Помните притчу о Буридановом осле? Он, бедняга, мучился, выбирал между двумя стогами сена, не зная какой из них съесть сначала. В итоге, умер от голода.
При покупке очередного авто, я как тот самый осел мучался, только вместо стогов сена, передо мной маячили Nissan Almera, Mitsubishi Lancer, Форд Фокус-2 и, собственно Hyundai Elantra. Сразу оговорюсь — все эти аVтомобили качественные, явных аутсайдеров в группе нет, но я остановил свой выбор на Elantre исключительно из соображений практичности. (Кстати, рекламный слоган Элантры — «обаяние практичности» — в самую точку (достоинства и недостатки модели — смотри ниже, в соответствующих разделах).
На данный момент пробег около 16500 километров. Впечатления — самые приятные. Мягкая подвеска, но без раздражающих раскачек. Не докучает пассажирам зубодробительной работой механизмов. Очень хорошо работает МКПП — четкая работа рычага переключения передач, мягкое сцепление. Даже те, кто не любит Элантру отмечает цепкие, прогонозируемые тормоза.
Безусловно, не стоит ждать от машины этого класса и за эти деньги чего-то сверхъестественного, но в целом она оставляет положительные эмоции. Радует качество сборки, наличие приятных мелочей (бортовой компьютер, обогрев зеркал и подогрев сидений, специальный бокс для очков и т. д. ) — при цене авто 15200 у. е. (куплена была в мае 2006 года. ). До этого был корейский внедорожник kia sportage — так вот там раздражений по мелочам было куда больше, с первых же месяцев эксплуатации.