Romania у которой я её купил сделала полную ревизию и поменяла все что имело хотя-бы намёк на износ, поставили новенькую резину, заменили все жидкости, фильтры, фреон и т. д. и дали полную гарантию на год (генеральный директор мой друг. После всего этого машина ессно как новая, так что проблем нет, кроме жора бензина.
Машина 1999 г. длиннобазный, бензин V6 3 л. Со дня рождения машина проехала до меня только 3 года и 120 т. к. почему? Прежний хозяин взял её в leasing и после 3 лет перестал платить взносы, машину конфисковали но продать не могли тк владелец — американец укатил в штаты и пока разбирались машина стояла. Взял я её за 7 тыс евро. за которые Mitsubishi Motors Romania у которой я её купил сделала полную ревизию и поменяла все что имело хотя-бы намёк на износ, поставили новенькую резину, заменили все жидкости, фильтры, фреон и т. д. и дали полную гарантию на год (генеральный директор мой друг. После всего этого машина ессно как новая, так что проблем нет, кроме жора бензина.
Автомобиль купил 4 года назад. Очень понравился. Он себя оправдывает как паркетник. Но больше мне и не нужно. Я не охотник и не «джипер» — для этих целей есть другие аVтомобили. Всем он очень нравиться. Очень удобен как в городе, так и за его пределами. Ходовые качества как у легкового аVтомобиля, а проходимость высокая.
Машину покупал еще в далеком 1994-м году. Тогда это было круто когда приехал во двор на машине, мужики в местных гаражах просто обалдели у всех-то жигули и москвичи а у меня Toyota. Все сбижались заценивать, многие сразу сказали это не для наших дорого но как показало время, еще как для наших причем машину не меняю на протяжении 12 лет и могу смело утверждать что приспособлена для наших дорог. У меня машина японской сборки с двигателем 1, 6 и с пробегом 279000 и за все это время двигатель не подвел ни разу, заводился всегда и никогда не вставал на трассе с учетом того, что я езжу в командировки по всей Украине на протяжении всей эксплуатации автомобиля. За весь период эксплуатации менял только ремень, фильтра (воздушные, маслянные, топливные), резинки и тяги заднего стабилизатора, передние тормозные колодки, и один раз сдавал в ремонт родную магнитолу.
Машину покупал еще в далеком 1994-м году. Тогда это было круто когда приехал во двор на машине, мужики в местных гаражах просто обалдели у всех-то жигули и москвичи а у меня Toyota. Все сбижались заценивать, многие сразу сказали это не для наших дорого но как показало время, еще как для наших причем машину не меняю на протяжении 12 лет и могу смело утверждать что приспособлена для наших дорог. У меня машина японской сборки с двигателем 1, 6 и с пробегом 279000 и за все это время двигатель не подвел ни разу, заводился всегда и никогда не вставал на трассе с учетом того, что я езжу в командировки по всей Украине на протяжении всей эксплуатации автомобиля. За весь период эксплуатации менял только ремень, фильтра (воздушные, маслянные, топливные), резинки и тяги заднего стабилизатора, передние тормозные колодки, и один раз сдавал в ремонт родную магнитолу.
Машина была приобретена в 2004. Жене понравилась и цена была вполне приемлимой. За эти деньги ничего 3х летнего купить было нельзя. Автомобиль служил верой правдой 2 года. Впечатлила надежность. За эти 2 года небыло никаких серьезных проблем при том, что пробег аVтомобиля уже близок к 150 тыс. км. Автомобиль заводился даже в самые слиьные морозы. Автомат вполне нормально работал. Вобщем никаких претензий по крупному к машине нет.
Машина рождена в Канаде в 2000 году. В Москве с 2003 года. Автомобиль приобрел в апреле 2005 г. До меня на ней ездила молоденькая субтильная девушка и весь салон был уставлен плюшевыми мишками, слониками и пр. ерундой.
Забрал машину из автосалона 6 октября. V6, 2. 7л, механика, серебристая. Не смотря на всеобщую обструкцию родной «головы» LG, CD и MP3 диски читает без единого сбоя при любой тряске и с приемлемым качеством. К габаритам после «Волги» привыкать не пришлось, а вот изумительная легкость обгонов даже длинных «паровозов» сначала заставляла пи… в потолок. Сразу приходят мысли о состоянии души владельцев 4 и 5 литровых агрегатов под 400- 500 лошадок.
Автомобиль приобретен в ноябре 2005 г. На сегодняшний день на спидометре 25000 км. Проверен в тяжелых зимних и летних условиях. Зимой в 35 градусов на уличной парковке заводится без проблем, в салоне ездил на длинные расстояния в костюмчике. Отопление лучше не надо. Летом в 30 градусов и выше, при включенном кондишине просто прелесть.
Купил пару недель назад. Отъездил уже 800 км. На носу первое бесплатное ТО на 1000 км. Посмотрим, как пройдет. Планировал купить мазду 5 или пыжика 307 SW. Мазду надо долго ждать, и испугал маленький клиренс. В общем отказался, хотя нравится она все равно. Пыжик, - побоялся страшного удешевления машины через 3 года. При цене 25. 000 USD, через три года стоит уже 12. 000 USD. И при этом продать не просто, но наворотов больше чем в Тойоте.
Купил 2 года назад. Изначально планировалась покупка не рабочей лошадки, а любимой игрушки. Для ежедневных поездок по Москве пользуюсь другой машиной. Долго искал, пересмотрел 16 вариантов, в конце концов нашел то, что искал: 1990 г. в. , темно-синий металлик, ГУР, люк, МКПП5, двигатель PN. Кузов, корбка и двигатель в хорошем состоянии, ходовая полностью под замену. У двигателя по результатам диагностики в трех уважаемых сервисах оказался родной пробег 176000, хотя когда брал, то был уверен, что пробег не меньше 300000. Первый год ездил мало, в основном приводил машину в идеальное состояние.
Достаточно неприхотливый и относительно дешевый в эксплуатации внедорожник. На серьезном бездорожье вряд-ли составит конкуренцию Patrol или Pagero, (он ее составит в стоимости ремонтов и в расходе на топливо) в городе, с его тротуарами, ямами, снегопадами отлично справится со своими обязанностями.
Сменив несколько авто, решил остановиться на таком, в котором смогу разобраться сам и чтобы иномарка. Первая моя машина рено-11 1983г. в. , хороший автомобиль, но очень дорогой в ремонте. Вторая была шестерка ВАЗ-21063, давняя мечта, установил газ. оборудование, жена кривилась от начала и до конца после РЕНО. Поразмыслив, решил взять немецкую, но какую? Пасат — громоздкий, Ауди — 80 не нравится, Венто — дорогая, осталась одна — Джетта.
Машина 2005г выпуска куплена в мае 2006г 2 литра, автомат на август 2006 пробег составил11000км. До ужасной ошибки в жизни, а именно покупки аVтомобиля марки Ford, катался на Volvo, Honda, Toyota, ну в общем проблем не было.