АВТО КУПЛЕН В АВТОМИРЕ НА ШОССЕ ЭНТУЗИАСТОВ в 1998 году. Сейчас 127000 км. Проблемы, да и то недолгие, начались на 6-м году эксплуатации. До этого и вспомнить особых поломок ине могу!!! Ззапуск зимой в любую погоду вообще без проблем, аккумулятор заменил лишь в декабре 2003 года. Конечно, всё, что обычно надо делать по обслуге, всё делал. Основные болезни Нексии, естественно, были: звуковой сигнал 2 раза (не проблема), маслице сочится(даже сейчас НЕ ПОДЛИВАЮ между заменами),
поменял суппорта на 117-той тысяче(ну и ладно), личинки замков не идеал, сцепление на 120-той тысяче поменял(в сервисе работы часа на три), пружины ломались. Да и не дорого всё это и стоило и по работе и по запчастям! Повторю, что пять лет практически проблем не было, и весь большой ремонт появился на 6-м году практически ежедневной эксплуатации! Сход-развал делал 1 раз за всё время и до сих пор на заду стоят колёса MICHELEN, на которых выезжал из автосалона в июне 1998 года!!!
По поводу комфорта — не Мерседес, но жить можно даже мне(140 кг живого веса). Построил на Нексии дачу и отремонтировал квартиру, не считая перевозку грузов по мелкому бизнесу.
Не экономил на масле MOBIL 5W50 синтетика. Недавно поменял на 120000 км ГРМ- движок шуршит!
Вообще-то удивляюсь сам такой машине! Конечно, с возрастом будут поломки, но первые 5 лет Ксюхе и мне удались. Машина ростовская, темно-синяя, металлик, блестит до сих пор.