Приобрел аVтомобиль в салоне в мае 2002 по системе «трейд-ин». В наличии были только вариант 1. 8 с ручной коробкой. Мощности 125 л. с. хватает разогнаться до 190 км/ч. Базовый комплект впечатляет: датчик дождя, бортовой компьютер, СД+радио с управление на руле и автоматической регулировкой громкости в зависимости от скорости, литые диски, резина 205/R16, передние и задние дисковые тормоза с двумя режимами торможения — резким и обычным +ABS, омыватель фар, автоматическая блокировка замков при движении, открывание дверей при касании рукой ручки, автоматическое закрывание салона при удалении от машины на 5 метров, карта-ключ, автоматические боковые зеркала — регулировка и складывание, раздельный для водителя и переднего пассажира климат-контроль — безупречен и проверен московской жарой. Все это за 20 тыс. долларов! Советую при наличии времени на заказ авто брать с 2.
Кого-то морщит, мол зачем такого купил. А вот купил. Гоняю каждый день по городу по 70-80 км. выходит. Долго выбирал и думал. Один умный говорит мол надо было крузака брать. За такие деньги это уже не крузак, а дрова. Был бы богатый взял бы ТЛС 100. Но я не богат. Патриот ЛендКрузер для бедных. Шутка конечно, но в каждой шутке есть доля.
Вероятно, мне не повезло с этой машиной. Продав, испытываю облегчение. Была BMW E39 520i 2001 г/в, 5МКПП Покупал с пробегом 80 000, прямо из Германии, у надежного перегонщика, при продаже проверял все, что можно — и все было нормально.
Приобрел Дачию Логан 1. 4 Laureate с кондиционером и передними стеклоподъемниками. Когда покупал, были жесточайшие холода, машина показало себя нормально в такие условия погоды, заводилась без проблем при —20C, резину оставил заводскую – летнюю и хочу заметить что остался доволен — хоть и были огромные сугробы. Салон сделан качественно, очень красиво сделали Спидометр и Тахометр, но вот что странно, у других авто на тахометре с 6000 до 8000 оборотов цифры красные, а у Дачии белые как будто двигатель может достичь таких оборотов – не подумали французы. Есть маленькие недостатки, неудобно расположены ручки регулирующие направление и поток воздуха, поставлены очень низко на панели.
Свой аVтомобиль (ФФ2, trend, 2. 0, климат, зимний пакет, музыка) я покупал прекрасно понимая что это авто совсем иное чем моя предыдущая машина (BMW520i, Е34 — по кузову видите, не молодка). Я четко осознавал, что теряю в классе и в комфорте, но новизна и более богатая комплектация с лихвой это компенсируют. Да — более жестко, чем раньше, да — менее комфортная посадка водителя, да — устоичивость на большой скорости не так хороша. Но это же Форд а не БМВ! Разные габариты, разный вес, ВСЁ разное! Разве можно сравнивать! Я думаю что было бы объективно перечислить достоинства и недостатки исходя из качеств аVтомобиля а не из сравнения с прошлыми машинами, так как водителю ВАЗа — ФФ2 рай небесный, а после Камри — помойка.
Очень долго выбирала аVтомобиль, рассматривала самые различные варианты. Хотелось стильную, достаточно мощную(чтобы погонять по кольцевой), комфортную, не требующую частого ремонта и не очень дорогую. От Элантры отказалась из-за слишком простого интерьера, Ланцер не вдохновил своим внешним видом и тем, что на улицах города чуть ли не каждая вторая иномарка- это Ланцер. Форд фокус дажн не рассматривала из-за всеволожской сборки и славы ненадежного и дешевого аVтомобиля и конечно же такой же популярности на дорогах. Гольф не нравится в принципе- очень некрасивая машина. Ситроен С3 оказался слишком женской машинкой, не хотелось чувствовать себя «тормозом» на дороге, когда все тебя обгоняют и подрезают. Рено Меган в старом кузове смотрелся не очень, а новый уже значительно дороже. Машину старее 2000 года выпуска не хотелось. Когда села и прокатилась на тест-драйве Пежо 307 сразу влюбилась в эту машину.
