Машину купил летом 2004 года в Германии, совершенно случайно. Ехал за БМВ последние машины у меня в эксплуатации БМВ, но купил Вольво. Пока доехал до дома за 2 дня, понял, почему есть водители под названием «вольводрайверы» машина не любит агрессии на дороге, хоть двигатель супер 2. 9 литра плюс 2 турбины, короче до 100 за 7 сек по паспорту, не замерял, но по моему похоже.
Очень комфортный салон, после водительского сиденья этой машины не могу сидеть на других на скорости очень комфортно и ещё чувство безопасности наверно от имени короче сильно гнать нет желания. Расход по городу 14л, по трассе 9 литров, климат, печка поведение на зимней дороге все очень хорошо.
Теперь о неприятном:
1. Бешенные цены на оригинальные запчасти за 15 месяцев вбухал 3 500 долларов, то ГРМ поменять, то, что то с лямбда зондом, то бензонасос, все делал на фирменном СТО.
2. Разворот!!!!! Все прелести переднего привода убиваются разворотом 11 метров! Развернуть на улице с интенсивным движением, большие проблемы.
Решил продать продавал 2 месяца говорят повезло дал 20% скидку с начальной цены, есть люди кто продает по 8-10 месяцев такую машину, покупателей приходило всего 2 человека. Машина специфическая продать очень сложно.
В следующий раз не куплю.
Жизненный путь:
Вначале была ВАЗ 2107, потом Москвич 2141, ВАЗ 21093, Хонда Прелюд (правый руль) (1986), Тойота Карина ЕД (п. р. )(1988), Ауди 100 (1986), Хонда Сити (1984) п. р. , Дэу Эсперо (1995), Тойота 4раннер (1994), Ниссан Патрол (1994), Гранд Чероки 5. 2 (1997), ВАЗ 2106 (1998) БМВ 318 (1994) БМВ 535 (1990) Тойота Ланд Круйзер (2003) (служебная) Деу Ланос (2004), Вольво s 80 (1999) теперь думаю наверно Субару Форестор 2001-2003 года.