Купил летом 2004. Пробег неизвестен т. к. счетчик не работает, свой пробег меряю по суточному счетчику. Проехал 20 тысяч, до этого был 2105(на нем за 1, 5 года 30 тысяч). Если сравнивать с классикой то динамика не сравнить, двигатель работает тише, правда из-за низкой посадки обзор хуже.
Взял и через неделю поехал на Волгу 600 км в оба конца. Перед поездкой посмотрели ходовую и поменяли 1 рабочий тормозной цилиндр. Несмотря на возраст авто по трассе шел 150 (2 чела в салоне и под потолок забиты лодками, палатками). Приехал с отдыха и решил перетянуть салон новой обивкой. Пришлось полностью разбирать салон. Когда я отдорал от пола последние куски того что гордо называлось шумоизоляция я обнаружил на днище сплошной очаг корррозии — как смог обработал и собрал.
На 3 тысячах моего пробега заметил что машина не сразу реагирует на резкие движения рулем да и резину хавает. Перебрали рейку помогло на 3 дня, сход-развал не сделали сказали рейку надо менять, взял б/у за 800р.
На 5 тысяче машина начала дергаться, стрелять и глохнуть. Менял провода(поставил силиконовые «Хорс»), свечи(Бриск), ЭПХХ 2 раза, чистил карбюратор. Все это помогало в среднем не более чем на 2 дня. В итоге разорился на спортивный карбюратор за 2800р. Стала лучше подхватывать на верхах, от 16 клапанников не отстаю. После карбюратора думал поставить другой коленвал и поршни под 1, 6л но в середине зимы на кузове появилось столько ржавчины что стало жалко вкладывать деньги.
Возвращаясь вечером домой(пробег 9 тысяч) неожиданно заглох и перестал заводиться, хорошо до дома недалеко позвонил знакомому сервисмену дотащили сразу в бокс: половины зубьев на ремне ГРМ просто нет хотя за неделю до этого в этом же сервисе проверили его состояние. Поставил ремень «Conti». На зиму переобулся в «Медведь» ЯШЗ. Проходимость отличная но рыскает по снегу. Поставил диски «арбузы», затонировал, обвес, музыка CD. Масло залил Лукойл Супер полусинтетику дешевую. Однажды дал машине обороты > 6, 5 тысяч (катались с друзьями) после чего загорелась лампочка давления масла. Пришлось менять поэтому совет: или масло берите подороже или не гоняйте. В январе поменял ступичный подшипник(13 тысяч), в магазине уговорили взять вологодский: «смотрите тут и клеймо и вообще…» в итоге через 1 тысячу загудел. Так до сих пор и гудит, но менять пока не собираюсь.
Бензина зимой ест 11л (езжу только по городу) летом 8-9.