1, 8 МКПП. У меня нет слов! На этой машине хочется ездить и ездить. Взял месяц назад без пробега по РФ и проехал почти 6 тыс. впечатления только положительные. Никогда не думал, что авто может быть таким послушным, причем на любой скорости, управляемость просто супер. Скажу сразу, что влюбился с первых километров. Про надежность сказать пока ничего не могу но, судя по отзывам, а машину брал только исходя из них, думаю будет все нормально.
Автоиобиль на 100% не подходит Российским дорогам. Черезчур мягкая подвеска начинает бесить уже чарез неделю эксплотации. О надёжности вообще молчу! Каждую неделю новые мелкие поломки которые переходят в недели ожиданий деталей для ремонта (почти всё надо заказывать из Америки). Крылья очень подвержены коррозии. Салон не плохой, удобный для человека любой комплекции, не перегружен всякими разными кнопочками и рычежками. Американский стандарт даёт о себе знать — ближний свет постоянно (при заведённом двигателе) включён, его никак не выключить. Сначало раздражало, потом после выхода в свет закона о ближнем свете и у нас в России стало удобно! Ремонт своими руками очень не удобен. Не до чего не добраться обычными ключами и отвёртками. Нужны спец преспособы (коих на Американских СТО туча). Складывается впечатление о «заговоре» разработчиков данного аVтомобиля и все возможных сервисных центров Америки, мол сломался твой любимый Форд, гони его в СЦ к нам и отваливай N сотен баксов. Но здесь не Америка, а Россия. В общем рекомендую это авто любителям Американских аVтомобилей.
Автомобиль приобретен в ноябре 2005 г. На сегодняшний день на спидометре 25000 км. Проверен в тяжелых зимних и летних условиях. Зимой в 35 градусов на уличной парковке заводится без проблем, в салоне ездил на длинные расстояния в костюмчике. Отопление лучше не надо. Летом в 30 градусов и выше, при включенном кондишине просто прелесть.
Машину купил трёхлетнюю, за всё время эксплуатации не испытываю ничего, кроме разочарования. В среднем каждый месяц оставляю на сервисе 300-350 долл. , одна замена рулевой рейки около 2. 000 долл. , причем это слабое место у всех вольво, как говорят на фирменном сервисе. И новая рейка может потребовать замены через 20. 000 км.
Купил трехлетний Шаран. В эксплуатации у меня уже 2, 5 года. Прошел у меня 85 тыс. (+ 85 тыс. было на спидометре при покупке). Езжу много, каждый день по городу. Машина комфортная, удобная. Взял 1, 9 TDII- экономичная до неприличия. По городу 6, 2 л соляры летом, 6. 8 л зимой. По трассе — 5, 0 л на скорости 110-130 км час. Управляемость великолепная. Комфорт, климат — все классно. Правда, непонятно зачем два бортовых компьютера. Заводилась даже в —28 и это дизель! Правда масло синтетика и соляра хорошая.
Автомобиль был куплен в салоне. Ещё на картинках при выборе произвёл впечатление своим внешним видом и он не разочаровал. Внешность у FF2 стала солидной, даже немного «мускулистой». Разнообразие цветов позволяет подобрать приемлемый для себя цвет.
Машина куплена в ноябре 2005 в салоне. Я проехал всего 6000 км и уже думаю о другой машине. Разочарован скрипами и тарахтением приборной панели и в салоне аVтомобиля, пластик в районе зажигания — щель с полпальца и качается, то же самое сзади передних сидений (впечатление, что пластик отломится) — всё как на подержанной «девятке».
