Как бы не хаяли российский автопром, но когда встал вопрос о замене машины, я не решился приобрести ни древнего европейца, ни (менее древнего) праворукого японца. Поскольку до этого у меня была классика (2107), то контраст всё же почувствовался и достаточно ощутимо. Тем более, что 2107 я продал другу и периодически есть возможность вспомнить и сравнить. Плюс 20 кобыл под капотом нельзя не ощутить. Динамика разгона очень даже приятная. В чем то даже по активнее, чем у служебного Accent-a.
Увы и ах! Все хорош аVтомобиль: и просторный и симпатичный вполне, едет неплохо, хотя двигатель слаб для него. Есть и недостатки, проявляющиеся при эксплуатации. Например, датчик дождя работает по непонятному алгоритму, не слишком совпадающему с реальной обстановкой. Нет ручки внутри на багажнике, низкий свес впереди. Колеса кажутся неподходящими по размерности для этой машины — нужны побольше, то есть слишком низкая резина. Но это все можно было бы простить, если бы не ряд очень серьезных вещей.
Приобрел аVтомобиль в 2003 году для каждодневной эксплуатации. Пробег на тот момент составлял 52 тыс. км и состояние было близко к идеальному (брал у знакомых). Сразу после покупки провёл диагностику, промыл инжектор, поставил резину 195/60 R15, хорошую музыку, залил в движок Castrol RS-Formula 0W40, в коробку тоже синтетический Castrol 75W90, промыл тормозную систему и систему охлаждения, заполнив их в дальнейшем также жидкостями от Castrol. Далее я ездил на аVтомобиле до ноября 2005 года, когда и продал.
Вышеупомянутый автомобиль достался мне, образно говоря, по наследству в общем машина супруги. До этого момента поездил практически на всем что ездит из «нашего» и «ихнего» производства. В принципе, по большому счету, жаловаться то и не на что, нормальный аппарат для перемещения из точки А в точку Б. Под моим чутким руководством и трепетным обслуживанием (люблю и умею это делать) машина находится уже почти 2 года. Пробег за это время составил чуть более 20 тыс. км (работа недалеко).
В июле исполнится год, как я купил ТаГаз-овскую Сонату 5 в максимальной комплектации ($25000 + как бы на $2000 как бы подарков). Проехал около 20000. До этого ездил на одноклассниках — Пежо 406, Мазда б, Ауди А6. Значительно отличалась от Сонаты по своим качествам только Ауди, но из-за ценовой разницы сравнивать эти машины не стану.
Мы с женой пришли на рынок покупать машину, и я влюбился, в Mazda MPV посидев, и прокатившись в ней, я понял, я её хочу. Так она и стала моей. Где мы на ней только не ездили, везде удовольствие и комфорт один объемный вид чего стоит, всё как на ладоне. Салон трансформер задние сиденье прячется полностью, а средние два сиденья можно снять и оставить их дома, положить большой надувной матрас и спать вдвоем, не мешая, друг другу мы так ездили, на выходные к морю, и 5 мест у вас, если нужно и комфорт на природе. Очень удобная и стильная машина в ней нет давящих потолков и тесноты мы очень рады её. Один недостаток, что руль справа.
Три года назад я пересел за руль этой машины из седана габаритов чуть больше Вазовских девяток. И первое время привыкал к некоторой тесноте на водительском месте. Зато очень быстро и с удовольствием освоился с теми преимуществами, что дает этот аVтомобиль. Базовая комплектация вполне достаточная для комфорта маленького джипа, а при желании и финансовых возможностях в автосалонах имеется все дополнительное и на любой вкус.
Приобрела я эту машину в январе 2005 года — шеститилетку в комиссионном магазине: ) Это была моя первая машина (тогда я только что получила права), и выбирая ее мы руководствовались лишь чувством интуиции и подсказками доморощенных «специалистов»..
Приобрёл свой гольфик в 2005 году проехал на данный момент 10000 км. тех. характ. — двигатель 1. 8 моновпрыск — 75 л. с. (очень мало с такого объёма). пробег 196000 км.
Машину купил в Германии с пробегом 80000 темно-синего цвета с бежевым салоном и на всем фарше. Вообще до него поездил на разных машинах и на нее поменял Вольво S80 с мотором 2.
Приобрел а/м в марте 2006 г. После прихода авто немного смутило то, что когда заказывал а/м в салоне в феврале продавцы сказали, что машина будет только в мае. Пришла через месяц (т. е. в марте), проверил ПТС и растаможку все в порядке — 2006 г. в. (Но точит червь сомнения, что впарили авто 2005 г. в. ). Машина в комплектации R1, ДВС-1, 8; МКПП, черный металлик. До этого рассматривал 4 варианта: Опель Вектра, Форд Мондео, Ниссан Премьера и VW Passat.
Фольксваген очень надежный автомобиль во всех отношениях. Этот автомобиль у нас в семье третий Фольксваген. Предыдущий спас нам жизнь и здоровье. В нем чувствуешь себя защищенным как в танке. Когда мы поставили колеса R14, проходимость у него стала отменная — на дачу ездим круглый год без проблем. Он очень устойчивый, на поворотах можно быть спокойным — не подведет. Салон комфортабельный, хотя у нас самая скромная комплектация. Ездим по очереди, сиденье перемещается очень легко, а зеркала настолько обзорные, что перестраивать их нет надобности несмотря на разный рост. В дверях большие удобные карманы, большой «бардачок» и под ним еще вместительная полочка. Багажник большой и удобный, раскладывается легко. Лыжи возим не раскладывая багажника, только опускаем спинку переднего сиденья. Двигатель у нас АЕЕ с распределенным впрыском, он экономичный и приемистый — со светофоров одни из первых уходим, хотя не лихачи; правда, есть у него один недостаток — низкие холостые обороты, отчего есть вибрации когда стоишь с работающим разогретым двигателем, например, в пробках.
Вот купил новую CR-V. Брал исходя из цены (до 50. 000 со страховками и пр. ) и чтобы коляска влезла в багажник. Рассматривал варианты: НОВЫЕ Nissan X-trail (маловат и не понравилась панель приборов «по-центру»), Subaru Forester (маловат и недоверие к оппозитным двигателям, да и еще проблемы с радиаторами), Б/У Land Cruiser 100, Infinity FX, Lexus LX — понял, что б/у машина это б/у машина — не хочу.
Автомобиль Ниссан Примера 2005 года, куплен в июле 2005 года у официального дилера, находится на гарантии у него же. За 30000 км пробега ничего отрицательного про него сказать не могу. Купить этот аVтомобиль меня побудило несколько вещей.
До этого была Дэу Нексия. Все было хорошо, пока в один «прекрасный» морозный день она не завеслась. Помучевшись полгода, я решила приобрести что-нибудь более надежное, гольф-класса, по цене от 15-20т. $
У меня Nissan Primera 1. 8 Elegans. Автомобиль был куплен у официального дилера за 25000 долларов. Комплектация очень хорошая, нет только ксенона, кожи, люка и автомата (кстати, автомат мне не очень нравиться).
Мы купили свой Святогор с двигателем Рено-2 литра зимой 2000 года. Устранили «детские» болезни заменили подшипники передних ступиц. Сразу при покупке сделали полную антикорозийку, поставили импортную резину и импортные диски. Сделали развал схождение, отрегулировали фары, поставили мульт-т-лок на коробку и худ-лок на капот и ВСЕ!!!
Владею этим авто уже 1 год и 3 месяца на одометре уже 180 000 км. В целом аVтомобилем очень доволен. Расход в городе 10-11 л. на сотню с пробками и кондиционером.