За 2 года эксплуатации менял только(! ) масло и расходники. Не ломалось ни чего (! ). Пробег на сегодня 18000 км, пару раз ездил в Питер (1000 км в один конец) — не подвела ни разу. При покупке заменил резину, поставил тонированные стекла (заводские), защиту картера и антикоррозийку. На ТО не ездил ни разу — там полный беспредел.
Стал обладателем Альфы 2. 0 TSpark зимой 2003, взял дешево. Машина до этого простояла в гараже у бывшего хозяина больше трёх лет. Пришли, я вставил ключ в замок зажигания и был удивлён — машина завелась сразу без каких-либо проблем, и это при сибирских-то морозах!
Почти журналистское повествование. За неимением (временно) собственного авто стал тест-драйвером на 3 дня Мерседес-Бенц W202 C180 Esprit с механикой 1996 г. в.. По скольку до этого катался на японце, то ощущения изначально были весьма противоречивыми. Но прошло буквально 1, 5-2 часа и к машине привык, как «с рождения»!
Свой автомобиль приобретал подержаным, в 1993 году. Кроме слов благодарности автомобилю — больше сказать нечего. Сколько раз он выручал меня, моих друзей и знакомых на рыбалке — пересчитать невозможно. Там где безнадежно застревали иномарки и джипы, моя «ласточка» вытаскивала меня без проблем!
Автомобиль купил весной с двигателем 1. 9 ТDI + МККП. В машине было почти все: АБС, круиз, кондиционер с климат-котролем, электрика и т. д. Поначалу очень радовался. На ходу машина просто супер, вместительная, экономичная. Габариты как у обычной легковушки, но внутри в 2 раза больше места.
Хочу рассказать от своем разочаровании. Этой зимой купили Хонду Аккорд 2005 года выпуска. Взяли комплектацию Sport с 2. 0-литровым движком. Машина просто улет! Со своими 155 лошадками рвет так, что в сидения вжимает реально, руль четкий, подвеска жесткая, короче, спортивный аVтомобиль. Не могли нарадоваться. Паралельно с этим была Камри в старом кузове на Механике. Продали. После Хонды совсем не то.
Хочу рассказать от своем разочаровании. Этой зимой купили Хонду Аккорд 2005 года выпуска. Взяли комплектацию Sport с 2. 0-литровым движком. Машина просто улет! Со своими 155 лошадками рвет так, что в сидения вжимает реально, руль четкий, подвеска жесткая, короче, спортивный аVтомобиль. Не могли нарадоваться. Паралельно с этим была Камри в старом кузове на Механике. Продали. После Хонды совсем не то.
Ранее уже писал о своем Иже. 80000 проехал с 2001г. Практически ничего не ломалось. Не сравнить с Жигулями и б/у иномарками моих друзей. Никто не верил. Даже не ржавела. На заводе прикрепили водительское сидение «волшебной гайкой» из самого плохого «железа». Гайка ржавела — каждую неделю снимал ржавчину тряпкой — была как масло. На кузове, на полу — ни пятнышка. Сломалось этой зимой кресло, вес за 150 кг. , спилили гайку приросла к болту и заменили ее на блестящую. Тачка ржаветь начала космическими темпами. У ребят на сервисе искал ржавую гайку, блин как гравицапу из Кин-Дза-дзы. Нашел, поставил надеюсь. Так вот: не ломалась 80000.
Вот купил новую CR-V. Брал исходя из цены (до 50. 000 со страховками и пр. ) и чтобы коляска влезла в багажник. Рассматривал варианты: НОВЫЕ Nissan X-trail (маловат и не понравилась панель приборов «по-центру»), Subaru Forester (маловат и недоверие к оппозитным двигателям, да и еще проблемы с радиаторами), Б/У Land Cruiser 100, Infinity FX, Lexus LX — понял, что б/у машина это б/у машина — не хочу.
