Брал в автосалоне — новую. В 2000 году. Заплатил 3 600 зеленых американских рублей. Ну, как обычно установка дополнительных опций типа подкрылки, антикор, улучшенная супер резина (Matador Omsk) и прочая совковая байда еще + 200.
Все, Я «счастливый обладатель» детища нашего автопрома — ключа к дорогам России. Поехали обкатывать, все как в инструкции не больше 80 км. на 4-ой передаче. Далее протяжка, — все как положено. На приборе 2000 км — можно ездить по настоящему. Далее. 4000 км. захрустели шрусы. 5000 км. «слегка» увеличился расход масла 1, 5 л/1000км. 7 000 км. — переборка двигателя. Новые кольца, заметьте немецкие и все сопутствующее тоже иностранного производства. Цена естественно тоже на евроуровне получилась.
Ну, теперь то все пучком БЛИН! Теперь то порядок. Поехали. На этот раз на дальнюю дистанцию, например в город- герой Минск. Туда доехали. О протяженности Российских дорог узнал, когда закипел под Вязьмой на обратном пути. Повезло, мужик вояка дотащил до Кубинки за 10 у. е. всего. Спаси его Господи! Далее знакомый помог.
МОСКВА. И вновь в автосервисе закипела работа — настоящая — по взрослому. Примерно на 400 у. е. В общем, впарил я ее сразу за 3 600 грина. Продал без проблем человеку, Помоги ему Господи. С виду то она СУПЕР. Красивая, тонированная.
В настоящее время езжу на Е 230 1997 года. Он хоть ключом к российским дорогам не является, но для меня достаточно.