Машинка досталась мне 2 года назад. Сам ездил мало, в основном управляла жена. На что я резко отрицательно отношусь к «автоматам» но на этом Мурзике совершенно иная картина. До этого на адаптивных автоматах не приходилось кататься. Коробка поразительно предугадывает манеру вождения водителя и напрочь отбивает желание пользоваться ручным переключением. Один минус всех автоматов — никакого спортивного прохождения поворотов и некоторые другие нюансы, которыми я привык пользоваться на механике. Динамика разгона тоже не плохая и на больших скоростях машина идёт уверенно. Подвеску я бы сделал помягче, но уж что есть, то есть. Наличие режимов Зима, Лето тоже очень понравилось. Автомобиль хорошо управляем для своего класса.
Приближается ровно год эксплуатации моего красавца Renault Megane II Sedan, 1, 6 л. механика. Что сказать об этом изысканном французе турецких кровей (Все седаны для Европы делаются на заводе в Турции)? Конечно, что это — очень красивый аVтомобиль. По прошествии года любовь к его стильным формам не прошла ни на йоту! Глаз он радует постоянно, настроение поднимает очень. Это аVтомобиль для людей со вкусом, с ярким, индивидуальным стилем.
Машина была куплена по случаю у знакомого за 12 000$ Доводка авто до нормального состояния потребовала еще 2000$. Хотелось бы сказать о положительных качествах сначала:
Приобрел в сентябре 2005г 2 литра 147л\с. Выбирал не долго разбил Камри подвернулся Авенсиис на март 2006 проехал 24000км думаю, что машину за это время узнал достаточно. В общем машина класс очень хорошо съедает наше дорожное покрытие. Приличная динамика правда в заявленный расход по трассе 7. 5 литров не разу не вложился обычно трасса 9. 5 город 14литров\100. 95 бензин. После 12000 поменял (по гарантии) блок курсовой устойчивости. Везли 1. 5 месяца, вообще сервис Toyota отдельная песня (очень долго поставка запчастей). При полной загрузке авто налетел на волну в асфальте результат замена свлейнблока (заднего это вообще слабое место). Зато какая классная штатная музыка!!! Эргономика отличная за рулем находится одно удовольствие все под рукой, обзор отличный. Правда, с ростом 190 не очень удобно потолок впереди все-таки низковат. На больших скоростях по дороге идет будто вцепившись в дорожное покрытие. Все системы безопасности которыми машина напичкана по полной программе работают отлично. Автомат не тормозит, работает классно. Тормоза Авенсиса это что-то просто зверь. Климат работает как и должен работать. Теперь о неприятном на скорости 170 км\ч начинают дико гудеть боковые зеркала.
До покупки этого авто отъездил на Mazda 626, BMW 520 34 кузов. BMW был полностью доволен, но подходил срок её сливать, уже была старенькая. Рассматривал варианты Audi 100, 124 мерс, или опять бумер, но тут обратил внимание на омегу B. Прокатился, понравилось. При покупке осмотрел около 9 штук. И тут подвернулась Omega B 1997 г. 2. 5. V6 механика, синего цвета. При осмотре на сервисе докопаться было не к чему, была только одна проблема подёргивалась при разгоне, грешили на провода и свечи. Но потом оказалась катушка зажигания. Цена новой катушки была от 6000 до 8500 руб. Нашёл б. у. за 1800 и проблемы исчезли. 170 л. с. под копотом, но авто не оборотистое, не BMW конечно, но хвотает, когда в машине один с места рвёт не плохо. На 2. 0. не пересяду. Касательно расхода топлива, считаю что это самый оптимальный вариант движка.
Взял Пассат универсал 94 года выпуска три года назад. Была небольшая кузовная проблема (ударили им Пежо 206, у Пассата чуть бампер сдвинулся, Пежо списали), но наличие кондиционера, автомата, АБС и круиз-контроля при смешной цене решили дело. Поменял за три года не так уж много, при этом менял не потому, что сломалось, а просто уже пора было менять исходя из пробега, возраста и т. д. Была возможность, ну и возился с ним, а так можно было бы и не трогать. Интересно то, что после удара (см. выше) был немного погнут кронштейн бампера. Хотел новый купить, но мужики в сервисе сказали — зачем 30 баксов тратить, сняли его, кувалдой сверху ударили и на место поставили. Стоит, как родной. Цены на запчасти и на сервис — владельцы десяток плачут. Большой, надежный, управляемый, предсказуемый, простой — вершина автомобилестроения.
