Являюсь поклонником данной марки с 99-го года. тогда первый раз воочию увидел 944 С2 с черно красным салоном. Заболел им после того, как дали прокатиться, точнее сначала прокатили, потом дали самому. Подобных ощущений и кайфа не испытывал даже с женщинами. Привыкание к машине — мгновенное (и неизлечимое). Проездил на нем 2, 5 года. 1, 5 года наза пересел на карреру. Начиналось с ней все также — прокатили, потом сам…и все. Пропал человек…Ну в смысле, как у Скруджа макдака в глазах баксы, а у меня — шильдик порша. Летом езжу на ней каждый день — по городу — машинка юркая — все только начинают двигаться, а ты уже успеваешь пару светофоров проехать. Причем манеру езды диктует сама машина, а не особо острое желание погонять (чувствуется, когда каждый на светофоре норовит бросить тебе вызов. Иногда прикалываешься (простите автолюбители) — стоишь на светофоре. рядом машины начинают газовать — щас дернут в надежде обогнать. Делаю пару подгазовок — те еще больше раззадориваются… Желтый. зеленый…. пару машин с поросячьим визгом резины сдергиваются с места. Тут неторопливо включаешь первую и спокойно едешь: ))) правда потом всеж приходится обгонять — машинку трудно сдерживать). слов много…все не передашь, да и, наверное, ни к чему. Порш машина для эгоистов (а шо дэлать;)). считаю лучше уж раз в год зато по полной, чем чухать по маленьку…уж натура у меня такая, хотя этот «раз в год» выливается в сезон длинной в 8 месяцев. За машинкой следить надо и она отвечает тебе взаимностью. Особых проблем не было. Немного масло ест (конечно, если так зажигать). Подвеска супер за все время ничего не делал, учитывая, что езжу, по словам друзей, «как варвар» — не объезжаю плохие дороги и много кочек собираю, поэтому диски, колодки меняю частенько.
да и хрен с ними. Не понимаю людей, которые покупают быстрые машинки и не ездят на них, не отжигая по-полной, давая «произвести дефекацию»* (сорри) и машине и инспекторам гыбдд (извините за откровенность). Зато кайфа полные штаны. Кому не нравиться, что ж, идите к тем, кто с улыбками на лицах будет втирать о экономии, комфорте, разумном подходе (продавая машины, которые через год-два обесценятся) и о том что эта машинка не для российских дорог. Ничего более подходящего к нашим дорогам придумать не могу — так ездить как я, а подвеске хоть бы хрен (была бэха 39-ка 540 так по два раза в год подвеску перелопачивали). В общем, приятных всем дорог. : (
* — незензурное слово замененное администрацией сайта.