Безопасность — не проверял в авариях таких не был. Комфорт — вполне приличный, не хуже средних иномарок. Недостаток — низкое лобовое стекло, широкие передние стойки, обзор плохой, в открытое даже немного окно льет все снаружи при дожде и просто с лобового стекла. После протяжки торпедо шумов не стало вообще.
Даже после других относительно «солидных» автомобилей (Мерседес 124, Ауди 100), Ауди А8 4. 2 кваттро кажется воплощением солидности, мощи и превосходства.
Купил новый авто1. 8 л. с. мех коробкой, проблемы начались после 5000 км застучало сзади, на сервисе по гарантии заменили задний рычаг, провернулся саленблок! Это было только начало, к 8000 км появился стук в передней подвеска, на сервисе ничего не нашли, так и ездию с этим стуком, после 10000км появились скрипы по всему салону, по гарантии это не исправили. К 20000км застучал рулевой вал, заменили по гарантии.
Сел на Спектру после МАЗДЫ 626 87г/в. Кузов, салон понравился сразу. Сел, посидел, потрогал руками, решено беру цена устраивала меня полностью. Решил ставить все в салоне, цвет выбрал Амулет, КПП механика, коврики, диски.
Красиво писать не умею, попробую рассказать плюсы и минусы возникшие за год эксплуатации. Очень понравилась подвеска просто супер! И разбитый асфальт нипочем и проселочная дорога.
В настоящее время пробег 2380 км. Пересел с ВАЗ 2110 мое мнение, что на скорости > 100 км час менее динамично разгоняется чем десятка, а максимальная скорость составляет 160 км, но учитывая, что на Спектре автомат наверное это закономерно. На скорости ведет себя предсказуемо и не напрягает водителя. Машина «приучает» к спокойному — плавному стилю вождения. Расход топлива если давить в пол порядка 15 литров (при включенном кондиционере).
Почему за внешний вид «четвёрка»?, вот когда перекрашу будет «пятёрка» а в остальном этому аVтомобилю нет равных. Были у меня разные аVтомобили, преимущественно переднеприводные а на внедорожник я явно «зуб» точил и вот после полугодового перебора, выбор пал на Patrol и не жалею. Если раньше брал скоростью то теперь (не очень уж теряя в скорости) «я» вездепроходимый.
Владею этим аVтомобилем уже 3 года и абсолютно им доволен. За время эксплуатации (120 тысяч километров) никаких серьёзных вложений аVтомобиль не требовал. Помимо рядовых ТО и смен всевозможных масел и фильтров были заменены сальники передней левой полуоси, рулевые механизмы и лампочки подсветки салона.
Моя «жига» мне досталась совершенно случайно, вообще никогда не планировал садиться на советские машины. До этого ездил на Ниссане, Опеле, Форде. И вот судьба свела меня с ВАЗ 21061.
Тойота Авенсис 1. 8 механика седан 129 л. с. купил новую в автосалоне ждал 2 недели. Ездовые качества мягкий, плавный автомобиль. Проехал уже более 100000 км.
Начну с плохого. Шумоизоляция жуткая, точнее ее нет. Особенно с шипованой резиной ощущаешь все прелести ревущего движка и шин в салоне. Музыка способна спасти ситуацию, если очень громко.
Я живу в Тольятти, а по сему выбор вполне очевиден. Работаю я вопреки расхожему мнению не на ВАЗе (да в Тольятти можно работать не только на заводе). До 14й были 2е шестерки, 99я с 14й панелью и 105 волга. Не ахти, но все же. Машина нравится, но незначительные поломки (лучше дефекты) были. Пресловутые лампочки стоп сигналов, перетянутая проводка на ДПКВ и как следствие заглохший двигатель при следовании с ребенком из садика домой, благо образование и опыт общения с ВАЗом помогли.
Киа Кларус 2, 2000г. , 1. 8 DOHC, МКПП, седан. Ежедневно эксплуатировал в течение трех лет. При покупке соблазнился на «много машины за небольшие деньги». В эксплуатации показала себя достойно, в плане надежности. Так за три года я менял только масло, фильтра, и один раз тормозные колодки.
Приключения начались ещё с момента покупки (припёрло купить новую машину), две недели ожидания! Ну да ладно залог уже не вернуть, привет LADA FAVORINT та ещё контора, но сейчас не об этом.
3, 5 литра. 38т$. Полный привод, большое авто — длина 4, 8м, высота 1, 75м. Отличный автомобиль, в эксплуатации с 2005 года. Пригнали из Калифорнии. Сразу провел полную диагностику на Аояме — все отлично, но был износ от 50 до 70% рулевых накончников и тяг — поменял на новые, оригинальные, также новые тормоза, фильты воздушный, масленный, масло. Получилось недешево- порядка 1200$. Ну и все. Расход в городе (Аи92) 14, 5л/100км при обычной нормальной езде, если рвать — до 20 дойдет. На трассе 11, 5л (спокойная езда), но когда гнал на расстоянии порядка 600 км — расход был 18 литров, но доехал я очень быстро. Есть небольшие крены кузова, валкость, но все в нормальных пределах.
Авто было приобретено три недели назад, пробег 1400 км, поэтому первоначальный отзыв общий, как нулевое ТО, кстати бесплатное. Итак, все по порядку. Комплектация 1, 4 механика (97 л. с. ), седан. На тот момент 1, 6 л. не было, а ждать не было желания. Да к тому же не хотел переплачивать тысячу за 13 японских лошадей. Я не гонщик, поэтому мне хватит и 97.
Авто было приобретено три недели назад, пробег 1400 км, поэтому первоначальный отзыв общий, как нулевое ТО, кстати бесплатное. Итак, все по порядку. Комплектация 1, 4 механика (97 л. с. ), седан. На тот момент 1, 6 л. не было, а ждать не было желания. Да к тому же не хотел переплачивать тысячу за 13 японских лошадей. Я не гонщик, поэтому мне хватит и 97.
Копить не умею, поэтому продал свою — была мицубиси-галант, взял кредит и решил что-нибудь внедорожное приобрести. Искал долго, перештудировал ИНЕТ, Журналы и мнения товарищей. После всего анализа остановился на Джип Гранд Чероки или Мицубиси Паджеро. Реальных вариантов не было, собирался в Москву в салон б/у, но заехал случайно на нашу местную фирму и увидел Паджеру за 370. Присмотрелся и решил не испытывать удачу в Москве, а взять наш родной, северный.
Сразу хочу сказать, что сравнивать есть с чем через мои руки прошло много машин (люблю только европейские). По воле случая я уже 2й месяц катаюсь на служебном СААБе 9000, 1998 года рождения.
Это мой 3-аVтомобиль, до этого ездил на Таз21099, Bmw735. Раскажу подробнее Bmw 850 09. 91года выпуска, двигатель 5. 0-300л. с, акп4, пробег 231т/км, полный фарш от люка до DVD. Бумер купил у знакомого в Киеве он большой фанат Бмв уговаривал 1месяц чтоб он продал свою ласточку, после продажи 735 хотелось что то более спортивное, думал 635 но старую найти ещё труднее чем 850, ну а новая стоит.