Автомобиль обладает уникальным запоминающимся дизайном в сочетании с функциональностью, роскошью, качеством. Изюминка данного авто — наличие цветного многофункционального дисплея, что является редкостью для аVтомобилей данной ценовой категории.
За год эксплуатации мною не было выявлено каких-либо технических недостатков. Автомобиль работал как часы. 140-сильный 2-х литровый двигатель показал отличную динамику, что особенно актуально при движении на больших скоростях по загородным трассам.
Ещё одной особенностью Ниссана является оборудование его бесступенчатым вариатором, позволяющим избежать «рывков» при движении (как это обычно бывает у «автоматов»), т. е. аVтомобиль энергично ускоряется. Таким образом, вариатор не только добавляет авто динамичности, но и положительно влияет на плавность хода. Моя версия авто называется Primera Sport, поэтому в комплектацию уже входило низкопрофильная резина на литых дисках R17 и жесткая подвеска. Это хоть и добавляет авто устойчивости на трассе и влияет на управляемость, но плохо отражается на комфорте — «схватив» на городской дороге пару приличных ям, кажется, что передвигаешься не на комфортабельной иномарке, а на городском трамвайчике. Багажник у хэтчбэка обладает хорошей вместительностью. Зимой низкая посадка показывает свои недостатки, заключающиеся в том, что при движении днище авто начинает цеплять неубранные с дороги снег и выступающие глыбы льда.