Проехал первые 500 км. Впечатления — только положительные. Машина с двигателем 1, 6; климат-контроль, стабилизатор курсовой устойчивости, кожаный салон, механическая коробка передач.
Тоже не думал, что буду писать отзывы, но решил помочь в выборе машины (как смогу). Брал жене Мазду 3 HB туринг+, автомат, 105 кобыл. Ясное дело сам ездил, тестировал, но потом жена отобрала и ни в какую не отдаёт. Бывает, когда она не знает — гоняю и рву. До этого у неё была Рено, после этого все французы для меня умерли. Как только слышу о французской машине — выворачивает (основываюсь на отзывах друзей и на своих бедах с Меганом).
Тоже не думал, что буду писать отзывы, но решил помочь в выборе машины (как смогу). Брал жене Мазду 3 HB туринг+, автомат, 105 кобыл. Ясное дело сам ездил, тестировал, но потом жена отобрала и ни в какую не отдаёт. Бывает, когда она не знает — гоняю и рву. До этого у неё была Рено, после этого все французы для меня умерли. Как только слышу о французской машине — выворачивает (основываюсь на отзывах друзей и на своих бедах с Меганом).
Машинку брал 24. 12. 2004 на Новый Год жене. Выбирать особо было нечего, денег на серьезные колеса не было, от «тазика» жена категорически отказывалась, поэтому выбор пал на Матизика в минимальной комплектации. Машину благополучно продали месяц назад, а я вдруг созрел написать отзыв.
Всем, кто получает удовольствие от вождения своего авто/друга, привет. Автомобиль приобрел в апреле 2005 г. Выбирал очень долго и мучительно, задав требования к будущему авто: новый надежный, мощный двигатель, безопасный, хороший бренд- все это в пределах $45-50 тыс.
Два года назад взял Outback Special Edition, 2. 5 2000 года (12000 Euro). Комплектация максимальная для американца — кожа, кондиционер, подогрев сидений, полный привод и 4-х автомат. Первое что понравилось — сочетание коробки и 2, 5 двигателя. Такой плавности и предсказуемости переключений не встречал нигде (MB S500 не в счёт не та весовая категория). Правда после поездок по Европе понял, что 4 передач маловато — при 140 — 3500 обороты и соответствующий расход топлива, около 12 литров 95-го. При нормальной езде расход в пределах 12 литров по городу, 8-9 по шоссе. После установки газового впрыска — стало по приятнее, на 45 литров газа проезжаю 350-400 км (+ 2-3 литра бензина по городу). Поездка в горы доставила одно удовольствие — не думаешь о дороге, просто едешь куда надо. Ни разу не застрял, несколько раз вытягивал застрявших. Хотя и не джип — цепляется передним и задним бампером (просвет около 20 см). Надёжность вполне приемлемая.
Куплен аVтомобиль в декабре 2006 года, на сегодняшний момент пробег — 1500 км. Про внешний вид говорить не буду, можно посмотреть в инете. Машина покупалась как для ежедневных поездок, так и для дальних пробегов, Москва — черное море и т. д.
ВАЗ-2106, (1988) 4-ступ. коробка! Был куплен мною за 300$ на момент покупки в машине надо было сделать кап. ремонт движка, сход развал, поменять везде масло и. т. д. !
Купил машину 1999 года полгода назад. За это время наездил 30000. Машина в 2004 году из Германии. До меня на ней ездил знакомый, у которого рабочая машина S 80. Поэтому в основном машина все время стояла на стоянке.
Так получилось, что аVтомобиль свой не выбирал — отдал тесть (сам заядлый рыболов-охотник — купил УАЗ). На момент моей эксплуатации на спидометре было — смешно сказать всего — 24000км. И сразу пришлось ее перегнать из Екатеринбурга в Питер. Так сказать тест-драйв на 3500 км. Машина не подвела ни разу, воспринимает любой бензин, на трассе вообще супер, едешь не спеша 130км на 5-й (по моему это самый экономичный режим) и наслаждаешься.
Машинка покупалась исключительно жене, что бы парковаться легко было, маленькая красивая. После долгих размышлений выбрали пиканто, т. к хотелость автомат, кондиционер и большой пакет опций.
Вначале про оценки. Конечно очень лестно видеть хорошие оценки — почти полный одобрямс — но я подошел немного критичнее, объясняю почему: безопасность — учитывая размеры и класс машыны не думаю что будет сильно сопротивляться при не дай бог лобовом ударе с Мерс Е или С (Ауди 6, 8 и т. д. ), капот коротковат и двери — худые. Комфорт — очень жестко и шумно — все отметили, узковатые с короткой подушкой кресла, сперва никак не мог устроиться — месяца полтора игрался с механическими регулировками — люблю высокую посадку для города, но не вышло пришлось в самый низ опускать, но все равно для ног мало места — с правой стороны коленом неприятно прижимаюсь к жесткому пластику центральной консоли, руль полностью на себя и вниз — перекрывает спидометр наполовину, а так очень высоко и некомфортно — руки устают в дальних поездках, и главное для ног надо дальше — а для рук уже не дотягиваюсь — японцы под свой тип делали (невысокий коротконогий) у меня то всего 174 рост и обычная комплекция. Сзади все время что-то гудит и гремит, такое впечатление, что о пыль слышно как ложится на кузов, а мотор почти не слышен (1, 6). Ходовые качества хороши, но опять же динамика так себе — коробка на 130 кик даун на 2 передачу кидается быстро но обороты 6 тысяч и никто никуда не едет только мотор гудит.
Вот и я решил написать о своём авто, заз 110216 1995 года и пробег около 50000 км. Как только окончил авто школу и получил права, стал вопрос о приобретение авто. Стал смотреть ВАЗ, а так как денег было мало решил повременить и сел на таврюшку.
Хочу поделиться опытом эксплуатации аVтомобиля Citroen C5 2. 0i. Машину я купил у официального дилера в марте 2002г. в Санкт-Петрбурге в базовой комплектации за 22500$ (до этого был Опель вектра В).
На Неоне катаюсь второй год, за время эксплуатации больше всего заморочек вызвал генератор и то до замены высоковольтного провода, все остальное «не больше проблем чем у остальных» — за любой машиной надо следить. С топливом не парюсь, «жрет все что горит», а так заливаю Аи-92 (по инструкции). Масло — синтетика 5-40.
Да, недостатков хватает, но назовите мне хоть одну переднеприводную, с нормальными ходовыми качествами машину за эти деньги и еще и новую! Нет таких. Как сказал Генри Форд: «Лучшая машина — новая машина». Конечно, если средства позволяют, то приобретайте мерседес или бмв.
Помните притчу о Буридановом осле? Он, бедняга, мучился, выбирал между двумя стогами сена, не зная какой из них съесть сначала. В итоге, умер от голода.