Купил пол-года назад, пробег около 7000. Перед этим была старенькая «восьмерка» поэтому первые впечатления были сногсшибательными. Примерно за 2-3 месяца освоился, привык и смог понастоящему проникнутся чудом японской техники.
Машина, тьфу 3 раза: ), работает как часы. Качество выполнения просто не к чему придраться. Все работает, все подходит, никаких посторонних шумов, вобще таким и должен быть нормальный аVтомобиль. Очень нравится подвеска — на мой взгляд удачный компромисс комфортности и жесткости.
Очень удобное сидение водителя — благодаря регулировке по высоте обзор очень хороший — похоже на мини-вен или джип, во всяком случае по многочисленным отзывам знакомых которые пробовали ездить и моим личным впечатлениям по сравнению с другими машинами. Очень продуманная эргономика — все очень удобно и уместно.
Штатная аудиосистема меня вполне устраивает — СД качество очень хорошее, приемник скромнее, но я его намного меньше слушаю. Расход небольшо — летом 8, зимой 9. Причем я бензин не экономлю езжу как хочу. Лью 98й потому что подозреваю что уж больно нежный двигатель и приемистость лучше по ощущениям. Кстати, многие жалуются на громкий звук двигателя — я бы не сказал, просто на оборотах от 4000 и выше он выдает такой характерный «гоночный» чтоли звук и это по-моему вполне нормально. Я езжу обчно в диапазоне 2-2, 5, когда надо на пониженной — 3 и звук двигателя практически отсутствует.
Звукоизоляция салона отличная, единственное что от днища бывают шумы когда на скорости проезжаешь лужи или мелкие камешки стучат. Из неприятного немного: очень дорогое все, дверь мне слегка стукнули — ремонт с молдиногом затянул 700 долларов, эмблема задняя — отодрали какие-то «редиски» 60 долл. Потому что оригнинальная, а не оригинальных говоря еще нет — модель новая. Ну что еще? мощности конечно никогда много не бывает, если бы был выбор брал бы помощнее, хотя и так в последний момент сменили выбор с 1, 4 на 1, 6 и совершенно правильно сделали как я теперь понимаю. Очень тонкий металл кузова, но я бы не стал называть это однозначным недостатком. Скорее это особенность японцев, плата за экономичность.
Вобщем машиной я очень доволен. Выбирал очень долго и тщательно, но она этого стоит. По-моему в своем классе ей конкурентом нет. «Японский мерседем» как назвал Тойоту один мой знакомый владелец «Мерса»: )