Ну, вот и нашлось время написать еще один отзыв. Авто уже прошло 23. 000 км (с мелочью) прошел ТО на 15. 000 км. Пока все устраивает за исключением тех опций которые описывал в предыдущем отзыве. Машина ни разу не подвела. Были небольшие казусы, но я их к большим проблемам не отношу.
1. Ближе к 15. 000 начала постукивать что-то подвеска, поехал к дилеру если его можно таковым назвать (у нас в городе один дилер к сожалению выбирать не из чего, но об этом чуть ниже) крути вертели мою «малышку» целый день, но так и ничего и не нашли. Поехал на другую станцию и там нашли стабилизаторы стоек подвели (в простонародье «яйца). Поехал опять к дилеру авто на гарантии и тут был приятно удивлен у Ниссан все резинки меняют по гарантии, что приятно удивило. Кстати у других марок гораздо меньше список з/ч которых можно поменять по гарантии.
2. отказал парктроник, приехал к дилеру 2 часа и все готово, оказывается просто соскочил разъем.
Радует, что интервал между ТО 15. 000 км, только цена на ТО кусается.
Пока машиной доволен, но по тихоньку присматриваюсь к другой!
Читайте, голосуйте, оставляйте комментарии. Всем удачи!