В марте сего года подбирал себе авто. Рассматривал разные варианты: Дэу-Нексия, ВАЗ-2110, 2112 и даже 2113. Пришло время ехать за машиной. Двинули вместе с супругой. Зашли явно за «тринашкой» (проще, дешевле). Посидел я в ней — не в дугу. Рост у меня под 2 метра. Недалече «Калина» стоит.
Моя машина. Думаю, на свете не так много людей, которые, говоря эти слова, ощущают одновременно гордость, нежность, радость от обладания таким сокровищем и еще бесконечную гамму чувств, которые нельзя передать словами! Это можно только чувствовать! Так можно относиться к любимому человеку, в котором уверен, который окружает тебя повседневной заботой, готов примчаться к тебе по первому зову и выполнить любое твое желание.
Это моя первая машина. Брал ее для того чтобы просто научиться ездить, соответственно и купил за 1000у. е. За эти деньги, как оказалось, я получил вполне сносный автомобиль.
Начнём пожалуй с внешности аVтомобиля. Она великолепна! Думаю не один внедорожник не может сравниться с такой красотой, особенно если цвет металлик. Кстати алюминий главная изюменка кузова. Далее интерьер, ну просто слов нет! Настолько всё идеально! В центральной консоли находится (аж в базовой версии) большой сенсорный дисплей. С ним кстати очень легко найти общий язык. Это вам не mmi как в ауди или i-drive в бмв. Далее в интерьере всё расположено крайне организованно. Вообщем всё сделано наиудобнийшим образом. Другое дело подсветка не производит впечатлений (она зелёная), хотя не отвлекает водителя и не слепит глаза. Слово о функциональности. С этим здесь проблем нет. В компектацию вог входит: навигационная система, тв, камера заднего вида и ещё одна камера внешнего обзора ну это основные функции. Теперь о двигателе.
Купил я свой Сивик TYPE R год назад в Москве у иностранца. Как и любая удачная покупка, приобретение данного авто связано с счастливым случаем. Хотел приобрести спортивный неприхотливый авто и вот когда уже отсчитывал деньги за другую машину увидел ЭТО. Это- 200 л. с. , передний привод, 17 резины. Отдельно о двигателе. Японцы сняли с него 100 л. с. с литра. А Вам слабо? Работает на 95 и как работает. Разгон до 100 км/ч за 7 сек. Управляется как передне приводной карт. И главное за год эксплуатации вместе с 2 ТО я заплатил 350$. Автомобиль рассчитан на подготовленного водителя.
Купил я свой Сивик TYPE R год назад в Москве у иностранца. Как и любая удачная покупка, приобретение данного авто связано с счастливым случаем. Хотел приобрести спортивный неприхотливый авто и вот когда уже отсчитывал деньги за другую машину увидел ЭТО. Это- 200 л. с. , передний привод, 17 резины. Отдельно о двигателе. Японцы сняли с него 100 л. с. с литра. А Вам слабо? Работает на 95 и как работает. Разгон до 100 км/ч за 7 сек. Управляется как передне приводной карт. И главное за год эксплуатации вместе с 2 ТО я заплатил 350$. Автомобиль рассчитан на подготовленного водителя.
Ну, вот и нашлось время написать еще один отзыв. Авто уже прошло 23. 000 км (с мелочью) прошел ТО на 15. 000 км. Пока все устраивает за исключением тех опций которые описывал в предыдущем отзыве. Машина ни разу не подвела. Были небольшие казусы, но я их к большим проблемам не отношу.
Свою машинку я очень люблю, она служила мне верой и правдой. В любую погоду заводится, едет по льду и морозу без капризов. Красавица, ее все любили, кто видел — такая малютка, в любую дырочку пролезет в пробке, если надо — на бордюр запрыгнет, чтобы пробочку объехать.
А6/45 МКПП монопривод. Куплена с пробегом 280 000, но вероятно, что он был скручен. Машина Супер с большой буквы! Проездил на ней 1, 5 года. Вбухал 6 000$ на ремонты и покраску.