Автомобиль появился в моей семье в год моего рождения. По наследству достался мне. Внешне идеально сохранился — краска заводская, без ржавчины не только сверху, но и снизу.
Пробег на сегодняшний день около 120 т. к. Зимой не эксплуатировался и зимняя эксплуатация не планируется. В первый год делал то, что было сломано: заменил диск сцепления, помпу, главный тормозной цилиндр. Купил новый аккумулятор, CD магнитолу, резину. Т. о. вложил в неё порядка 10000. Проехал немало, по любым дорогам.
Из поломок — разок что-то забарахлил карбюратор. Разобрал на улице, собрал — заработал. На всякий случай купил ремкомплект за 100 р. и всё поставил.
Собственно, машина хорошо идёт до 90 км/ч (дальше шум конкретно доставать начинает). Сидеть в ней мягко и удобно. Жаль, что нет обогрева заднего стекла, нет зеркала справа.
Машина из первых, отличается от современных молдингами в арках, катафотом сзади. Надежное и практичное авто для поездок и по городу, и на дачу, и на рыбалку. Для спокойного и уравновешенного водителя, необремененного деньгами.
Совет покупателю:
Такие продают за 20000 деды в гаражах. Купите негнилую, вложите 10000, и будьте счастливы!
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>