Автомобиль обладает уникальным запоминающимся дизайном в сочетании с функциональностью, роскошью, качеством. Изюминка данного авто — наличие цветного многофункционального дисплея, что является редкостью для аVтомобилей данной ценовой категории.
Брал в автосалоне — новую. В 2000 году. Заплатил 3 600 зеленых американских рублей. Ну, как обычно установка дополнительных опций типа подкрылки, антикор, улучшенная супер резина (Matador Omsk) и прочая совковая байда еще + 200.
Во французские аVтомобили поверил после RENAULT-19 SHAMADA, была у меня некоторое время. Когда захотелось машину поболее, то долгое время не копался — PEUGEOT-605, по крайней мере, не встречается в городе с частотой Пассатов и Ауди. Первый Пыжик был 605SV3. 0, 1993 г. на светофоре было интересно смотреть на мериновладельцев, когда те оказывались несколько сзади. Расход топлива зависел только от настроения — педаль газа в пол, получи 16-17 литров, при езде задумчивой получал 11-12 литров. 605 2. 0 турбо 1995 г. менее затратен — в городе при нормальной езде 9-10 литров, на трассе 6-7 литров. С момента покупки — сентябрь 2000 — затраты только на расходные, но бензин и масло только хорошие, после левенькой заправки более месяца мыл инжектора, а то мотор трясся как припадочный. Дорогу машина держит хорошо, прощает мелкие ошибки, но не прощает небрежности. На скоростных поворотах не заваливается, в поворот входит ровно на поворот руля, в занос не заваливается, но при незагруженном заду слегка козлит. По комфорту — все что нужно — климат контроль, полный электропакет, АБС, ГУР, прекрасная акустика (имею в ввиду форму и обшивку кузова). Как первый раз на Пыже поехал, установил температуру 21 градус, так больше и не менял, климат-контроль работает идеально. В целом машина хороша — за не большие деньги большой, комфортный седан. Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>.
Купил я свой рено меган 2 седан (Renault Megane II sedan) в конце 2005 г. Что мне в нем понравилось, что склонило в его сторону? Дизайн, очень просторный салон для гольф класса, большое количество всяких ящиков для мелочевки в салоне, хорошая подготовка для российских дорог, не угоняемость из-за низкой популярности марки. Качество, ходовые характеристики представлялись на уровне конкурентов — форд фокус, лансер, пежо 307, нисан алмера. После ДТП вопрос безопасности стоял на первом месте, поверил заверением производителя и краш тестам. Машиной, в целом доволен, только качество подвело.
HR-V вещь очень даже не плохая! Хочется отметить экономичность. Расход 6, 5л по трассе если на 5й скорость 75-90км\ч. В городе при обычной езде 9л. Пересел на неё после легковой. Долго привыкал.
Здравствуйте. На Forester(e) я езжу уже 4 месяц. До этого я ездил на VW Passat 2. 0 GT (b3). Мне уже 53 года и не в том я возрасте чтобы «зажигать» на дороге. Поэтому смотрю на машины чисто с практической точки зрения. Сам бы я в жизни не купил Subaru, зная, что на ремонте этих машин можно разориться. Это все сын.
Привет всем посетителям сайта «Автомаркет». Впервые увидел Серену в 2004 году, и сразу в нее влюбился. В новом кузове совершенно другой аVтомобиль. Купить смог только через год, т. е. летом 2005 года. До Серены ездил на Рафике 1999 года, машинка хорошая но жесковатая, что не скажешь о Серене.
Не люблю «женские аVтомобили», все то, что мы вкладыеваем в это понятие. Именно поэтому искала для себя агрессивную, вызывающую, мощную, маневренную, с лаконичным салоном машину. Форд Кугуар полностью соответсвует вышеперечисленному. Выбирала по сайтам, ни разу не видев ее в живую. Когда мне ее пригнали, первое впечатление было — просто дыхание сперло! Эта машина смотрится живьем просто потрясающе, картинка не в состоянии передать всей ее прелести.
Купил аVтомобиль 2 года назад, я первый владелец в России. За эти годы эксплуатации аVтомобиль оставил положительные впечатления. Ни разу не отказало что-нибудь внезапно, как это бывает на отечественных Тазах.