Хонда Аккорд, 2006 г. в, поная комплектация, пробег 12 т. км
Мой выбор был очень долгим и кропотливым, поясню. За деньги от 25 до 35 т. долл, я рассматривал несколько вариантов: Авенсис, Камри, Субару Форестер и Легази, Мазда 6, Ниссан Примера. В основном японцы, это только из-за моего субъективного мнения о надежности, но судя по всему мнение было правильным. Авенсис — отпал из-за старпёрской направленности и недостатка динамики, Камри — дизайн внутри (Америка рулит) слабоват авто, при 2, 4 литра, выдаёт 160 л. с. Субару — опять же скудноват внутри Форестер, при 2, 5 литрах выдаёт 175 л. с. Легази (170 л. с) — всё бы хорошо, но тоже слабее чем Аккорд, хорошо что хоть полный привод. Мазда 6 — слабоват движок при 2, 3 литрах и по ходовой динамике подводит слегка, брал тест-драйв. Из всего этого множества выбрать по дизайну и динамике кроме Аккорда не чего, при этом диапазон цен один, надёжность у них почти одинаковая.
Теперь по мелочам, которые были изложены ранее в других отзывах:
Низкий клиренс — 15 см, посмотрите характеристики касаемо клиренса по другим иномаркам и поймёте, что проблема надумана полностью.
Жесткая подвеска — это смотря с чем сравнивать, но ведь она и не может быть мягкой не потеряв качества управляемости и динамики подвески, это нормально. SLK например — вот это жёсткая подвеска, сидишь, как на табуретке деревянной, кишки можно на трассе отбить, но и управляемость тоже на высоте.