Это мой третий Мерс (124, ML) и есть с чем сравнить. Машина — 1999 Е430 4matic.
Во-первых, 210 хуже 124 по качеству и ощущениям — такой кожи и уровня качества внутри и снаружи как в 1990 Е300 я нигде пока не видел.
Во-вторых, динамика и вообще ходовые качества у Е430 — великолепные, причем можно шустрить, если хочется (и оставлять подавляющее большинство на старте) или ездить плавно и все равно движок вытягивает без всякой истерики и рева. На трассе при 200 также мало драмы — но конечно страшно при наших дорогах.
Третье — подвеска. На мой взгляд — супер. Даже по московским дорогам ход плавный и тихий, что приятно (как в рекламе — успокаивает…)
Четвертое — полный привод (4matic) — зимой просто супер, даже на не самой хорошей резине. реально помогает не только на дороге, но и позволяет ездить по снегу, не боясь застрять. (ограничение — клиренс! )
Стоимость ремонта высокая, но пока обхожусь — рекомендую покупать запчпсти самому — значительная экономия. Кстати, пока не обнаружил значительной чувствительности к плхому топливу — несколько раз по незнанию сунулся на Лукойл — и ничего. Заправляюсь на корусе (не реклама). В городе нужны неспортивные диски+резина — штатные бьются за 1/2 года. Расход — в городе — 15, на трассе — 13. (реальные). Рекомендую тем, кто хочет прежде всего комфортную, безопасную и плавную машину, на которой можно заставить задуматься над смыслом жизни практически любого на светофоре. даже зимой.