Пишу о своем ВАЗ 21074 Достался он мне летом 2004 года в реальным пробегом 34 тысячи. Соответственно хранилась машина в гараже, зимой не эксплуатировалась. Вообщем почти новый авто. За полгода я наездил более 20 тысяч, в принципе устраивает. К шуму, подруливанию, не самой лучшей управляемости почти привык, к зиме укомплектовал машину шипованной резиной Gislaved, летняя у меня Michelin, вроде нормально. Заменил карбюратор на Солекс, вроде побыстрее ездить стала, правда зимой один раз залип клапан обратки (не поступало топливо в карбюратор) Итак к 56 тысячам пробега заменил:
— радиатор (летом подтекал, с первыми морозами протек окончательно)
— были проблемы с генератором (заменил диодный мост)
— шаровые, втулки стабилизатора, все тяги и один из рычагов передней подвески
— аккумулятор
— ремень генератора
ну и расходники соотвественно
Думаю не так уж и много, тем более, что предыдущий хозяин практически ничего не делал с ней. Зимой с заводкой проблем особых не было.
Совет покупателю:
хорошая машина, если будет в приличном состоянии
Узнай стоимость КАСКО на этот автомобиль! Подробнее >>