За неимением (временно) собственного авто стал тест-драйвером на 3 дня Мерседес-Бенц W202 C180 Esprit с механикой 1996 г. в.. По скольку до этого катался на японце, то ощущения изначально были весьма противоречивыми. Но прошло буквально 1, 5-2 часа и к машине привык, как «с рождения»!
Удобный салон, четкое переключение передач, на дороге позволяет многое (если умеешь ездить), даже преимущество в объемах у соперников не всегда аргумент.
Машина хорошо выкручивается до ограничителя на каждой передаче, надрыва двигателя нет. Маневренность поразительная, подвеска против S и E-класса просто обалденная, достаточно жесткая, никакой «парусности» и кренов, но вместе с тем «млассичесская мерсовская». О радиусе разворота «почти на месте» даже и говорить не стоит. Шумоизоляция на высоте.
Расход: город-10 к бабке не ходить, трасса 6, 5-7, 5 в зависимости от режимов.
Из недостатков. Для задних пассажиров места все-таки маловато. Против японцев не хватает всяких кармашков и электронных мелочей.
Мерс есть мерс, не стоит его сравнивать ни с кем. Ни БМВ, ни японцы-аVтомобили абсолютно разные. Нет «лучше» или «хуже» они просто разные.
В общем, машина просто МОНУМЕНТАЛЬНАЯ, по-другому не скажешь. В нее садишься и гонок не хочется. Хотя…
Своих денег (за 96-ой г. в. 7 000-8 000у. е. в Минске) она стоит. И если себе всерьез и надолго, то думать даже не стоит-разумный выбор.