Итак, начну по порядку. После продажи Марк 2 хотел аVтомобиль более практичный, более вестимый, с меньшим объемом (бензин начал дорожать) и универсал либо минивэн. Много перелопатил информации в инете, и выбор остановил на трех моделях:
1) Тойота Калдина
2) Ниссан Авенир
3) Ниссан Р-несса
Тойота отпала сама собой. Во-первых, тойота уже была (марк 2), а во-вторых, цена на калдину несколько завышена. Р-несса тоже отпала, так как сложная задняя подвеска, с запчастями плохо, вообщем редкая модель.
Итак, остался только авенир. Хотел брать полноприводную, но 4 вд только были с вариатором (меня интересовал авинир с новой панелью с 05. 2000 года). Отзывы были про вариатор разные, и выбор пал на модель с двигателем 1. 8 передний привод автомат.
Машину заказывал с Японии, чтобы было все прозрачно с её историей. Заказал и стал ждать. Прошло около 50 дней и машина стояла у дома.
По поводу эксплуатации. Почти сразу оборвался ремень генератора, что было странно для такой машины. Но заменим его больше проблем не возникло. По сравнению с марк 2 можно отметить плюсы: более управляемая, но зато жестче. Двигатель очень хороший. Тяговитый. Салон просторный, трансформируется. Масло заливается очень мало в двигатель, что очень порадовало по сравнению с марком. Двигатель цепной, более надежен. Наездил 5 000 км машина не разу не подвела. Одни положительные эмоции. Как накатаю больше напишу.
Совет покупателю:
Рекомендую
Льготный кредит на автомобиль от 2. 9%! Подробнее >>