Автомобиль был приобретен около полутора лет назад. Километраж на день покупки составлял около 175000 миль что на нашем 280000км. Предидущий владелец заменил радиатор, мастер цилиндр, ремень и успокоитель. В таком состоянии volvo 240 GL попала в мои руки. В ближайшие пару месяцев мне пришлось вложить около 700$ за замену реле овердрайва и передних тормозных роторов, уж сильно они были изношенны из-за несвоевременной замены колодок. В последствии за 300$ были заменены задние и отшлифованы переднии роторы с заменой тормозных колодок (75$), пришлось не скупиться на сей раз. В дальнейшем весь ремонт перешел в мои руки. Передние амортизаторы(газовые ACDelco 75$+ верхние крепления 105$) Развал схождение оказался довольно простой процедурой и занял около часа. Сейчас одометр показывает 202000миль= 323000км и особых проблем не возникает.
На одометре 7000 км. В общем впечатления хорошие. Всё работает, ничего не ломается. Единственная проблема: Пятая дверь начинает жить отдельно от машины, другой жизнью. Скрипит, гремит….. : -(
Купил свой ВАЗ-2112 в одном из автосалонов нашей необъятной Родины. Это пятая машина в моей жизни и самая первая купленная новой. Свой выбор сделал по многочисленным отзывам в интернете и брал для себя и надолго.
Я приобрел этот джип в Новосибирске весной 2004 и с большим удовольствием совершил на нем путешествие через пол-России в Петербург. Нас ехало трое, еще был Nissan Largo 1996 и Toyota Sprinter Marino 1994. Принимая во внимание качество дорог, особенно в Екатеринбургской и Кировской областях, я бы доехал до дома значительно быстрее без спутников. Это авто передвигается по бездорожью с той же скоростью что и по трассе. Жаль что круиз контроль выключается при качке для безопасности.
Купил я свою машинку по случаю. На тот момент ей шел пятый годок. Пробег 38000 км. Сейчас уже 110000 км. За все время, сколько я на ней езжу, ничего плохого сказать не могу. В двигатель не лазил, если не считать регулировки клапанов. Единственое, это заменил карб после 50000 тысяч (стал не то, чтобы жрать, а просто глотать бензин). Несмотря на литраж двигателя 1200 (копеечный) по трассе идет 120 влегкую, бежала бы и резвее, но коробка четырехступка не позволяет. Разгонялся до 140, но рев стоит ужасный. Дорогу на 130 держит прекрасно (стоят польские амортизаторы и пружины орловского сталепрокатного завода). В прошлом году заменил пороги (сгнили по моему недогляду, лень было сделать антикор).
Сразу хочу обьяснить-машин было у меня много и разных. опыт более 10 лет. Тойоту-королу купил практически новую 7000т. пробег-дизайн-цена, все устраивало, конечно кроме резины-очень шумная. Успел проехать 5000т. км. И вот какие опасности (да да не смейтесь, многе покупают их для женщин)вас могут подстерегать, во первых габариты машины при парковке (не смотря на хорошую управляумость)плохо чуствуются-обзор при движении назад затруднен, а теперь самое главное с чем мне еще предстоит разбираться-знаю по себе многие сталкивались с такой проблемой, при обгоне водитель обгоняемой машины вдруг начинает добавлять скорость (воспитание видно особенное) многие водители при этом либо прибавляют тоже и завершают обгон (не стесняясь в выражениях), либо притормаживают и пропускают вперед неожиданного торопыгу. Так вот я вышел на обгон и заметив, что скорость уже превышает 160км. ч. , а маневр не удается-решил притормозить (замечу для всех не экстренное торможение)и пропустить этот неудобный момент, дотронулся до педали и вседующий момент машина закрутилась на дороге, заблокировалось все ни каких АБС и так далее, хотя откуда это же был не удар ногой по педали тормоза. Последствия описывать не буду, вот с пасивной безопасностью все в порядке я жив но авто по непонятной причине погибло. Будьте аккуратней при выборе авто у этого явно есть не доработки. Удачи на доргах. .
