Русский вариант, двиг. 1. 8, 92 бензин, усиленная подвеска, механика, кондей, АБС. Машина отличная!
Взяли подержанную (1год, 50 тыс пробега) в 1999 году. Отличная плавность хода, хороший салон, почти идеальное прохождение поворотов. Двиателя 1. 8 мало только при полной загрузке — приходится почаще переключаться. В прнципе подвеска такая, что позволяет ехать 140-160 там, где на гольф-классе могут быть нанесены повреждения пятой точке.
Сейчас пробег около 150 тыс. В салоне почти ничего не скрипит (изредка задняя полка). Средний расход в смешанном цикле 10л. Главная особенность машины — требует внимательного отношения к состоянию задней подвески — задние подруливающие тяги и стабилизаторы расходный материал, менять лучше раз в 30-40 тыс. км.
Двигатель несмотря на то что переделан для России капризно переваривает наш бензин, свечи лучше менять раз в 20 тыс. , промывать впрысковую магистраль необходимо раз в 40 тыс. км. Бензонасос сдох на 100 тыс. км.
Сцепление на 130 тыс. , но последнее зависит от стиля вождения, есть экземпляры ходящие и по 200 тыс. Захрустевший стартер был отремонтирован за 1000 руб. умельцами.
Наибольшие затараты на подвеску были на 130 тыс. пробега — замена всех сайлентблоков и тяг (800$).
Были небольшие проблемы с электрикой и электроникой- заменили реле обогрева заднего стекла, датчик скорости и обогрев сидений, на холостых стала глохнуть — потребовалась перепрошиквка блока управления двигателем (1500 руб).
По сравнению с предыдущими машинами, правда более подержанными (Джипом Чероки и Ауди 80) эксплутационные затраты на 1. 000 км меньше раза в три.