Купил машину весной, на тот момент, при выборе автомобиля уделял внимание только цвету (конечно красный), так как с моделью определился почти сразу, ввиду наличия средств и сопутствуясь «давней детской мечтой» послушать какой-нибудь гангстерский реп едя на «ЗУБИЛЕ»!
В итоге нашол:
— 1992 г. в.
— красная
— люк (винтовой и главное на тот момент он не тёк)
— передние сиденья от восьмёрки (очень удобно сидеть, и можно без проблем возить лыжи и тёщу)
— объём дв. 1, 6 л. (раньше машина учавствовала в гонках, после которых осталась память в виде опущенного переднего бампера)
— ОКТАН корректор (информационно-управляющий) с такой штучкой машина становится почти инжекторная
— в карбюраторе загнуты трубки и заглушено чего-то там
С момента покупки я потратился на (5 мес. ):
— замена задних ланжеронов (на 14-ом году жизни это нормально, причём до этого она лезиму стояла на спущенной резине. ) Хочу сказать, что железо на машинах начала 90-х куда лучше нынешнего (мой знакомый взял восьмёрку 2003 г. в. и уже делал полы)
— замена задних стоек
поставил газо-масло машина лучше держит дорогу на скорости, но по калдобинам надо ездить особо аккуратно
— замена свечей, высоковольтных проводов
— замена тормозной трубку между колдуном и главным цилиндром
— главный тормазной цилиндр
— торазной цилинор заднего левого колеса
— профирактика трамблёра (замена прокладок, сальников, бегунка, и крышки)
— при профилактике карбюратора была обнаружена дифформация посадочной плоскости, лично отшлифовал на камне, теперь он опять установлен и работает
— заменён радиатор как он прожил 14 лет для всех осталось загадкой
Теперь коплю на новые диски и замену переднеё подвески.