Купил новый Паджеро Спорт себе в подарок на Новый год. Не мог дождаться когда пройдут 1, 5 месяца и аккурат перед Новым годом пришел.
Сразу поставил фаркоп. магнитолу и всего по мелочам. Тут же поехали отмечать. Первый месяц ездил как во сне. Не смотря на вяловатый дизель перла неплохо, особенно по рельсам, поребрикам и т. д.
Первая неприятность с которой я столкнулся была в фирменном фаркопе. При подключении электрики прицепа и включении габаритов вибивает предохранитнль всей левой светотехники включая подсветку приборов. Думал коротыш в прицепе — прозвонил, все в порядке. Приехал на то-1000 просил проверить, сказали все в порядке, а предохранитель все равно выбивает. Если кто знает напишите!!!! Буду благодарен.
Где-то в районе 2000 км поехал на дачу, решил развить максималку. На 110 разгон прекратился и не как я не выжимал педаль больше не ехала. Приехал на сервис Рольф-Карлайн, где и брал машину. после двухдневной диагностики сказали, что заводской брак турбины и полное загрязнение топливной аппаратуры(дизель Несте и Шелл) хотя когда брал говорили, что ест даже тракторную. Сижу жду турбину по гарантии + 4000т. р за промывку топливной и фильтра. Хочется надеется, что это единичный случай, который к сожалению выпал именно на меня и что машина в дальнейшем будет как ласточка, но отпечаток остался не приятный. До этого был Террано2 с дизелем, прошел на нем 140 тысяч. Турбина до сих пор жива, а топливную единственный раз промывал в 105 тысяч за 1800 рублей. К сожалению разбил его летом в смятку.
Думайте сами. В принципе Паджерик неплох и я думаю другие экземпляры гораздо лучше, читал много хороших отзывов.