Автомобиль достался мне двухлетним (машина служебная, ездит в основном по городу).
Тяжестей не перевозит, дизель. Пробег почти 60 тыс. км. Машина для развозки чего-либо по городу удобная — двигатель довольно тяговит, экономичен, гидроусилитель руля (правда усилие на нем практически не зависит от скорости). Что же касается надежности: за это время сдохли подшипники передних ступиц (может быть они не рассчитаны на тяжелый дизель), трос сцепления (просто порвался), сальник привода в коробке (обнаружено на ТО). Постоянно включен ближний свет (в Европе так принято), поэтому лампочки меняются каждые полгода, хотя ставятся не самые дешевые. Также поменяны лампочки в задних фонарях (габариты) и подсветка номера.
Двигатель хорош и удобен, масла не доливается от ТО до ТО. Заводился самостоятельно при минус 30. При этом, правда, иногда глючит замок зажигания.
Проходимость обалденная, движок тяжелый, привод передний. Если резина нормальная — зимой застрять нереально (в пределах разумного, конечно).
Комплектация бюджетная, из комфорта только подогрев сидений и зеркал (что нынешней зимой было очень кстати). Неплохо было бы иметь АБС, но увы. Над головой места много, можно ездить в «цилиндре» (шляпа такая).
Кузов очень жесткий, хотя и объемный. Подвеска сзади торсионная — фирменная французская. В поворотах кренится мало.