Сменив несколько авто, решил остановиться на таком, в котором смогу разобраться сам и чтобы иномарка.
Первая моя машина рено-11 1983г. в. , хороший автомобиль, но очень дорогой в ремонте. Вторая была шестерка ВАЗ-21063, давняя мечта, установил газ. оборудование, жена кривилась от начала и до конца после РЕНО. Поразмыслив, решил взять немецкую, но какую? Пасат — громоздкий, Ауди — 80 не нравится, Венто — дорогая, осталась одна — Джетта.
Поизлазив все базары несколько раз, остановился на ней. Серый металлик, с пластиковым обвесом, ГУР, велюровый салон, двиг. 1. 6 экокарбюратор с каталическим нейтрализатором на выхлопе, центр замок. Состояние идеальное, заменил масло с фильтрами, ремень ГРМ, замерил плотность антифриза (в норме), на заднюю балку под амортизаторы подогнал и приварил полуавтоматом копытца от девятки (зад поднялся на 8 см. ), заменил передние стойки на стойки от пасата-улыбки (перед поднался на 2. 5 см. ), передвинул трамблёр по часовой стрелке на 1 мм, под 92 бензин, вот и всё. Теперь езжу и радуюсь!
Проверил СО на станции — 0. 3, с выхлопа не дым, а пар идет. Запчасти дешёвые, количество не ограниченное, с НЕТА скачал принцип работы системы питания, повозился немного, и вот теперь у моей машины нет от меня никаких секретов!
В перспективе хочу поставить эл. стеклоподъёмники, и выносной тахометр (! ) привык ездить по тахометру.