Купил аVтомобиль 1, 5 года назад. Выбирал себе аVтомобиль побольше. Рост 194. Рассматривал кучу вариантов. AUDI, BMW, MERCEDES, VOLKSWAGEN. Но в мой бюджет вписывались только аVтомобили старше 9 лет. Совершенно случайно обратил внимание на Опель Омега. Нашел пару вариантов в объявлениях и решил съездить и пощупать сей аVтомобиль.
Купил эту машинку в марте 2006 у официального дилера. Сначала хотел одного цвета, но когда пришел в салон мне достался совсем другой, который сначала не нравился, а сейчас от него балдею (золото инков). Дополнительное оборудование ставил сразу в день оформления машины, только без магнитолы.
Перед тем как купить этот аVтомобиль, я долго выбирала. Критериями выбора были — невысокая цена, простота в обслуживании, недорогой вид топлива. По всем параметрам Gets меня устраивал. Когда я села в него после покупки, то испытала настоящее «райское наслаждение», т. к. до этого ездила на старой восьмерке с очень большими проблемами. Что мне особенно нравится в машине — это то, насколько быстро он разгоняется, как исключительно трогается и как замечательно уносится вперед! Скорее всего, потому что он легкий.
Приобрел это замечательный агрегат осень прошлого 2005 года, еще не бегавшую по нашей российской действительности. Сразу же поменял ремни и масло, про свечи, правда, забыл, ввиду состояния финансов. Это мне аукнулось позже. Учитывая то, что это был первый мой джип, ощущения не передаваемые. Что-то из серии « высоко сижу, далеко гляжу». Аппарат едет мягко, компенсирует все кочки, неровности, ямки с завидной периодичностью встречающейся на любом пути, куда бы ты не поехал. Единственный минус, а вернее особенность вождения джипов перед любым поворотом надо сбрасывать скорость, что после БМВ, крайне, не привычно. Автомат на сузуки довольно отзывчивый, мощей движке предостаточно. Поставил сигналку с удаленным автозапуском и зимой уже садился в прогретый салон — вообщем одни приятные эмоции. Вот правда, когда случились 30-35 градусные морозы, японочка этого не вынесла, тут то я и вспомнил про не замененные свечи и вместо того, чтобы своевременно это сделать в автосервисе, пошел купил нормальных свечек, ключ. Поменял свечи — и в морозы заводилась, но со второго раза. Моя оценка автомобиля — твердая пятерка, По характеристикам — надежный друг, на дороге не подведет, по внешнему виду — вне всяких похвал — комбинация пластика и метала – это гуд.
Правильная тачка! Для настоящих любителей скорости. Не смотря на не огромное кол-во лошадей, всего 203, рвёт по страшному. В принципе это Mitsubishi Eclipse в Американской шкуре от двигателя с подвеской до салона. Когда купил, стояли штампованные 15« диски на зимней резине. Машина дорогу держала ужасно, но стоило купить литые 18 дюймовые, да ещё и на широкой резине и на дороге просто джаз!
Раннер у меня уже 8 лет. Брал его для рыбалки и ни разу не разочаровался. Была 1 метровая грязь жижа без проблем на пониженной. Спали с женой вместе внутри при сложенных задних сидениях, и при этом не упирались ногами. За все время, засадил джип всего один раз. По глупости. На брюхо. Трактор Беларусь вытаскивал 1, 5 часа — сам засел. Так что проходимость — фантастическая.
Прошло 10 месяцев после покупки, уже накатал 22 штуки. После покупки, иногда просил масло, на 5000 литр. Не так давно сделал сервис, другое масло пошло, уже тысячи три проехал, пока не просит.