много про эту машину расказывать не буду… скажу только одно, что эта машина для ценителей покататься, а не лежать под машиной в поисках поломок… не смотря на внешний вид (и не сколько не сходящая с более престижными марками) эта машина очень популярна среди молодёжи в Германии и не менее престижней чем к примеру BMW
Kia Magentis V6 МКПП мне достался недавно, с пробегом около 40000, поэтому пока впечатления только ездовые, статистики поломок нет. Красивая, довольно стильная машина, к оформлению салона без претензий, хотя по эргономике кнопок и приборной панели вопросы есть.
У меня ваз 21074 2002 года выпуска. Пробег на сегодняшний день 19500 км. Мурена. Глобальных претензий нет. Не подводила не разу. Масло заливаю полусинтетику. Расход масла 200г. на 1000 км. За время эксплуатации вышли из строя: 1. лампа освещения салона. 2. замок двери со стороны водителя. 3. глушитель. Отлетела сварка, начал дребезжать. 4. Выключатель света заднего хода. Все.
Когда я приобрёл BMW 318i то скажу сразу не очень хотел её себе оставлять… в смысле машина была для дальнейшей перепродажи в Россию… BMW преобрёл битую, сам выпремлял и дальнейшая сборка новых запчастей (кроме покраски) тоже были мои… когда выпрямлял уже потехоньку почувствовал тягу к машине, делал как свою.. когда закончил, то нужно было перевезти к моему другу для покраски.. севши за руль я почувствовал силу и характер машины… (у меня самого GOLF 3) не сравнимая просто с другими марками… в ней что-то особое проявилось (не первый год занимаюсь машинами, но с BMW сталкнулся тогда впервой) во первых тормозные качества.
Приобрел без пробега по СНГ больше 2-х лет назад, американец и от Lexus450 отличается только кондиционером, полноцветным кузовом (что считаю предпочтительным) и эмблемой.
Управляемость. Явно плюс. Послушная на любых скоростях. Маневренность мало с чем сравнимая. Оборотистая. Если ездить одному, можно смело крутить 8000 и далеко не каждая 2-х литровка потягается. Первым делом вырвать катализатор (личный совет). Легко внешне тюннингуется (пороги, спойлеры).
Приобретен аVтомобиль совсем недавно, но, поскольку это уже восьмая машина в моей практике, могу сравнивать достаточно объективно. Общее впечатление — разумное сочетание «цена-качество», достойный представитель среднего класса.
По моему твердому мнению chevrolet-caprice — совершенный американский фуллсайз всех времен. Лучше, наверное, уже не будет, ведь остались только форды-крауны да меркури-маркизы, но и их видимо скоро тоже задушат маленькие мазды и бодрые фольксвагены. Американские фуллсайзы — вещь иррациональная. В отличие от педантичных немцев и услужливых японцев, рамные крейсера Нового Света пропитаны духом свободы и максимализма. Это не ауди, не фольксваген и даже, не побоюсь этого слова: не роллс-ройс. В каприсе нет ни легкомыслия, ни чопорности. В нем есть мощь и превосходство над дорогой. Он прекрасно чувствует себя и в городе, и на трассе. В его салоне так тихо, что можно разговаривать шепотом с пассажирами, сидящими на заднем диване. А на переднем диване вполне достаточно места для трех человек (переключатель АКПП находится на руле). Не буду рассказывать про надежность, про скорость и прочие мелочи — в этих и других технических аспектах редкий аVтомобиль поспорит с каприсом на улицах Москвы. Скажу лишь, что я не езжу на своем каприсе. Я на нем катаюсь. Да и никому не советую приобретать эту машину, если вы собираетесь ездить на ней на работу по московским пробкам. Эта машина не рено — она для другой жизни. Opel Astra 1.
Долго выбирал себе машину, где то пол года. Перебрал множество вариантов. В начале хотел новую. Потестировал Мазда 3 (шумная, не комфортная, ощущение такое, что едешь в картонной коробке).