Купил «Хана земли» для повседневных разъездов. Нужна была большая машина с возможностью выезда на природу и на дачу по очень плохой дороге (ее даже дорогой трудно назвать). Купил не новый. Пригнал из Кореи: 2002 г. в. 2, 9 Дизель, 150 л. с. , автомат, кожа, климат, подогревы, люк, в общем с полной комплектации (нет только телика с навигацией). Этой зимой в мороз —25 заводился на ура, но в —30 уже не завелся (правда, вообще мало кто завелся). Расход по трасе 9 л. , по городу с полным приводом и в мороз 16 л максимум. С точки зрения эргономики и удобства водителя машина отличная. Единственный недостаток, пожалуй, это не удобно садится зимой в машину. т. к. с покрытых снегом подножек соскальзывает нога.
По проходимости машина оставила двоякое впечатление:
Расскажу просто два случая со мной.
Дело было в ноябре. Выехал на дачу под вечер. Выпавший утром иней к вечеру превратил подобие дороги в полное бездорожье. Я просто включил 4L и поехал. Правда, когда на следующий день я пошел посмотреть на дорогу где я ехал я слегка выпал в осадок. Я проехал по ТАКИМ МЕСТАМ, где реально в прошлой моей «седановской» жизни я думал бы, что там проедет только трактор или КамАЗ. Здоровые кучи земли прямо посередине «дороги», колея оставленная от белаза и которую можно использовать как окоп. Просвет у этой машины что надо! Я ни разу ничего не задел. И самое главное! Я смог заехать к себе во двор, а не к соседу, где я раньше оставлял машину. Дело в том, что дорога к моему дому проходит через подъем длинной метров в 20, и градусов в так примерно в 40. И это я был загружен барахлом!
Но зимой с дуру заехал в поле. Влез и понял, что для экспериментов с бездорожьем нужно обязательно ставить «злую» резину. Но все-таки даже с такой резиной я смог вылезти самостоятельно. Я вообще так подумал и решил, что на Терракашке вылезти можно отовсюду пока не сядешь на брюхо, вот тогда «тушите свет», без трактора не обойтись.
В общем папелац меня с каждым днем радует все больше и больше.
Никаких нареканий к нему пока нет, и надеюсь, не будет.